Аля?
В-слушай....я сама толком так и не поняла но мне позвонила Крис и Каплан и предложили о встрече, я согласилась, мы встретились и они начали расказали что ты не хочешь с нами общаться и что ты нами пользовалась, сказала что хочет сделать нам больно и тд. Я сначала не поверила но включила твоё гс, где ты говорила что мы тебе противны и ты дружишь с нами ради выгоды. Мне стало больно...
-ебаная Крис...(против Желточенко ничего против не имею)
В-ты не говорила это?
-НЕТ Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА...
В-мне жаль, правда как я могла ей поверить...я люблю тебя, до сих пор!
-и я тебя...что нового у тебя нового
произошло?
В-ну после того как мне Крис показала твоё гс я пала в депрессию или что то похожее я не желала видите не кого, лечила я это состояние год, потом нашла себе девушку и пользовалась ей как могла..была абьюзером я так пыталась забыть тебя, у меня было много девушек, но они не смогли заменить мне тебя...
-ну а я закрылась в себе и никого не подпускала, единственный друг это Лёха, надо будет вас познакомить
В-обезательно.
Вы ещё несколько часов погуляли и время идти по домам.
-тебя куда?
В-на ****
-ого, мне тоже.
В-прикол
Оказалась вы с Вилкой жили через дом. Расходясь ты впилась в губи Вилки, давно ты не ощущала этого. Но через пару минут вы отстранились
В-пока малышка Кари...
-пока любимая.
Ты пришла домой и услышал чьи то стоны...потом. Ну а потом ты увидела женские ботинки.
-все ясно Лёха завёл себе чиксу.
-МОЖНО СТОНАТЬ ПОТИШЕ
Л-постараемся
-АХАХАХ ЧЕРЕЩ 20 МИНУТ НА КУХНЕ
Через некоторое время на кухню зашёл Лёха и Аля?
Л-знакомятся это
-АЛЯ?
А-ты?
Л-вы знакомы?
-да, моя бывшая одногруппница. Которая пыталась соблазнить мою подругу
А-заткнись но заебала
-но но. Лех скажу честно у тебя хуёвый вкус в тёлках.
Л-блять успокойтесь!
-ок, я в комнату. Ты зашла в комнату закрылась. Тебе позвонила Вилка
В-малышка дома?
-да, дома.
В-познакомишь с лёхой?
-заходи
В-без б.
-дом знаешь, подъезд 3 кВ 32 этаж 3
В-Оки
Через -0 минут дверь открылась, это была Виола.
-СОЛНЦЕ
В-малышка
Вы обнялись, и тут вышла Аля
А-Вилка...
В-Аля..
-Идём на кухню?
В-дада
Вы зашли на кухню и познакомила Лёха с Вилкой.
Л-я пойду за винишком
-Окей
А-возьми мне пиво ещё
-не слипнится?
А-не переживай!
Лёха ушёл. Ты как будто приревновала Вилку к Але, они миленько болтали...
Ты пыталась привлечь своё внимание, но безуспешно...и ты ушла в комнату.
Ты заперла замок и достала из сумки кокс. Сделав две дорожки ты занюхала первую, а после и вторую, ты поймала такой кайф ты пала в так называемую эйфорию. Повалившись на полу ты принялась нюхать третью дорожку. И вот последние что ты запомнила это то что ты нюхала и темнота. Ты отключилась. Никто не оборотил внимание что тебя не было.
На кухне
В-а где Карина
А-а нас это должно волновать? Ты же любишь меня.
В-всё возможно, но сейчас я заинтересована Кариной.
А-это временно
В-так где она.
Л-может в комнате. Да к тому времени пришёл Лёха.
В-я пойду посмотрю. Подойдя к двери Карины раздался грохот.
В-КАРИНА ОТКРОЙ!!! Лёха она заперлась
Л-надо замок сломать.
Замок сломан, а на полу лежит тело Карины, а из ее рта текла пена.
В-Каринааа, скорую у неё передозировка.
Лёха вызвал скорую и тебя увезли в больницу. В больнице ты очнулась только на третий день прибывание там, очнувшись к тебе подбежала Виолетта.
В-малышка...
___
Ебать
