7 глава или от лица Бонтена
Пов. Автор:
Уже прошло 5 лет с того момента,как чселюбимая Т/и пропала. Дни стали чёрно-белыми,пропала всякая радость и смысл на жизнь. После её ухода,всё пошло на три весёлые буквы. Группировка стала безжалостнее и опаснее. Все кто вставал у неё на пути,тут же отправлялся на тот свет,даже не поняв за что. Мафия в Токио,стала ещё опаснее и безжалостнее,а главное,ни один миллиордер и не одна полиция,не смогла больше ей противостоять. У них появилось много связей за границей,новые склады с нелегальными вещами,но у с всего этого было небольшой недостаток. У них было всё—деньги,власть,связи,но небыло её—прекрасной,что так сильно запала им в души,маленькой Т/ишки.Все очень горевали по ней,и искали её на протяжении всего этого времени,но так и не смогли её найти. Каждому было плохо без неё,и каждый воспринимал её уход по своему
Вакаса очень горевал по ней,и ходил ещё мрачнее чем обычно. Коко с Какучо закрыли с в своих кабинетазх,и очень редко выходят только чтобы поесть. Такеоми одновременно и рад,и груститьиз-за этого. Хоть она и бесила его сильно,но он уже успел привязаться к ней. Санзу только и делает,что закидывается,и встретить его трезвым уже почти не возможно. Ран с Рином перестали шутить и веселиться,и стали очень суровыми и безжалостными. Про Изану и Майки и говорить сложно. После того,как она пропала,они сразу же начали её искать,но безрезультатно. С того момента их никто не видел уже как 5 лет. Они заперлись в комнате,и дают задания через телефон,и делают только электронные документы.
Все в Бонтене тоскавали по ней,все,без исключения. Каждую неделю они устраивали пьянку,в память о ней. Ничто не могло их развеселить,даже Санзу с Хайтани перестали вызывать шл#х.
Всё было грустном и унылым,но в один день Рану на телефон позвонил неизвестный номер:
Ран—алло
?—алло
Ран—вы кто,и по какому вопросу мне звоните?
?—как бы лучше обьясниться,я ваша старая знакомая,и хотела бы организовать с вами встречу,Ран Хайтани
Ран—во первых,кто ты?
А во вторых,откуда ты знаешь моё имя?
?—у меня научились так отвечать?)
Ран—да блять,кто ты,сука? И что ты от меня хочешь?
?—я уже сказала,что я ваша старая знакомая,и что хочу с вами встретиться. Кстати,когда вам удобно?
Ран—для тебя у меня времени нет
?—ладно,тогда я сама назначу встречу. ТЦ в центре,сегодня к 17:20,и попрошу вас,взять с собой вашего брата и не опаздывать,у меня времени и так очень мало
Ран—*сбросил*
М.Рана—кто это мог быть? И откуда этот человек меня знает? Может это она? Да нет,этого не может быть. Надо будет у Коко номер пробить
Вставая с кровати, думал про себя Ран. И вот,мигув преграды,состоящие из спящего брата,двери и коридора,он стучится в нужную ему дверь
К—войдите
Ран—перейду сразу к делу,мне нужно ,чтобы ты пробил один номер*дал номер "не известного"*
К—можешь идти,я пришлю данные от этого номера
Ран—*ушёл*
Через час,Ран сидит и обсуждает о случившемся Рину
Ран—ну так вот,как ды думаешь,откуда он или она нас знает?
Рин—ты просил Коко пробить его?
Ран—да(пизда)
Рин—значит чё гадать,если можно у него узнать
Ран—но всё же надо подумать кто это,может это шпион или другая группировка,которая желает нас уничтожить
*звук смс на телефоне Рана*
Похоже Коко данные прислал
*открыл данные и начал читать*
Р-риндо
Рин—чё там?
Ран—этого не может быть
Рин—да говори уже!
Ран—это Т/и…
Продолжение следует…
End. Пов. Автор.
Выпускаю только на этой неделе так,кто не читал новую главу моего первого фф поймут о чём я говорю. Дальше будет по рассписанию
