- всё таки узнал меня, курсед
13:03
девушка ещё лежала в кровати, и не собиралась вставать примерно час, но если бы не звонок она продолжила греть свою жопу в мягкой постели
ответив на звонок, ты принялась слушать, что говорит человек по другому телефону
??- где ты?
по голосу сразу понятно это маша
алина- домаа, а чтоо?
маша- в школу идти не собираешься?
алина- блять, какой у вас ща урок?
маша- 4 идёт
алина- не, я не прийду. лень туда тащиться
маша- хорошо, высыпайся
алина- пасиб, ты тож
вызов завершён
до тебя ещё не дошло где ты, кто ты и кто это звонил, но позже когда уже чучуть проснувшись ты поняла только одно, звонила маша.
***
23:19
alinchskvv
:: залетайте суки, ради вас врубила.
как бы ты не хотела проводить стрим, но надо раз уж пообещала, то проведу.
немного подождав, чтоб онлайн чуть повысился, начала что то говорить
ты- седня мы с вами готовим несъедобную дичь, которую я отдам акуме потом, ой
вы это не слышалы.
покидайте вариков че приготовить
чат
- ебашь торт
- какой готовить? дошик завари
- ну приготовь яичницу с беконом если есть
ты- чат вы еблан, какой торт?
оо, яичница давайте её
достав все ингредиенты, ты начала хуярить всё наугад
и под конец когда уже надо было разбивать яйцо, оно разбилось на пол, а не в сковороду
ты- шо та пошло не так
чат
- ХАХАХАХАХХА, ТЫ ЕБЛАНКА
- ААХХПХАХАХПХПХАХАХАХА
- ну бляяяяять, красиво же всё шло
- рукожопая такая же, как курсед
ты- лан, пусть это яйцо отдыхает, разобью еще одно. я че зря всю эту херь творила?
пожелайте мне удачи
чат
- удачи
- пж разбей себе на голову))
- та уже позуй, давай
это яйцо полетело в низ к своему другу, который отдыхает на полу
ты- блять, кудаа???!??
это какой то уебан не пожелал мне удачи. последняя надежда на последнее яйцо, если оно улетает, то я улетаю вместе с ним тока уже в окно
чат
- УРААА
- наконец то
- как мы долго этого ждали
- яйцо съебись к своим друзьям, они тя ждут
прочитав чат, ты поняла, что эти хуесосы опять несут херь
взяв яйцо, и опять начала разбивать и о да, чудо блять
оно разбилось в сковороду, которая мне кажется сама уже заебалась стоять на этой плите
ты- УРААААА ,БЛЯЯЯЯТЬ НАКОНЕЦ ТТООООООООО. Я ВАС ВСЕХ В РОТ ЕБАЛААААААА, УБЛЮДКИИИИ
орала ты на всю квартиру
прилетает третьий донат
совпадение? та хз
zxcursed
3000
даже меня??)))))))
ты- даже тебя, мой хороший
***
пообщавшись ещё чуток с чатом, ну как пообщавшись..
наверно поматерившись с чатом ты оффнула и пошла выкидывать эту хуетень, которую приготовила
***
и вот уже снова понедельник, собравший ты вышла в школу
сегодня должен прийди новенький, но ты догадывалась кто это будет
если действительно прийдёт кир, то алина первый раз в жизни встретиться с ним в живую, а про то что они пиздели друг про друга и как они будут это исправлять никто не знает, наверно))
конечно аудитория кира и алины догадываются, что они хайпатся на этом, но большее количество людей всё таки верят, ведь эти двое были чем то похожи, не понятно чем, скорее всего характером..?
может быть, но кто знает, что творится в голове у этих двух подростков
закончив разговор со своими мыслями, ты уже заходила в школу
на тебя сражу же накинулась маша
маша- ого, привет. не думала, что ты сегодня прийдёшь, чего так вдруг?
алина- та в школе давно не появлялась, чтоб хоть не подумала, что сдохла решила прийди
соврав, сказала алина. она пришла узнать кто будет новеньким в её классе
маша- а мне кажется, что ты пришла сюда совсем по другому поводу..
алина- по какому же?
маша- из за новенького))
алина- ну это тоже может быть
маша- ахаа, так и знала. ладно пошли в класс, там серёга
алина- оо, ублюдочек мой
маша лишь посмеялась
дойдя до класс, вы зашли
акума- ахуеть, какие люди
алина- АКУМАААА
девушка побежала обниматься друга, тот ответил взаимностью
акума- как будто мы не виделись несколько лет
алина- а ну ка цыц, а то тетрадкой получишь
акума- молчу
маша- хахаха, боже маленькие дети
алина- тебя тоже касается
маша затихла
алина- хахахаах, теперь я знаю как вас заткнуть
вы ещё чуток поразговаривали и прозвенел звонок
учитель- всем здравствуйте, сегодня у нас новенький. заходи
сука, зашёл тот человек, которого я и ожидала. кир.
проходи на последнюю парту к алине
он посмотрел на меня, а я сразу же отвела взгляд на окно, почему же он?
парень сидел молча, я думала он так и будет молчать, но нет
кир- знакомое личико у тя
алина- кажется
кир- та нет, я знаю кто ты))
алина- боже, давай тока не щас
***
прозвенел звонок, а это значит сейчас перемена
девушка сразу же встала и пошла к выходу, но мужская рука схватило её запястье
кир- чего же ты это?
в интернете просишь, что хочешь, а тут заговорить даже не можешь
говорил он это с ухмылкой, которую чуть видно из волос
алина- всё таки узнал меня, курсед
кир- как тя не узнать то))
проговорил парень всё также держа за руку, и смотря в глаза
кир- в жизни ты не чё такая
в реале он выглядил такой же, как и на фотках. ничего нового, но то что он теперь будет сидеть с девушкой это беда, ведь недавно на стриме она ответила на его донат, правдой..
вот и продолжение, как многие просили в тг, чтоб побыстрее появился курсед. вот он.
жду вашу подписку на канал, буду рада
тгк- zxciwoes
