этот вопрос засел надолго
ты просыпаешься от будильника, который действительно заебал
ты- да че жужит такое?
ебанный будильник
встав, ты прошла собираться.
уже стоя в коридоре, Алина понимала, что опаздывает так ещё и ключи потеряла
ты- где же они?
заглянув на верхнюю полку, ты увидела связку ключей.
"что они там забыли?"
крутился вопрос в голове у девушки, но её сейчас это не ебёт. она думает, что же скажут "друзья"
попросят прощения, это понятно
***
девушка уже сидит на уроке, угадайте с кем?
правильно с машей. её подружаня не соизволила начать диалог, начнёт его Алина
алина- даже ничего не скажешь?
маша- а что мне говорить, чтоб ты нас простила?
хочешь прощай, хочешь нет. мне похуй, мы сказали всё что могли.
алина- ахуеть ты заговорила
маша- а что? я устала каждый раз извиняться даже если не виновата
алина- так а что ты меня не бросишь?
маша не ответила на этот вопрос
алина- ну же, что ты молчишь?
почему вы досих пор со мной?
маша- та потому, что мне жалко тебя. у тебя и так нет друзей ты хочешь и нас потерять?
алина- я жила 2 года без друзей, и если надо будет проживу ещё столько же
маша- ну так живи, в чём пробл..
учитель- что за разговоры на уроке? позакрывали рты быстро, а то к директору пойдете
*в конце урока*
алина- в тг напиши мне, когда дома будешь. поговорим
маша- а сейчас никак?
алина- никак, и по переписке будет удобнее
маша- хорошо
***
ты уже идёшь после всех этих скучных, нудных уроков домой.
почему ты не захотела разговаривать в живую с машей?
та потому, что девушка очень закрыта в себе и не любит говорить в жизни. да такие люди ещё существуют, их даже очень много на земле и Алина одна из этих людей.
какие вопрос будешь ей задавать?
про тот случай, когда ты звонила сказать, что заболела, а она оказалась в компании кира и акумы
а после этого..
хм, даже не знаю, найду к чему доебаться)
пока в голове крутились вопросы, ты уже дошла до дома.
" так быстро?"
добавился новый вопрос, но он сразу же отлетел. ведь когда какие то люди задумываться, то время летит не заметно
девушка уже хотела сама писать маше, но её опередило сообщение
+2 сообщения из телеграмма
ты моментально поняла, что это маша
mashkazek:: я дома
mashkazek:: говори, что хотела
alinchsk:: помнишь, когда я тебе звонила сказать, что заболела?
mashkazek:: да, помню
alinchsk:: так вот, почему ты была в компании с киром и акумой?
mashkazek:: откуда ты узнала, что там был кир?
alinchsk:: у тя память отшибло?
alinchsk:: сама же сказала его имя, когда он кого то материл
mashkazek:: сорри, тупанула
mashkazek:: я шла со школы с сережей и он предложил посидеть с ними, выпить. ну а я согласилась
alinchsk:: почему же ты не позвала меня, в то время вы ещё не знали, что я заболела
mashkazek:: мы думали, раз ты не пришла в школу, то случилось что то, и не стали тревожить
alinchsk:: ладно
mashkazek:: есть ещё какие то вопросы?
alinchsk:: нет
alinchsk:: я вас прощаю, но если подобная хуетень снова произойдет вы забудете про меня
mashkazek:: я тебя поняла
alinchsk:: ещё просьба. скинь фотку кира ну того пацана с которым акума был
mashkazek:: это уже к нему просьбы, я его уже не помню
alinchsk:: хорошо
бля, напишу ему потом
alinchskvv
:: умнички, инфу не разносите
:: завтра кукинг, готовьтесь суки))
***
alinchsk:: здаров, акума скинь фотку кира
akumaqqe:: какого нах кира?
alinchsk:: ну с кем вы с машей бухали
akumaqqe:: аа, понял
akumaqqe:: ща, сек
akumaqqe::
akumaqqe:: этот еблан тож лицо скрывает
alinchsk:: пасиб, а ты в курсе когда должен прийти новенький?
akumaqqe:: да, через 3 дня
alinchsk:: ахуеть, можешь имя сказать его?)))
akumaqqe:: пошла нахуй, много хочешь
alinchsk:: ну и ладна
" теперь я всё поняла"
1.так называемый кир это - курсед. 2.может ли он быть новеньким?
этот вопрос засел надолго в моей голове..
вот и продолжение. попрошу вас подписаться на мой тг канал
тгк- zxciwoes
