Я была игрушкой?
К-тогда, все заново?
-конечно. Ты подошла к Кире и прошептала на ухо
-едем домой.
К-или собирай вещи.
Ты собрала все вещи и написала записку Виолетте
✏️Виолетта я люблю Киру, прости солнце и спасибо за все✏️
Ты оставила записку на кухонном столе и вышла.
Уже у Киры.
К-солнце я очень люблю тебя.
-я тоже.
Девушки легли спать.
Провстречались они около 3 месяцев.
Утро 6:30
Карина уже проснулась и начала будить Киру.
-КИРЮЮЮХ ПОДЪЁМ
К-принцесс дай поспать. Разбуди в 7:30
-хорошо
Ты сходила умылась и одела чёрные широкие спортивки и белый корп-топ
Время 7:27
-КИРААА БЕГОМ ВСТАВАЙ
К-угу
-КИИИРААА
К-встаю
Девушка встала и пошла умываются и одеваться.
К-принцесс
-мм?
К-идём
-да конечно
Девушки уже были в аудитории. И тут заходит ваш куратор и какая то девушка с рыжими, кудрявыми волосами рост примерно 165-170
Кур-ребят у вас новенькая ее зовут Волчкова Аля
Все-ага
А-всем приветик
Кур-ладно Аля присаживайся на место, а я пошла
Аля подошла к Кире
А-я сяду.
К-нет
А-это не вопрос
К-ц ладно
Я если что сидела с Лизой
-пиздец это Аля такая наглая, к Кире уже липнет.
Л-прикинь они замутят.
-фу блять
Посреди пары ворвалась Виолетта.
Препод-МАЛЫШЕНКО!
В-извините
Виолетта прошла и села за последние парту. Как обычно. И она заговорила с тобой
В-эй кис
-че?
В-это че за чмо? Спросила девушка показывая пальцем на Алю
-это Аля
В-красивая
-мгм.
В-но ты красивее
-мм
В-и твоё тело ммм она ахуенно. Но хотела бы я рассмотреть тело новенькой.
-ц..
Все пары закончились. И ты уже шла домой но тут тебя за руку схватила Виолетта
В-Кар
-что?
В-я тебя люблю, понимаешь?
-и что с этого? Я люблю Киру
В-нет ты ее не любишь, ты ее боишься
Ты знала что Виолетта говорит правду.
-НЕТ НЕТ НЕЕЕЕТ!
В-пойми солнце что я тебя люблю и со мной тебе будет спокойнее.
-я подумаю, и я тебя тоже люблю
/Виолетта-хах я выигрываю/
/Карина-опять-таки я попала в твою мышеловку, ну ладно сейчас играем по моим правилам/
Ты пришла домой и увидела Киру, которая сосется с Юлей Чикиной
-что...
К-слушай, я тебя не люблю, прости.
-хорошо, и что же мне надо уйти?
К-я не знаю, как хочешь пока что можешь жить у меня пока не найдёшь себе квартиру.
-мм, и сколько вы уже вместе?
К-ну вот мы расстались, и где то месяца через 2 начали опять мутить
-значит...ты ммення не любила? И я была игрушкой?
Ю-получается так
К-ну почему же я тебя любила но любовь быстро ушла.
-так же быстро как и моя любовь к тебе
К-ЧТО?
-ну чего ты у тебя Юлька, а вот у меня....
К-КТО ЭТА СУКА?
-ну чего ты завелась
Ю-рил Кир
К-кто это?
-секрет
К-хах ну ладно.
-я пошла собирать вещи
Ты собрала вещи и поехала к Виолетте. Ты постучалась и тебе открыла...
_____________
Вот и прооодаа ура празднуем. Простите что так долго не было проды, учеба заваливает, и идей не было. Я думаю завести тг канал там будут мини спойлеры и тд. Прода сегодня.
