весь пазл перед моими глазами
донат: qosvwuu
200 рублей
чат читай, курсед на твоём стриме
ты- кто?
аа, зекскурсед ты тут. отлиз когда будет?? я заждалась
чат
paznn- AXAXAXAXAXA
nxoozg- вы рил этим всем занимаетесь?
ты- конечно, мы с ним этим всем занимаемся
+1 сообщения из телеграмма
ты- погодите выблядки, ща я отвечу
akumaqqe:: че делаешь?
alinchsk:: стрим веду, а шо?
akumaqqe:: тя кир смотрит
alinchsk:: я в курсе. мне уже заданатили, сказали
alinchsk:: а ему чо заняться нечем, что меня смотрит?
akumaqqe:: так у вас там секс через стримы походу
akumaqqe:: ты его отлизать, а он отсосать
alinchsk:: ХАХАХАХ, ну тип
akumaqqe:: лан,мы собираться домой пошли, пок
alinchsk:: гудбай
ты- я тута, кстати давайте я расскажу вам историю
короче, я просыпаюсь и даже не могу встать . мне настолько было плохо, что я ели как дошла до кухни, взяла таблетки, и ушла обратно. пролежав ещё часа 4, мне стало лучше и я решила позвонить маше, моей подруге. звоню я ей значит, рассказываю почему меня сегодня не было в школе, а там на фоне чел базарит, говорит
"тварь безмозглая, я твою мать шатал "
меня вынесло с этой фразы, АХХАХАХА. я спрашиваю у её кто это,а она отвечает, что друг акумы кир вроде. сидят, бухают. без меня, представляете?
чат
xnzklos- пиздец, ХАХАХА
qplzo- эт 100% курсед
nbswiqa- это блять zxcursed
gaoznq- АХХАХАХАХХ, ПО СЛОВАМ МОЖНО СРАЗУ ДОГАДАТЬСЯ
ты- да идите нахуй, курсед мой. он не будет с акумой сидеть!
донат: zxcursed
5000
твой конечно, но с акумой сидел я. извинити..
ты- бог простит, а так за донат спасибо, любимый)
чат
zoqoa- ХАХАХАХАХА
qosnb- мы же говорили
vwisk- его так друзья зовут кир, кирилл ему не нравится
nmaiK- кир эт для друзей, а кирилл уже для близких
ты- его так друзья зовут кир, кирилл ему не нравится. ебать, король тут нашёлся
донат: zxcursed
5000
ну да, я король и че?
отсос завтра я жду, поняла?
ты- ахуел? нет.
короч я бабла получила, значит всем бб
твои мысли- шо за дичь происходила, блчть надо же в новости зайти, давно меня просили. что же там такого, что все коменты мои разъебали?
НOBOCTU
::курсед отвозит пьяную девушку, а поточнее уважаемый zxcursed отвозил пьяную alinchskvv домой, их заметили возле дома девушки посреди ночи, как молодой человек узнал где она живёт, до сих пор никто не понимает ниже прикрепляю фото
* мне лень искать фотку*
твои мысли- каво?
всмысле он меня отнёс ко мне домой?
как?
откуда?
зачем?
почему?
все эти вопросы крутись в голове у Алины, но ответа нет. она сама не знала, как очутилась дома. значит всё это правда, да и на фотографиях видна её одежда и лицо
выбор один это писать акуме так, как на эту тусу пригласил её он, и адрес дать мог только он
_________________________
alinchsk:: эу, спишь?
akumaqqe:: ну тип, а че?
alinchsk:: помнишь ты мя на тусу пригласил?
akumaqqe:: ну да, помню
alinchsk:: я домой потом как попала?
akumaqqe:: ох блять, всё таки прочитала новости?
alinchsk:: отвечай на вопрос)
akumaqqe:: кир тя отвёз, адрес я ему дал
alinchsk:: кто такой кир?
akumaqqe:: курсед
твои мы мысли- сука, всё сходиться..
alinchsk:: зачем? ты же мог сам отвезти меня
akumaqqe:: я сам в стельку был, как мне тебя отвезти надо было?
alinchsk:: но блять, не его же просить отвезти меня.
akumaqqe:: всё перестань, отвёз самое главное
alinchsk:: ладно
______________________________
тгк- zxciwoes
