9 страница18 марта 2023, 12:19

9 глава встреча...?

Пов. Автор:

На следующий день:

Вот,уже солнце светит в окно,а его лучи радостно играют на лицах спящей семьи,по крайней мере тех,кто еще не успел встать.На часах 10 утра. Ран и Эмма до сих пор спят. Да,Т/и не будила своих детей,а оставила их высыпаться сколько они захотят. Прошол час,и юной матери уже надоело ждать их пробуждения,но она терпела,и хотела чтобы они выспались. Прошёл ещё час,и ей уже надоело ждать спящих красавица,поэтому она попросила своего сына разбудить дядю и сестру

В родительской спальне:

Ш—*подбежал к сестре и начал кричать ей на ухо*Солнышко приснилось,новый день за окном!

Ран/Э—*сонно,в один голос*Хочется сегодня убивать топором

Ш—*стало страшно,но решил рискнуть. Пошёл набирать тазик с ледяной водой в ванне и готовился к тому,что уже нельзя будет исправить—к своей скорой,и довольно-таки мучительной,смерти*

И тут слышится звук всплеска воды и крики

Э—ШИНИЧИРО САНО!!!!

Рин—помянем пацана

Т/и*по шла разбираться в происходящем*

Представьте,подниметесь вы на второй этаж,заходите в свою комнату,и видите такую картину:ваш брат,а по фактам дядя,весь мокрый спит на вашей кровати,обнимая вашу мягкую игрушку,которую вы в свою очередь купили как украшение для комнаты,и чтобы в ней самой было намного уютнее. Ваш сын бегает от вашей дочери,которая на минуточку тоже вся мокрая,и которая в свою очередь разносит в дребезги вашу комнату и кричит:„Я УБЬЮ ТЕБЯ,ШИНИЧИРО САНО!” или „ПОДОШЁЛ БЫСТРО СЮДА,Я ОТОРВУ ТЕБЕ ТВОИ РУКИ,БУДЕШЬ ЗНАТЬ,КАК БУДИТЬ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ”,—и тут случается непредвиденное. Эмма спотыкается об тазик,который так мирно валялся опрокинутый в углу комнаты,который она предварительно откинула,когда вскочила с кровати,и впечатываясь в пол,он разбивает себе нос

Т/и—Эмма!*сразу же подбежала и начала осматривать на наличие повреждений*пощли я тебе нос отработаю

Спустя 15 минут,за столом:

Ран—ну что? Рассказывай

Т/и—что рассказывать?

Ран—о себе,как вы жили пока нас не было,чем занимались?

Т/и—да особо нечем. Дети ходят в садик,я на работу,по вечерам общаемся и смотрим разные фильмы,по выходным ходим по ТЦ или в парк. А вы чем занимались?

Ран—ты не представляешь,нечем. И знаешь почему? Потому…

Рин—*звонит телефон. Посмотрел когда звонит*Ран,нас Коко ищет. Что будем делать?

Ран—скажем всё как есть

Рин—*принял вызов*алло

Он со мной

У нас важные дела

Мы нашли Т/и
—*гудки*
Ран,он сбросил

Ран—или он не поверил нам,или он просто находится в шоковом состоянии и не способен ничего сказать

Ш—а мы по едем сегодня знакомиться с другими??

Рин—точно,тогда собирайтесь,сейчас мы поедем в наш дом,в дом,где живёт вся верхушка Бонтена

Ш—ураааа!

Э—*посмотрела на него злым взглядом*

Ш—*сразу заткнулся,при виде её злого взгляда*

Т/и—так,а ну ка все успокоились и пошли быстро собираться. Кто первый соберется,будет сидеть со мной спереди

По приезду в особняк(да,да,автор ленивая жопа,чтобы всё это описывать):

И вот,снова это чувство,чувство,которое несравнимо ни с чем. Кажется ещё только вчера ты приезжала сюда постоянно,т.к. жила сдесь и сдесь были твои друзья и близкие. Вот только это было так давно. И вот,снова эти ворота,в голове всплывают памятливые флэшбэки,связанные с этим местом. Вот,ты уже подходишь к этим огромным дверям,снова. Но только теперь с тобой,по обе твои стороны,идут дети и братья,что так тебя ждали столько лет,и любят до сих пор.

Т/и—ну что,заходим?*неуверенно проговорила она*

Рин—не беспокойся так,Т/ишка,мы все тебя так ждали,не стоит волноваться

Ран—я уверен,все будут очень рады,когда узнают,что ты вернулась

Т/и—вух,ладно*выпрямилась и пошла к парадному входят*
Вечер в хату!*прокричала она на весь особняк и выбила дверь с ноги

Ран —никогда не думал,что так скажу,но мне не хватало твоего "вечером в хату"

Т/и—ау! Вы где все?! Ваша королева пришла!

