щас слухи будут ебейшие
из за темноты ты не могла увидеть его волосы, наверно поэтому ты не узнала своего спасителя
п- ты чего застыла?
ты- задумалась просто, извини
ты- что ты забыл в этих гаражах?
п- гулял, и случайно сюда зашёл, а тут ты бежала, и решил помочь. ты как тут оказалась то?
ты- такая же ситуация как у тебя, щас не в тему, но какое твоё полное имя?
п- кирилл, а что?
ты- та напомнил ты мне кое кого..
п- кстати, почему друзьям не позвонила?
ты- я звонила, не отвечали
п- может не услышали
ты- да нет, они в сети были несколько минут назад и звонила я не один раз, а 6
п- оуу, тогда специально не брали
ты- наверно..
п- тебя провести?
ты- та не, сама дойду
п- я всё таки проведу
ты- хорошо
и вы тронулись с места
"15 минут спустя"
когда ты с парнем вышла на свет сразу же посмотрела на его волосы.
они были полностью белые
твои мысли- слава богу, это не он..
п- волосы понравились?
ты- да, очень красивые
ложь, а что ещё нужно сказать этому человеку, когда думала, что он курсед, которого ты ненавидешь?
п- спасибо)
ты- почему ты себя зовешь киром?
п- меня мама так называла, она погибла 2 года назад
ты- прости пожалуйста я не знала
п- ничего страшного
твои мысли- зачем он всё таки назвал себя моим парнем..?
ты- зачем ты назвал себя моим парнем?
п- а как ещё нужно было сказать, чтобы он отстал?
даже когда я сказал, что я твой парень он всё равно стоял на своём
ты- ну да, тоже верно
***
ты- ну вот мы возле моего дома)
спасибо, что довёл
п- незачто, пока
ты- удачи
для приличия ты обняла его
пока вы прощались, ты чувствовала какое-то чужое присутствие, но не подала виду
***
10:28
уже сегодня ты должна была появится в школе, но сон настоял на своём из за ситуации этой ночью так, что ты спишь глубоким сном, и могла дальше смотреть свои красивые сны если бы маша не звонила 4 раз
машунька
звонок..
принять отклонить
ты- та хули ей надо?
маша- сука ебанная, где ты?
алина- хули ты орешь? дома, сплю
маша- какого хера ты дома?
алина; я те вчера звонила 6 раз, ты на одни из звонков ответила? нет
я вчера гуляла ночью, и зашла в гаражи, а там был уебан, который хотел меня износиловать. если бы не одним парень, который меня спас, я была бы ещё раз со сломанной психикой
маша- боже, извини меня и акуму
алина- откуда ты знаешь, что я звонила ещё и акуме?
маша- мы с ним были..
алина- заебись
акума- алин, серьезно извини, мы не знали, что это что то важное
алина- если вам звонит подруга 6 раз каждому наверно можно доказаться, что это сука важно
маша- ты права, прости блять пожалуйста
ты сбросила звонок
ненавижу таких людей, которые всегда так думают
полежав ещё 15 минут, ты решила всё таки встать.
***
14:06
alinchskvv
:: через 4 минуты врублю стрим, готовьтесь твари
за эти минуты ты сходила, взяла из холодильника энергетик
уже стрим идет час 54 минуты, а чат только сейчас начал писать какую то хуетень
чат
woozzn- с каким парнем ты уже ночью обнималась?!?!
qpalzk- ай, ай, ай курседу изменяешь
pdspzk- че за парень?
mdozlz- я в ахуе с тя
fhzzoui- в новости зайди..
ты- сука вы выблядки, че за хуйня?
какая измена, какой парень?
я не с кем не обнималась, что вы себе напридумывали?
и эти сообщения про парня продолжались, пока я не сказала
ты- пошли вы нахуй, я оффаю.
***
Алина понимала, что чьё то присутствие она не зря чувствовала, но всё таки, чтоб убедиться надо зайти проверить
HOBOCTU
alinchskvv изменяет своему так называемому парню курседу. её заметили возле подъезда с каким то парнем, лица на изображённой фотографии мы не увидели, а лицо девушки можно разглядеть. что вы думаете по этому поводу?
( представим, что тут ночь и они стоят возле подъезда. я не смогла найти болле подходящую фотку)
***
твот мысли- сукааа, это я..
кто эта тварь, которая сделала это фото. щас слухи будут ебейшие, я в шоке
Алина понимала, что связи с этим парнем у неё нет, лица его не видно, узнать не должны. но про то что фанаты, которые уже привыкли к ней и к её так скажем словечкам в сторону курседа. они с лёгкостью могут разнести эту инфу по всем людям, и может дойти то такого, что узнает об этом маша с акумой
мысли этой девушки закончились из за сообщение в телеграмм
+ 1 сообщения в телеграмм
ты- кто это?
zxcursed
:: мне изменили.. алиночка как так можно?..
как он уже узнал, так быстро?
вот уже летит сообщение от владельца этой группы мне в личные
zxcursed:: алина, это правда?
*изображение где я обнималась с этим парнем*
alinchsk:: да, как до тебя дошла эта инфа?
zxcursed:: ну я не тупой, подписан на новости
alinchsk:: вы даже правду не знаете
zxcursed:: слушаю
alinchsk:: вчера я пошла гулять одна так, как моя подруга и акума не выходили, и так произошло, что я зашла в гаражи, а там уебан был, который хотел меня изнасиловать, я начала бежать, и звонить акуме и маше, они не отвечали. уже я понимала,что пиздец больше не могу бежать, остановилась. а этот сука как то уже оказался рядом, и хотел уже схватить за руку, но вышел какой то парень и помог мне. так мы дошли до моего дома, а чтоб казаться вежливой я его обняла.
zxcursed:: так вот оно что, я понял. с тобой всё хорошо?
alinchsk:: да, а чо ты так волнуешься?
zxcursed:: забыла чтоль?
alinchsk:: про что?
zxcursed:: вопрос на вопрос, мм
про наш с тобой договор
alinchsk:: а ты про это, когда нибудь всё будео в реале))
alinchsk:: надо тока чучуть подождать
zxcursed:: я жду уже 3 месяц.
alinchsk:: сколько надо, столько и подождёшь)
zxcursed:: ладна
закончив диолог
ты решила написать текст в канал, чтобы эти хуесосы не куда эту инфу не выкладывали
alinchskvv
:: уебки, я этого парня совсем не знаю, он мне помог в одной ситуации. так что пж всякую дичь не говорите, а то 2 месяца без стримов. поняли меня?
без всяких выебонов))
:: в награду после завтра всё таки проведу кукинг
____________________________
ебать, эт вам подарок.
тгк- zxciwoes
