6 страница19 августа 2023, 16:42

хоть бы никого не было..

среда 02:11
акума
вызов...
акума- хули те надо?
алина- го гулять, я заебалась дома сидеть целый день
акума- иди в жопу, я стрим веду
алина- сука, поставь на громкую чтобы эти выблядки меня слышали
акума- ок, всё говори
алина- эу, здарова уёбки. этот пидорас не хочет со мной идти гулять, представляете?
мне дома скучно сидеть, а он не выходит.
акума- ой всё, не пизди
алина- лад, твари пока всем. и те тож пока, я одна тогда пошла
акума- ок, только аккуратнее будь
алина- оу, а чего это мы запереживали?
акума- ты единственная моя настоящая подруга)
алина- это точно ты говоришь?
верните серёгу
акума- я правда говорю, ты одна такая ёбнутая подруга
алина- посчитаю это как за комплимент, пока
акума- пока.

ты- че с ним? так позвоню машке, может она выйдет

машунька
вызов...
маша- ало
алина- привет, пошли гулять?
маша- ты чо совсем бошкой ударилась?
алина- да всмысле, ну пошли
маша- мне завтра в школу, тебе то повезло ты туда 3 дня не будешь ходить
алина- ну мне то да, а на школу похуй
маша- не
алина- тогдв одна пойду, пока
маша- не гуляй слишком долг..
звонок завершён
ты- заебали со своими " будь аккуратнее"," долго не гуляй"
как мамочки какие то, я всего лишь позвала их гулять.
alinchskvv
:: ублюдки, прикиньте. мои друзья не хотят гулять со мной ((   02:16
:: ща я пойду одна, набухаюсь где нибудь, и буду спать в кустах хеххе       02:17
:: никто меня не любит ((((((((((  02:17
ты- ладно харе, пойду одеваться.
_____________
02:53
входив в круглосуточный магазин, ты купила себе энергетик, и пошла на ближайшую скамейку, чтобы посидеть и пойди дальше
твои мысли- я до сих пор не понимаю зачем кир согласился подвезти меня?
можно же было позвонить маше и она бы меня отвезла, а он просто согласился
та плюс эта ситуация когда я звонила маше, и говорила что я заболела там был акума и кир, но что там забыла маша? они общаются? почему мне ничего они не говорят? я для них пустое место?
может просто потому, что я слишком закрытый человек?
может они не доверяют мне, но зачем тогда общаться со мной?
можно же бросить меня в любой момент
боже, как много вопросов, почему же так мало ответов, хотя..
их вообще у меня нет
_____________
пока обсуждая эти вопросы у себя в голове, я не заметила как зашла в сторону гаражей, это один из путей до моего дома. я по нему раньше ходила только 1 раз и то в серёжей. как я вообще вспомнила сюда путь
***
ты- слушай, а куда мы идём?
акума- ща побыстрому через гаражи пройдем
ты- я тут не разу не была
акума- серьезно?
ты- да, только слышала
акума- пиздец, но не советую тут ходить одной да и причем ночью. лучше вообще сюда не ходить
ты- почему же?
акума- есть одни твари, которые могут износиловать тебя
ты- блять, ладно. не буду ходить тут
***
хоть бы тут никого не было, пожалуйста..
??- девушка, а чего вы это тут? давайте познакомимся))
ты- сука, только не это..
___________________________________________________

подпишитесь?
тгк- zxciwoes

6 страница19 августа 2023, 16:42