не психуй
*ПОВ БИЛЛИ*
-Радость моя, солнышко, просыпайся)
- ммм...
- ты ж моя слааадкая! Давай, Т/Ишка, открывай глазоньки. Нам уже скоро собираться нужно будет, а ты всё ещё спишь и спишь! сонька )
-пайрэт? а сколько нам лететь домой?
-ну около 14 часов
-дохуя...
- да, много, но буквально через день мы уже вернёмся домой, в родную комнату
- и будем спать
- но сначала покушаем
-опять...
- что значит опять?
- ты ведь меня сейчас тоже заставишь съесть что-нибудь
- конечно, если не хочешь, то могу тебе предложить фрукты и что-нибудь из напитков
- ну это ещё неплохо
- угу, фрукты тут есть. а вот что пить будешь?
-может коктейль какой-нибудь?
-отлично! сейчас напишу, чтобы принесли два коктейля. Как всегда шоколадный?
-даа)
- сладкоежка ты! - указательный палец коснулся кончика ее носа
- в последнее время я чувствую
себя ребенком
- ты и есть ребенок, совсем ещё малышка
- засюсюкала..
- ну все, ладно, скоро принес твой коктейль, а сейчас....
- мм?
Мгновенье и Т/Иша в моих руках. Её сердце начало быстрее биться
-ну чего ты так нервничаешь? Мы уже сколько вместе? а ты всё привыкнуть не можешь
-это все ты, Айлиш!
- я стараюсь. ну не бойся.. я ведь не насиловать тебя собираюсь. Ты, бедненькая, уже вся дрожишь. Все в порядке??
-да, просто ты неземной красоты девушка. дыхалка, блядина, к чертовой матери съебалась нахуй
- давай без матов, малышка
-без них никуда. я это не я буду
- тебя научить не только кушать нормально, но и красиво говорить? я же говорю маленькая ещё совсем
- мама Билли
- ой все. я вижу тебе лучше)
Как же я долго хотела этого... её губы.. это, это просто что-то! как ее глаза при поцелуи сначала закатываются вверх от наслаждения, а потом и вообщем закрываются) кисленький привкус малины на губах- мое все... Увы, облом, привезли напитки
-ну блять, кто помешааааал
-не психуй, это твой коктейль принесли
- нахуй мне нужен коктейль этот, когда есть ты?
-кушать не захотела? нет, вот и все
- Билль, почему ты лишаешь меня и себя от этого?
- кушать фрукты, бегом
- сначала ответь
- сначала поешь, потом все и узнаешь. и даже не смей спорить
-коза
- да, да, малышка, бегом кушать! иначе даже так я буду кормить. карапузик)
- я себя 2ухлеткой чувствую
-надо нормально себя вести, крошка! пока ты будешь капризничать, то я и буду вести себя с тобой как с крохой
-...
- идем кушаать! или уже и ходить не умеем?)
- Билли, ты лишила меня самого святого
- Т/И, я не лишила, а всего лишь отложила на неопределенный срок. Быстрее поешь- быстрее мы продолжим. оой капризная моя девочка
- пожалуйста...
- Т/Ишечка, родная, я уже ответила тебе.. не тяни время, ты сейчас быстренько покушаешь и тебя будет ждать подарочек)
- ...
- я не шучу
-...
- ооох, малышка, совсем уже раскапризничалась- кушать наверно хочет. ну потерпи, крошка, сейчас мама нарежет фрукты и покушаем, да?)
- уууууфхахф
- идём на ручки, ведь ещё совсем маленькая
-Билли
-чшш чш чш.. не плачь, милая, сейчас все будет
*ПОВ Т/И*
Билли, ты серьезно?! камоооон, мне 20!! я не малыш. так она ещё и на руки взяла... ей так нравится это делать? нет, конечно, я не жалуюсь на это. Так очень легко прикасаться к Билли- положить голову на плечо, уткнуться в шею или поцеловать)
....
ммм.. ее мягкие губы коснулись моего лба
-так. стоять... не нравится мне твой лоб, горячий какой-то
-ну неет! блять...
- не переживай, может мне показалось.... хотя вряд-ли. ты через одежду обжигаешь меня.. пока я буду фрукты резать, поменяешь температуру
-сука. как я заболела?!ааа!
-не нервничай, Т/И, тише... может это стресс так сказался на твоем здоровье. не психуй
-
...
Айлиш поглаживала мои волосы. Мне так не хотелось болеть... Билли и без того устала со мной возиться, а тут ещё
Мне оставалось только положить голову ей на плечо и начинать засыпать
-малышкаа) не засыпай!
-ну а что ещё делать?
-минутку потерпи, сейчас градусник возьму и пойдем в кухню
-...
