8 глава или встреча Т/и,Рана и Рина
Пов. Автор:
У Бонтена:
Ран-это Т/и...
Рин-...
Что будем делать?
Ран-для начала проверим,может кто-то просто устраивает нам ловушку,и скрывается под её данными. Потом,если это будет она уже и будем думать,говорить другим или нет
Рин-но сказать всё же приперся,не мы одни убиваемся из-за её ухода,особенно Майки с Изаной
Ран-по ходу дела выясним
Пора собираться,поедешь со мной,и на всякий случай захвати оружие
Рин-пошли
У Т/и:
Т/и-*звонит своему заму*алло,приведи сюда детей,и забери документы о купле продаж,там есть недочёты*сбросила*
Ш/Э-*входят в кабинет своей матери вместе с её замом*
З-*ушёл*
Т/и-и так,детки,вы же хотели познакомиться со своими дядями?
Э-*кивает и очень широко улыбается*
Ш-ДАААА!!!
Т/и-а ну не кричать!
Э-*дала подзатыльник Шини*
Ш-ай,за что?
Э-тебе же сказали не кричать
Т/и-вообщем*посмотрела на время*через 37 минут у нас с ними встреча в ТЦ,только не кричите больше
Ш/Э-*заблестели глаза и начали прыгать от радости*
Т/и-тогда идите,собирайте свои вещи,и пойдём в ТЦ к ним на встречу,у вас 5 минут!
Ш/Э-*убежали собираться*
Через 10 минут:
В машине:
Э-мама,мне страшно
Т/и-м?
Э-а что если мы я им не понравлюсь,а что если они не захотят с нами знакомиться,а что если...
Т/и-так,хватит! Всё будет хорошо,не переживай. Если чтото пойдёт не так,я смогу вас защитить. Приехали,выходим и идём за мной,не отходите от меня ни на шаг,и не высовывайтес,пока я не скажу
Ш-хорошо
Э-...
Пов. Т/и:
И вот,я вышла с детьми из машины,и мы всей семьёй идет на встречу. Боже,как я волнуюсь,но детям нельзя показывать,что я волнуюсь,тоже начнут беспокоиться. Вот мы уже захотим в ТЦ и идём в кафе,где и должна происходить встреча. Мы захотим,и я, не верю своим глазам,смотрю на своих "братьев",а по факту дядей. Хах,они почти не изменились,только взгляд стал более холодным и беспокойным чтоли? Они сидели в углу,за крайним столом,и судя по всему уже ждали нас. У меня вдруг нахлынули воспоминания связанные с ними
Flashback:
*на улице*
В.1-...так,это правда?
Т/и-что?
В.3-что ты наша племянница?
Т/и-да,это так
В.3-кстати,а почему тема про маму для тебя больная?
В.1-кхм*шопотом В.3*давай как-небуть потом её об этом спросим? Ей сейчас и так плохо
В.1-кстати,мы не представилась,я Раньше,а этот безмозглый человек,мне конечно тяжело его так называть,мой брат Риндо
(Риндо-рин;Ран-ран)
Рин-вообщето,было обидно(
End flashback.
Да,я помню,как они только узнали,что мы родственники. Хах,их лицо надо было видеть. Ох,а как мы с ними впервые раз ходили по магазинам,и я подстриглась.
Flashback:
Т/и-приветики! Ну что,теперь по магазинам?)
Рин-Т-т/и? Это правда ты?
Т/И-да,а что то не так?
Рин-г-где твои волосы?
Т/и-нету)
Конечно,они очень многое значили для меня,но так будет только лучше,тем более босс той организации отрезал мне половину длинные моих волос,и я подумала,что стоит сменить имидж)
Ладно,пойдёмте)
End flashback.
А как мы соревновались,кто больше выпьет?
F!ash back:
Т/и-а давайте,кто больше выпьет?
Рин-а не рановато ли?
Ран-давай со мной
Т/и-не.в самый раз
С-а можно с вами?
