21 страница5 мая 2023, 19:45

.

*ПОВ БИЛЛИ*

что-то долго Т/И нет.. ооох, опять заснула в ванной:

-Милая, милая, просыпайся...
-мм..
-давай, у нас скоро самолёт домой
- боже.. где я?
-ооохох Т/И, вода уже холодная! вылазь быстрее, - она вылезла, - заболеешь ещё, - я укутала ее в полотенце, - сейчас иди одеваться, не забудь волосы высушить и будем выезжать
- Билли..
- что такое?
- обними меня, пожалуйста...
- солнышко, у нас очень мало времени... - но все же я обняла ее, хоть и на пару секунд, - в самолёте, ладно?
- хорошо, - я поцеловала Т/И в лоб
- иди, у тебя есть только минут 20, иначе мы опоздаем

Она пошла в комнату, а я проверила документы. Когда я зашла к ней в ванную... у нее очень виднелись ребра... будто она ещё больше похудела, с каждым разом поднимать ее все легче и легче. с этими мыслями и погрузилась
...

-Билль? Билли? ээй.. любимая, нам же нужно выезжать
- нужно.. блять! я забыла Убер вызвать
- ничего страшного ведь, давай я вызову сейчас
- я сама вызову, ты готова уже?
- да
- ну и хорошо, такси будет через 5 минут
- Билль, о чем ты задумалась?
- тебе не понравится...
- почему же?
- сколько ты веришь сейчас?
- ааам... я не взвешивалась. в последний раз было 47
- не взвешивалась, говоришь... а если честно?
- *она тяжело вздохнула*
- Т/Иш... не заставляй меня сейчас тебя взвесить. просто скажи
- ...
- милая, пожалуйста
- 42,5...
- ооойх.. 5 килограмм значит
-там Убер приехал..
- хорошо, пошли

Доехали быстро и уже сели в самолёт

- пристегнись, красавица. мы сейчас взлетать будем
- а ой точно, спасибо, Билль
- 42 говоришь?
- ...
- сколько ты хочешь весить?
- Билли...
- я не собираюсь тебя ругать, отчитывать. я просто хочу помочь
- 35

Чтобы услышать это число, я уговаривала ее минут 20-30
Я посадила ее к себе на колени, чтобы всегда видеть ее глаза

- ну зачем, Билл?
- нужно. почему ты хочешь столько весить?
- ...
- котёнок... скажи мне... - она опустила глаза в пол, а я приобняла ее( чтобы она не могла выбраться)
- все девушки такие худые, красивые. а я? я жирная.
- ты жирная? малышка.. понимаешь, что из-за того, что веришь меньше нормы, у тебя и могут быть эти проблемы со здоровьем.. ты ведь всегда выглядишь прекрасно! как ты смогла похудеть, если я кормила тебя?
- Билли..
- чшш... не плачь. нееет. - она полностью повернулась ко мне и с какой-то опаской положила голову мне на плечо, - моя маленькая...
- меня. после еды тошнит...
- так вот оно что. - она уткнулась в шею, закопавшись в моих волосах, -
Т/Ишка, нужно будет по-немногу кушать, хоть маленькими порциями, хорошо? и если хочется добиться "красивой" фигуры, хотя она у тебя есть, то мы можем ведь ходить в спортзал)
- хо..хорошо
- ну вот и все... а теперь нужно успокаиваться, малышка
- ты такая тёплая
- а ты наоборот холодненькая, поэтому давай я тебя посажу на твое кресло, достану одеялко тебе и ты поспишь
- мне не нужно одеяло, у меня есть ты
- я же говорю, что ты ещё маленькая) ладно, хочешь на мне спать- спи, только я все равно плед достану

Придерживая Т/И за талию, я наклонилась к рюкзаку. Но что-то я почувствовала в зоне шеи

- Т/Ишииик)
- я люблю тебя!)
- и я тебя, милая😚 а сейчас давай уже, спи, радость моя
- но сначала...

Ну да, конечно поцелуи выпрашивает

- ложись бай, котёноооок
- и ты
- я твой сон охранять буду
- я хочу, чтобы ты тоже поспала, ради меня
- милая, я пока что не хочу спать. не переживай, а засыпай
- тогда я тоже спать не буду
- для чего такие жертвы? кто-то час назад жаловался, что я ему спать не даю
- а я уже не хочу
- ну конечно, посмотрим на сколько тебя хватит
- Билли!
- ну все, все) тише, я шучу
- обижаешь меня постоянно...
-кто? я тебя не обижаю, а забочусь
- ты обещала обнимашки
- Т/Иша, ты ещё ребёнок совсем)
- и пусть.
- ну что ты все злишься и злишься?)

Она хотела что-то сказать, но промолчала. Ну раз обещала, то выполню. как только я обняла ее, она сразу положила голову мне на грудь. в какой-то момент Т/И поцеловала меня в шею

- это ты так намекаешь, что хочешь поцелуи?
- да
- куда?
- в губки
-какие именно?)
- во все можешь
- ребенок, но рано?
- не, в самый раз. целуй уже !!!!
- нетерпеливая) ... тебе уже давно пора спать
- не хочу
- тогда кушать
-не хочу
- я не спрашивала хочешь или нет. я уже сказала, что немного будешь постоянно кушать.
- ну Биииииииилль
- не прокатит.

__________________________________________
знаю, маленькая, но хоть что-то

21 страница5 мая 2023, 19:45