-не спии) - она поцеловала меня в лоб
- я чуть-чуть
-нееет, все давай, садись на стул и меряй температура
- ммм...
- не мычи Т/И
-говоришь как моя мама
- цыц, ребёнок, меряй уже
Я спокойно сидела на стуле и наблюдала, как Билли ловко нарезала все фрукты: персики, яблоко, папайя. Так ещё был виноград и горстка разных ягод.
-доставай уже, горе мое
- на
- ладно, хоть не такая и большая
- сколько??
- 37,7
- ааа
- так, Т/И.
- что уже не так?
- давай спокойнее, хорошо? вот твой коктейль и фрукты
- а ты?
- я уже ела. давай, давай, без разговоров
- ой, а я перехотела
- Т/Ф! я тебя прибью сейчас! сейчас у тебя нет выбора, в плохом случае- ты прекрасно знаешь, что я буду тебя кормить, даже фрукты и напитки подойдут. поэтому давай без выебонов, и ты спокойно сама покушаешь и обрадуешь меня
-я так не умею
-да что ж такое в последнее время происходит? Т/И, очнись! не губи свое здоровье, прошу. Ты важна для меня, и должна понимать, что я это все делаю, не потому что я люблю мучать тебя. А потому что я хочу тебе помочь. Не сопротивляйся этого, ты ведь знаешь, что я все равно тебя накормлю
-я сама
- хорошо, кушай сама
Ну ладно этот перекусик был очень даже вкусным. Съев больше половины всей тарелки, я посмотрела на Билли, которая изредка поднимала свой взгляд на меня, листая Инстаграм
- и что? тяжело?
- да
- оой не притворяйся
- ты мне обещала кое-что
- да? не помню такого...
- Билли!!!!!
- не кричи, детка) как я при таком раскладе могу оставить мою девочку без подарочка
- БЛЯЯЯЯТЬ БИЛЛИИИИИ
-чшшш)
Билли, ты серьезно?? Ты блять меня резко поднимаешь! ооох блять.. я аж головой об что-то ударилась
-Бляя..
- что такое?
- головой ебнулась
- сука.. прости, Т/Ишка, - поцеловала в лоб
- вообще-то больно
-оойойойой вот так мы поцелуи и выпрашиваем)
- нееет🙄
- ну да конечно) лаадно, ты и так хорошо держишься
- что ты имеешь в...
Просто поцеловала в губы. просто заткнула меня. Как она несёт меня и одновременно целует? А нет, уже я на кровати
- не передумала? - говорит она, отрываясь от меня, но все также находится в 5 сантиметрах от меня
- нет, блять, передумала. Айлиш, не тянииии
- какая же ты нетерпеливая, Т/Ф)
....
***************************************
- мм) мне все нравится, Билли. Я не знаю, как я буду в больнице без этого...
- неделька и ты вернёшься. вот тогда.... тогда кто-то будет просить остановиться)
- неет уж. никогда в жизни
-ххахах посмотрим
- я спать хочу...
- до рейса ещё 3 часа.. потерпи полтора часика и все. если экипаж будет готов раньше, как это часто бывает, то и полетим мы раньше
-тогда хотя бы обними меня и не отпускай, пожалуйста
- моя зайка... - холодные губы коснулись моего виска
- ты холодная..
- это ты горячая) из-за температуры. поэтому просто отдохнуть нужно
- вот сейчас и отдохну
- не за-сы-пай, - её голос убаюкивал меня
- с твоим голосом?)
- все, молчу
- нееет, пожалуйста...
- только ты не будешь спать
- ладно, не буду..
- смотри мне) - несколько десятков поцелуев я почувствовала по всей макушке. - ещё чуть-чуть и мы будем дома...
- я уже устала, - она немного повернула меня, чтобы мы могли видеть друг друга
- что случилось??
-...
- малышка? Т/Иш... вернись ко мне
- *положила голову ей на грудь*
- котёнок.. давай без слез, хорошо? а понимаю, ты устала уже сильно, но ещё чуть-чуть и мы окажемся дома. Потом весь следующий день будем заниматься тем, что тебе захочемся
- хорошо..
-вот так, Т/Иш. А пока что сходи в душ или полежи в ванной
- я хочу побыть с тобой
- успеем мы это всегда) нам ещё лететь несколько часов вместе. я ещё успею надоесть тебе
-никогда в жизни не надоешь!
- давай, давай) малыш, в душ! я хочу, чтобы ты лишь немного отвлеклась. Если ты хочешь обнимашек, то они будут. Будут, пока ты сама не скажет "нет, я не хочу больше". Захочешь поцелуи? на тебе поцелуи. а сейчас, Т/Ишечка моя, иди в ванную