Т/и-если хочешь
Спустя 2 часа:
Рин-Т/и,вот скажи мне пожалуйста,как у тебя болучаетс выпить целый ящик спиртного,и ре напиться? Я ещё ни ра зу такого не видел
Ран-да!......ик
Т/и-Рин,Рин,Рин
Это называется человек из России,там вы намного быстрее от одной рюмки напьётесь,чем сдесь от одной бутылки
С-*отключился и захрапел*
Ран-я...Икс ней боль...ик...ше не пь...ик...ю
Рин-она кстати тоже больше не пьёт*говорит это и смотрит на то,как она обнимает и целует ещё несколько ящеков спиртного*
Т/и-прощай,моя прелесть
End flashback.
А как мы все вместе ходили на источники?
Flashback:
Все уже разложили свои вещи,и пошли в раздельную купальню.
Ран-эх,как хорошо,жалко,что наша Т/ишка не с нами
Рин-да,без неё не так весело
Т-зато можно отдохнуть
Т/и-*перелезла через забор к ним*а вот и я!(на ней было нижнее бельё и футболка,чуть выше колена,а у остальных плавки)
С-*шёпотом*вспомнишь говно вот и оно
Т/и-ты что-то сказал,наркоша?
С-нет,тебе кажется
Т/и-мне всегда что-то кажется,а потом оказывается,что это не кажется
Т-ты что сдесь забыла?!Это мужская купальня!
Т/и-ну,я просто по вам сильно соскучилась,и решила,что если я буду с вами отдыхать,то хуже не будет*села между Раном и Рином*
Ран-Т/иша!*обнял*
Рин-а мы тут как раз п тебе соскучились и вспоминали тебя)*тоже обнял,и сидят втроём обнимаются*
Ка-кхм,а тебя не смущает,что это мужская купальня? А если бы мы тут были совсем без одежды?
Т/и-то что свойственно всем не противно
С-тебя что,совсем мутить нельзя?!
Т/и-конечно нельзя
С-тогда,если ты так говоришь,то можешь раздеться и не смутиться перед нами
Т/и-хорошо!*начала снимать майку*
Ран-стоять!*нааал обратно одевать её*
Санзу,я конечно знал,что ты извращенец,но извращать нашу сестренку мы тебе нп дадим. Вон,посмотри как Майки с Изаной уже кипят от злости
С-ладноладно,всё,больше так не буду
End flashback.
Даа,я помню,мне тогда так от них влитело,что такие штуки вытворяю перед другими,мама не горюй. А как мы готовильсь когда дню рождения Майки,и Ран нашёл Эскель?
Flashback:
Ран-*кричит*ААА,Т/и,откуда в кладовке столько коробок и змея?!
Т/и-змея? Точно! Это же Эскель!*убежала забирать Эскель,и отнести её к себе в комнату*
End flashback.
Даа,это было чтото,а как я им рассказывала,что случилось с моей школой? А как мы отмечали мой день рождения? Новый год? Эхх,были временя,а сейчас мы уже почти разные люди. За эти 5 лет,что мы не виделись,мы все изменились,кто-то в лучшую,ктото в худшую сторону,но это не отменяет того факта,что мы уже не те. А может и те?...
End. Пов. Гг.
Вот они уже подошли к столику,за которым сидели Раньше и Рин,и сели напротив них. Повисла гробовая тишина,и только разговоры других посетителей её нарушали.
(Официант-о)
О- здравствуйте,чтото будете заказывать?
Т/и-да,мне пожалуйста латте,таяки и детский обед,а вам что?*обращается к Рану и Рину*
Ран-крепкий кофе
Рин-тоже самое
О-хорошо,ждите,через 15 минут принесут ваш заказ*ушла*
И снова эта давящая тишина.
Ран-Т/и...?
Т/и-простите
Рин-так это правда ты?
Т/и-да,это я
Ран-подожди,мы сначала должны убедиться,что это точно она
*обращается к Т/и*как мы познакомились?
