10 страница27 ноября 2022, 23:58

Я люблю тебя

И тут раздаётся звонок от Киры
-алё
К-принцесс, тебе будет плохо очень плохо.
-отстань от меня. Я ненавижу тебя
К-принцесс не говори так,  ты же знаешь будет ещё хуже.
-я не хочу говорить с тобой.
К-принцесс запомни ты моя и больше ничья. И ты будешь только моей
-я не твоя собственность
К-ТЫ ТОЛЬКО МОЯ ЗАПОМНИ
-пока любимая
Ты сбросила и кинула Киру везде в чс
В-малышка, ты чего
-все нормально
В-может в клуб?
-нет, она меня будет преследовать
В-Крис можем позвать
-она будет пьяна и ничего не сможет ей сделать
В-ладно тогда останемся дома.
Вы были дома и смотрели разные фильмы. Ты прожила около 2х недель у Виолетты. Ты все эти дни не ходила на учёбу, просто была дома вместе с Вилкой. Очередная пятница и Вилка предложила сходить в клуб развеется
В-Кар может в клуб?
-это не очень хорошая идея. Кира следит за мной, я это знаю
В-ладно я тогда пойду
-с кем?
В-Я Крис и Чикина
-ясненько.
В-малыш я тогда в клуб. Не открывай никому.
-мгм
Виола ушла в клуб. И ты решила посмотреть эйфорию. Спустя 3 часа раздался стук в твою дверь. Там стояла Кира
К-принцесс, помнишь как ты мне не открыла дверь? Я знаю что ты там гребеная сука. ОТКРОЙ ДВЕРЬ.
-уйди. Я тебя не люблю
К-я знаю где находится Виолетта и знай что я сделаю с ней все сто мне вздумается.
Ты переживала за Виолу и решила ей позвонить
В-да Кар
-Ви переночуй у Крис или Юли
В-почему?
-тут Кира она сказала что знает где ты и сделает с тобой все что угодно бегом едь к кому нибудь но не домой
В-хорошо я тогда сегодня у Крис
-хорошо
К-принцесс открой я становлюсь злее
-иди нахуй
К-ммм осмелела?
-ДА я тебя не боюсь слышишь я тебя не боюсь
Кира начала ломится в дверь.
-если ты не успокоишься то я вызову полицию.
К-я же знаю ты это не сделаешь. Ты меня любишь я знаю
-НЕТ НЕТ НЕТ Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Ты знала что ты врёшь самой себе, ты и правда любила Киру это единственный человек который был с тобой всегда.
К-да....ты меня любишь, не надо врать самой себе. Открой дверь принцесс
-нет прости.
К-СУКА
Прокричала девушка и ушла.
Ты решила набрать Виолетте
-Ви...
В-да?
Ты услышала чьи то стоны.
-а...ничего
В-я завтра буду.
-хорошо
Тебя это все взбесило и ты решила сходить за вином...забыв про киру. Выйдя из подъезда кто то схватил твою руку. Это была Кира
К-принцесс, прости меня я больше не буду себя так вести...прости
-я люблю тебя. Ты подошла ближе к Кира и вцепилась в её губы. Кира ответила тем же.
Ты отстранилась спустя 5 минут от нехватки воздуха.
К-прости..я просто была монстром
-ничего..я всё равно люблю тебя
_______
Ебааа. Простите за ошибки

10 страница27 ноября 2022, 23:58