Рин—после стольких лет ты так и не изменилась в характере

В—Т/и?…*пил на кухне кофе,но вышел в коридор,т.к. услышал звук выбивания двери,и слова,которых ему так не хватало,и выронил кружку из рук,разбивая её об пол*

Т/и—ох тыж ежики*подбежала,и начала осматривать на наличие ожогов*так,ожогов нет,значит жизнь прекрасна,осталось только осколки убрать

В—Т/и…

Т/и—*повернулась к нему лицом,когда уже выбросила осколки в мусор*я вернулась)

В—…

Т/и—*по дошла к нему и обняла*я дома,всё хорошо,мы снова вместе и больше никогда не расстанемся

В—Т/и,где ты была всё это время?

Т/и—нуу,это долгая история,поэтому расскажу,когда все соберуться,кстати где все?

В—Санзу под наркотой,Такеоми на задании,Коко с Какучо сидят в своих комнатах,и выходят только для того,чтобы поесть,а Майки и Изану мы не видели уже 5 лет,они заперлись у себя в комнате,и с того момента ниразу не выходили за её пределы. Мы знаем,что они живы только по том у,что от них приходят приказ,а так бы мы уже все думали,что их уже нет

Т/и—уф,тогда пошлите собирать их всех

В—*увидел детей и сразу стал серьёзным*кто они?

Т/и—они? Твои внуки

В—*загрузка*

Рин—ты сломала Вакасу

Т/и—м? Да не,привыкнет*пошла сначала в комнату Санзу, по стучалась*
Наркоша,выходи

С—ты кто?

Т/и—наркоша,ты же знаешь,что будет,если ты мне не откроешь

С—я не знаю чья ты шл#ха,поэтому пошла #####

Т/и—как хочешь*выбила дверь и подошла к нему*приветики,пистолетики*увидела Санзу лежащего на кровати врех ногами(ноги на подушках,а голова где должны быть ноги),а вокруг него разбросано куча наркоты*

С—Т/и? Ты мне опять кажешься,или я сплю?

Т/и—нет,я тебе не кажусь,и ты не спишь

С—по ходу пора по ощаться с наркотой,но мне хочется,чтобы это было вечно,и ты ниеогда больше никуда не проподала

Т/и—я вернулась)*взяла Санзу за локоть и повела его вниз* кто-нибудь, присмотрите за ним,пока я иду за другими

Ш/С—*смотрят друг другу в глаза*

Т/и—лаадно,Санзу наркоты не давать,Шини оружие не давать*ушла за Коко и Какучо,стучится в дверь*Мальчики,выходите

Ка—ты ещё кто такая?

Ко—мы заняты

Т/и—мальчики,вы же знаете,что случится,если вы добровольно не выйдите?

Ка—ты нам угрожаешь!

Т/и—нет,просто предупреждаю,ведь если вы не выйдете,то останетесь без третей двери

Ка—что ты сделала?!

Ко—*вышел в коридор и увидел Т/и*
……Какучо,я больше не буду пить кофе,по крайней мере в таких количествах

Ка—а что слу…*тоже вышел и увидел Т/и*

Т/и—я вернулась)*взяла обоих за локти и по тащила вниз к остальным*а вот и я
Ч-что сдесь происходит?!

Представьте себе такую картину,идёте вы в гостинную,где и оставили своих друзей и родственников,и видите. В стельку обкуренный и обжравшийся наркотики Санзу учить вашего млачшего сына пытать людей,рассказывает ему все тонкости работы убийцы. Ваша дочь бегает за вашим "братом" Рином,и пытается сделать с гим то,чьо Санзу успел рассказать о кровавой работе,ведь она подслушивала,и теперь гоняется по всей комнате с огромным тисаком,потому что тот сказал,что она злая,а остальные двое,ваш "брат" и отец,играют в карты на деньги,ПРИ ДЕТЯХ.

Т/и—я вижу,кто-то решил остаться без сладкого,а кто-то без наркоты,а кто-то без денег

В/Ран/Рин/Э/Ш/С—нет!*сразу сели смирно*

Т/и—ладно,осталось дождаться Такеоми,и сходить за Майки и Изаной*ушла к ним в комнату,постучалась и остановилась перед вдерью*

Продолжение следует…

End. Пов. Автор.

9 страница18 марта 2023, 12:19