Т/и-...мы не знакомились,я просто сказала,что я ваша племянница при всех,и на этом всё решилось. Потом мы,в честь нашего воссоединения пошли по магазинам,а потом вы ходили и обещали первому встречному,что больше никогда не пойдёте со мной по магазинам
Рин-Т-т/и*встал из-за стола,подошёл, а точнее подбежал к Т/и, и обнял её*Т-т/и,больше не уходи и не бросай нас,пожалуйста*говорил это Рин со слезами на глазах склогившись перед ней*
Т/и-*обняла в ответ*не буду
Так это и продолжалось бы,если бы нп пришел официант и принёс заказ. Только после этого Рин нехотя сел на своё место
О-приятного аппетита)*ушёл *
И только сейчас братья заметили детей
Рин-Т/и,а кто это?*показал на детей*
Ран-точнее чьи они и от кого?
Т/и-нуу,это мои дети,за эти 5 лет я уже успела стать мамой.
Ран-Т/и,расскажи,что с тобой произошло
Т/и-да ничего особенного,после того,как меня похители,я смогла сбежать узнала,что беременна,а подвергать детей риску,и приводить их в криминальный мир я не стала,хотела чтобы они жили спокойной жизнью и им ничего не угрожало
Рин-а от кого они?
Т/и-от...
Ш-Майки и Изаны!
Э-а ну цыц!*ударила того по голове,чтобы быстрее заткнулся*
Ш-ай! А сейчас то за что?!
Э-*злобно сверкают глаза*
Ш-понял,принял,обработал,больше не пристаю
Ран-хм! А ты я так понимаю сын Майки?
Ш-откуда ты знаешь?
Ран-м,скажем так,м ыбыли знакомы с твоим отцом,когда ему было 15 лет,у него был такой же характер как и у тебя. Значит девочка от Изаны?
Т/и-да
Ран-ладно*обращается к детям*я Ран Хайтани,а это мой млачший брат Риндо,мы дяди вашей мамы,но приетом одного возраста. Мы считаемся вам дедушками,но можете называть нас как хотите
Ш-я Шиничиро Сано,а это моя млачшая сестрёнка Эмма Курокава,до того,как мы узнали кто наши отцы,у нас была фамилия как у мамы
Ран-а у неё должна была быть фамилия как у вашего деда,Имауши,и вообще,почему она не вышла ещё за ваших отцов?
Т/и-\\\\\\\нуу,так получилось
Рин-ладно,когда будем рассказывать другим про вас? Тем более надо сказать Изане и Майки,они так убиваются после твоего ухода,закрылись в комнате,почти ничего не едят,на встречи не ходят,и вообще мы их уже 5 лет не видели,порой кажется,что они уже коньки двинули,только от них всё равно приказы приходят,если бы не приходили,подумали бы,что уже хоронить пора
Ш-вот видишь,мама,у них никого нет,и они скучают за тобой,так почему нам нельзя к ним?
Т/и-а мы им разве нужны?
Рин-*рука лицо*ты сейчас серьезно? Всё,завтра ты едишь с нами,и приводишь их в чувства,а то мне уже надоело получать их приказы от Кокого или Какучё,да и атмасфера там слишком серьёзная и заунывная без тебя,а теперь ещё и дети появятся
Т/и-ладно,но это всё завтра,нам уже наверное пора
Ш-переночуете у нас?!
Э-*тресныла ещё раз по голове,и стала угрожающе смотреть*
Ш-всё,всё,молчу
Э-ты всегда молчишь,но при этом постоянно шумно,куда мы не прийдём
Рин-кхм,на счёт ночевки я не против,а ты,Ран?
Ран-я тоже,буду даже рад посмотреть,как живёт наша Т/иша и наши новые родственнички
Т/и-я так понимаю,что моего мнения уже никто спрашивать не будет,и вы уже всё решили за меня,ладно,поехали домой
По приезду в дом:
Т/и-выходим
Ран-у тебя красивый и большой дом
Т/и-разумеется,сама строила,и разумеется,т.к.я такая богатая,я не сделала комнату для гостей, по этому будете спать наполу
Рин-нееет
Ран-не хочу
Рин-а давайте ляжем кау в старые добрые времена?
Т/и-нет!
Ш-а как было?
Т/и-было хорошо,но я так спать не буду,вы подайте плохой пример детям
Ран-какой? Ты считаешь то,что спать втроём на одной кровати плохим пиимером?
