4 страница19 августа 2023, 16:40

кир блять, захлопнись

среда 10:37
тебе уже много раз звонили друзья, директор и учителя. но ты даже не могла встать посмотреть, так как очень сильно заболела
твои мысли- господи, почему же так хуёво.. бошка раскалывается просто, хотя бы таблетку выпить надо
pv автор
ели как встав, ты дошла до кухни, и нашла таблетки
алина- пойду обратно, а то прям тут и упаду

ты уже лежишь часа 4 на кровати и спишь. тебе досих пор названивают, ответить лень, начнутся вопросы. ненавижу, когда расспрашивают

16:23
тебе вроде как стало получше, но выходить из комнаты лучше не надо, рискованно, а то где нибудь там же и упадешь из да того, что потемнело в глазах.
твои мысли- ладно посмотрю кто там мне так сильно названивал, хотя на кого тут надеяться, акума и маша больше некому
угадала..
акума - 102 пропущенных звонка
машунька - 68 пропущенных звонка
директор - 2 пропущенных звонка
алина- ого
перезвоню маше, акума сразу же наорёт
машунька
вызов..
алина- алё
маша- алина ебанный тебя в рот, ты где была сегодня?!
алина- тише, дома я
маша- что ты там делала? опять чтоли бухала всю ночь, и забыла, что мы учимся?
алина- та не, заболела я походу
маша- а предупредить никак?
мы волнуемся так то.
??- да алина, мы волновались
алина- эт кто там?
маша- пиздец, даже акуму не узнаешь
алина- оу, акумаке здаров
акума- привет, щас с тобой всё хорошо?
алина- да всё более менее норм, только чучуть бошка болит, но в школу дня 3 ходить точно не буду
маша- хорошо
??- та ты заебал, безмозглая тварь. я твою маму шатал
алина- ХАХАХАХА, ЕБАТЬ
маша- кир блять, захлопнись
алина- теперь это кто?
маша- дружок акумы
алина- как он выглядит?
маша- та нефор, вон сидят вместе. бухают
алина- ну пиздец..
маша- аххаха, да не, он нормальный.
алина- поставь пожалуйста на громкую, чтоб он смог меня услышать
маша- хорошо, всё говори
алина- эу, чмо. как тя зовут хоть?
??- пошла нахуй, проститутка. у своей подруги спроси
алина- ахуеть, ты агро. буду называть тебя агрокир
акума- ХАХАХАХАХАХАХХА
маша- АЗХАХАХА
алина- ладно, пока всем там и агрокиру тож
маша- пока, пиши если что
алина- оки, пока
маша- поки)
акума- пока братан
алина- гуд бай братанчик
твои мысли- голос знакомый у этого агро.. так харе
ладно запущу стрим, а то давно чет не стримила
alinchskvv
:: ща стрим врублю, заходите быстра
23:18
я стримлю уже 2 часа, было скучно. до одного доната..

нихуясе, пасиба всем кто читает
тгк- zxciwoes
глава снова маленькая))

4 страница19 августа 2023, 16:40