Знакомство в клубе
В-малышка...
-я же говорю, нам нельзя быть в месте. Это все плохо кончается
В-нет, я исправлюсь обещаю
-прости, я тоже хочу быть с тобой но это просто закончится плохо
В-не говори это, пожалуйста нет. Ты и так надолго ушла из моей жизни, я не хочу тебя опять терять, поверь я изменюсь.
-ты не понимаешь? Ты такой человек который думает только о себе, бегает об бабы к бабе, ты делаешь больно всем. Ну а тебе по кайфу
В-ты просто нихуя не знаешь обо мне и делаешь поспешные выводы
-хорошо, допустим я слишком ревнивая и из за этого мы не можем быть в месте, поняла?
В-хорошо, я люблю тебя, но правда нам не стоит встречаться, ты не сой типаж и да ты была игрушкой мне приятно смотреть когда тебе плохо!
-пока
В-иди ты
Виолетта вышла из палаты. Тебе было больно от всего, от ее слов они как пуля в сердце. Тебя выписали спустя 3 дня, за тобой заехал Лёха.
Л-едем?
-да.
И вот вы отъехали от больницы, через пол часа вы были дома. Ты хотела сходить в клуб развеется но боялась наткнутся на Вилку.
-ладно похуй мне на неё, теперь больно буду делать я ей! Лееех я поехала проветрюсь
Л-хорошо
Ты одела короткое платье и каблуки, выйдя из подъезда такси уже стояло, и вот ты сидишь в такси, приехав в клуб ты пошла к барной стойке.
-бармен мне виски с колой
Б-Окей.
Ты выпила виски и решила найти девушку на раз. Ты в толпе разглядела милую девушку: синие волосы, идеальная фигура. Ты подошла к ней с сзади.
-привет
?-приветик
-не против знакомства?
?-только за, я Лина 19 лет.
-я Карина, кстати какая твоя ориентация?
Ли-я лезби девушки нету
-я тоже лезби и тоже без девушки.
Ли-пойдём выпьем!
-го
Вы выпили, Лина была немного в стельку но ещё соображала, ты умела пить по этому была как «стёклышко» ну почти. И тут ты видишь Виолетту, как она выходит из туалета и садится на диванчик, она походу почувствовала твой взгляд и повернулась и тоже увидела тебя. Она как будто хотела подойти к тебе но ты засосала Лину. Лина была не против. Отстранившись от девушки ты взяла свою спутницу за руку и повела в туалет. Придав её к стенке ты нежно целовала её шею оставляя засосы. И тут врывается разъерённая Виолетта, а может и Матильда.
В-ШЛЮХА
Ли-кто это?
-какая то облолбаная наркоманка..
В-иди нахуй, а ты вообще съебалась.
Ты подошла в плотную к Вилке
-послушай солнце, тебе на меня похуй и мне на тебя, я тебя не люблю услышала?
В-мм ты меня нет, а я тебя да. И значит ты будешь моей!
-хорошо.
Ли-я пойду кис
-хорошо
В-Это только моя киса!
-успокойся и не позорь нас!
В-нас?
-цц, все пошли домой.
Вы вышли на улицу.
В-прости меня за те слова...это была ложь я правда люблю тебя
-ты блять определись сначала, а потом говори любишь или приятно смотреть на мою боль!
В-я пойду, завтра если что напишу.
-да стой ты, куда ты пойдёшь такая набуханная? Идём ко мне
В-ууу Окей.
Вы были уже в комнате Карины, спали сладким сном.
День 11:39
Ты проснулась и пошла на кухню
Л-оо привет алкашня
-ццц
Л-какую девушку притащила?
-Вилка
Л-нихууя
-она ещё дрыхнет, лучше дай мне таблетку от головы.
Л-Окей. Леха кинул тебе таблетки, а сам пошёл будить Вилку.
Л-слыыш алкашня подъём
В-иди нахуй
Л-ахуела? Ну держись
Леха взял воду и выплеснуло на Вилку от чего та проснулась и покрыла его матом
В-ТЫ ЧЕ НАХУЙ ПИДР ЕБАНЫЙ ЧМО ЕБЛИВОЕ ТЕБЕ ЧЕ БЛЯТЬ ЖИТЬ НАДОЕЛО ИЛИ ЧЕ НАХУЙ
Л-ахахха нехуй спать на кухню идём
В-малыш твой друг неодыкватный
-знаю. Таблетка и вода на столе
В-спасибо
Выпив таблетку вы сели кушать.
В-бля мне же сегодня на работу
-нихуя ты работаешь?
В-тату мастером, время сколько?
-ЛЕЕЕХ ВРЕМЯ?
Л-12:47
-12:47
В-бля в два у меня клиент, короче все я побежала
Вилка встала из за стола и направилась к выходу.
В-пока зайчик.
-даже не поцелуешь?
В-а надо?
-все иди.
В-эээ а поцеловать?
-а надо? АХХААХА
В-ахахахах, ну иди ко мне.
Ты подошла к Вилке и чмокнула в мокушку.
__________
Завтра прода
