6 глава звонок?
Пов. Автор:
Зимний вечер. Время 20:37. С неба падают маленькие и аккуратные снежинки,а два ребёнка,что так радуются ему,бегают по площадке и радуются ему. По улице раздаётся громкий звонкий смех, под хрустящие звуки снега. Светит полная луна,и только что выпавший снег,преобретает голубой отблеск при её свете. Деревья уже успели покрыться снегом,а с крыши дома уже свисали маленькие сосульки.
Т/и—Эмма!Шини! Идите домой,ужин уже готов!—раздался бархатистый и нежный голос юной матери,после чего дети,смеясь и радуясь,убежали в дом
Ш—мам,мам,ты видела,снег пошёл?!)—восхищаясь снегом, говорил старший сын
Т/и—да,снег и в правду красивый.
А сейчас мойте руки,и садитесь за стол кушать,у нас на ужин рамен(рай для Наруто)—и тут же послышался топот маленьких ножее по полу, в направлении ванной
За столом:
Т/и—ну как погуляли?
Э—очень даже хорошо,мне понравилось на качаться качелях,а Шини меня раскачивал
Ш—а мне больше понравилось на горке
Э—ага,особенно,когда ты летел носом а сугроб
Ш—эй!
Т/и—хахааха
Сразу видно,мои дети
Э—мама,а раз мы теперь в Токио,и все знают,что ьы вернулась на должность,мы можем увидеть нашего дедушку или дядь?
Т/и—Эмма,я же говорила,что это опасно
Э—ну пожааалуйста
Э/Ш—пожааалуйста
Т/и—ладно,только надо найти их номер
Позвоним и пригласим их в гости
Ш—а можно ты поставишь на громкую,и тогда будешь их приглашать,хочется услышать их голос и реакцию
Т/и—так,гости гостями,а надо уже ложиться спать,поэтому,быстрее доедайте,чистите зубы,и идём спать
Ш—лаадно
И вот,не прошло и получаса,как дети уже лежали в своих кроватках и ждали,когда прийдёт их мама и расскажет им сказку
Т/и—ну,что,готовы к сказке?
Ш/Э—даа!
Т/и—тогда все цыц
Ш/Э—…
Т/и—и так,давным-давно…
После сказки:
М.Т/и—фух,уложила. Теперь надо както достать их номера,я же всё-таки обещала. Ладно,впереди ещё целая ночь
Лунный свет пробивается в плотно закрытое окно,освещая комнату. На настенных часах,расположенных над большой двуспальной кроватью нежно кремового цвета,показанно время 4:13. На против кровати стоит компьютерный стол,с довольно таки большим и дорогим компьютером. В мягком,чёрном офисном кресле,что стоит за этим столом,сидит девушка. Её нежные голубые волосы были заплетены в неаккуратный пучок,что почти уже развалился. Одета она была во всю туже пижаму,что и всегда. Пижама была нежно-розового оттенка,с изображением разных сладостей. Сверху было накинут халат,а глаза,что так устало смотрели в манитор включённого устройства,всё время направили закрыться. Но всегда,когда они закрывались,он апробуждала себя лишь с одной мыслью:„я пообещала своим детям,что найду, позвоню и приглашу их дедушку и дядь,значит мне нельзя спать,пока я не выполню обещание”. И так было всегда.
И вот,долгожданные данные разблокированны,и на экране стали высвечиваться номера с личными верхушек преступной организации „Бонтен”. А наша героиня,не ьеряя времени,переписала их номера,после чего,со спокойной душой прошла готовить завтрак и собираться на работу,а детей в садик
Вот,стол на кухне уже накрыт,и Т/и идёт собираться на работу
Т/и—дети! Вставайте,умывайтесь,идите кушать и собираться!—после чего по дому снова разнесся топот маленьких детских ног
Прибежав на кухню,дети увидели большой белый стол,на котором лежали блинчики с сиропом и апельсиновый сок. Они сели за чергые,средней высоты,стулья,и принялись поедать свой завтрак. Но взглянув на часы,находившиеся над столом,что так звонко тикали,они начали есть в двойне быстрее. И не зря,ведь часы показывали уже 7:46,а им нужно бвло успеть к 8,иначе их не пустят
Ш—маам! Мы сейчас опаздаем!
Т/Ида что вы так кричите? Это изза часов на кухне? Так они опаздывают на 27 минут,время ещё есть,чтобы спокойно собраться,одеться и доехать до туда
Э—фуух,а мы уже подумали,что опаздаем
После того,как Т/и сдала Эмму и Шина в садик,и поехала в офис. В своём кабинете:
З—*стучится в дверь,после чего входит в кабинет своего босса и замечает,усталую и потрёпанную девушку,что сидела за огромным столом, перебирая огромные стопки бумаг*босс,я принёс документы,которые нужно срочто подписать.
Т/и—мг,оставь их на воон той тумбочке и иди*показала на тумбочку,стоящую возле дивана,что стоял параллельно огромному понорамному окну*
З—*поставил на тумбочку и ушёл*
Т/и—ээх,у меня столько работы,а ещё нужно и им звонить. Ладно, по звоню один раз,но если не ответят,перезванивать им я не буду
*набрала номер Рана*
*гудок*
Так,гудок уже есть
*Спустя 1 минуту*
Так,ладно,он занят,значит можно сбрасывать
*и как только она собиралась сбрасывать,ей на звонок ответили*
Ран—алло
Т/и—алло
Ран—вы кто,и по какому вопросу мне звоните?
Т/и—как бы лучше обьясниться,я ваша старая знакомая,и хотела бы организовать с вами встречу,Ран Хайтани
Ран—во первых,кто ты?
А во вторых,откуда ты знаешь моё имя?
Т/и—у меня научились так отвечать?)
Ран—да блять,кто ты,сука? И что ты от меня хочешь?
Т/и—я уже сказала,что я ваша старая знакомая,и что хочу с вами встретиться. Кстати,когда вам удибно?
Ран—для тебя у меня времени нет
Т/и—ладно,тогда я сама назначу встречу. ТЦ в центре,сегодня к 17:20,и попрошу вас,взять с собой вашего брата и не опаздывать,у меня времени и так очень мало
Ран—*сбросил*
Т/и—ну и ладушки. *посмотрела на насольные часы,и увидела 14:57*Значит я ещё 2 часика посижу и поработаю,а потом поеду на встречу,всё равно она проходит практически в соседнем здании
Спустя 2 часа:
Продолжение следует…
End Пов. Автор.