Ш-а нам говорила,что взрослые так не спят
Рин-нее,неправда,она спала снами,я справа,Рпн слева,а она посерединке,иногда она спала со своим отцом,иногда со своими дядями,а что,она вам это не рассказывала?
Ш-мааам
Т/и-а-ааа?
Ш-а ты ничего не хочешь нам сказать?
Т/и-а должна?
Ш-решено,мы спим впятером!
Т/и-что?
Ран/Рин-...
Э-*подошла и треснула его по голове*хватит уже кричать
Ш-ладно,всё,больше не буду,только не бей
Ран-а мы разве все поместимся на одной кровати?
Ш-вы ещё просто не знаете,какие мама любит большие кровати
Т/и-так,это конечно всё хорошо,но ужинтникто не отменял. Быстрее,руеи мойте и за стол,у нас остались рамен и дорояки
Ш-ураа!*сразу начал убегать,ведь знал,что получится от сестры за очередные крики*
Ран-весело у вас тут
Т/и-ты не представляешь насколько
После ужина:
Рин-я объелся,давно я так хорошо не ела,особенно еду Т/ишки,обажаю как она готовит
Э-мы тоже
Рин-ты заговорила! Оказывается ты не немаюя,и умеешь не только молчать и кричать на Шина,что он кричит!
Э-*смотрит на него злым взглядом*
Рин-а что я не так сказал? Ты похожа на типичную девочку,которая любит розовый и мечтает о единорогах
Т/и-Рин,беги
Рин-почему?
Т/и-во первых:она ненавидит розовый цвет. Во вторых:она ненавидит,когда её сравнивают с другими,особенно с девочками. А в третьих:она может и отпиздить)
Рин-*увидел кровожадный и жаждующий крови взгляд девочки и испугался*
Э-у тебя 3 секунды
Отсчет пошёл
1.........2.........3
Тебе конец)
Рин-*пулей убежал прятаться*
Ран-она его найдёт?
Т/и-и прибьёт
Послышался шум со второго этажа и звук,как будто упало чтото тяжёлое
Ран-она?
Т/и-нашла,пошли,проверим,жив ли он ещё или нет
*по боялась на второй этаж с Раном*
Представьте себе,вы поднииаетесь на второй этаж,иьёте по коридору,заходите в гостинную и видите,как маленькая девочка с окрававленной телескопкой,которую он позаимствовала у своей мамы,стоит над своим дядей,который в свою очередь валяется без сознания,и на её лице ни одной эмоции
Т/и-Эмма!
Э-*сразу пришла в себя и стала невинно улыбаться*да,мамочка
Т/и-иди чисть зубы,купайся и ложись спать,сегодня вы,так уж и быть,спите все со мной
Э-спасибо,мама*по дошла,обняла маму и пошла укладываться*
Т/и-эхх*подошла к Рину,перекинула одну его руку через своё плече,и повела к Рану*
Ран,помоги донести его до кухни,обработаем ему рану,а потом ты его переоденешьи мы все вместе ляжем спать
Ран-хорошо,давай помогу
Когда уже все улеглись:
Когда все улеглись,Риндо уже успел прийти в себя и теперь знал,что обежать Эмму-себе дороже. А когда Ран пришёл в комнату Т/и,он понял,почему Шин говорил,что на её кровати все поместятся,конечно,как тут нп поместиться,когда кровать 2×3,5 метра(помогите,автор-сама хочет себе такую кровать()
А лежали они так:Рин справа,Ран слева,Т/и посередине,Эмма между Т/и и Раном,а Шин между Т/и и Рином,так они и заснули
На следующее утро:
Продолжение следует...
End. Поверь. Автор.
Ааа,у меня рекорд 2410 слов в одной части,поздравьте меня. А еще у меня в семье 3 мужика,и все посылают меня и говорят,что не поздравят меня с 8 марта и не купят мне дакимакуру с моим любимым персои из анимее😫
Всем удачки и с прошедшим 23 февраля,всех мальчиков с праздником!🥳🥰)
