11 страница19 августа 2023, 16:46

силуэт похожий на кира?..

алина- что те надо?
кир- нуу, даже не знаю
акума- АЛИНАА, ПИЗДУЙ БЫСТРА К НАМ, А ТО ВЫКИНУ ТЕБЯ В ОКНО
прокричал серёга
алина- чао агрокир
ты даже не заметила, что вы досих пор держались за руки, но после сказанных тобой слов отпустила его руку.
подойдя к парте маши, акума начал диалог
акума- у тя планы какие то есть на сегодня?
алина- думала снова стрим провести, но ещё не знаю, а что?
в разговор влезла маша
маша- туса будет, хотели вместе сходить, а то давно мы там не были
алина- я помню как мы с акумой ходили туда, меня потом новенький домой отвозил
маша- реально, почему я не знала?
алина- вопросы к нему
показала на серёжу
акума- а что я то?
я сам не лучше тебя был, а он самый трезвый был, вроде
алина- вот именно, вроде блять
акума- так че ты прошлое вспомнила? отвез и отвез, похуй должно быть
алина- если бы
видимо маша заметила, что всё это время кир стоял рядом, и слушал, что говорят о той ситуации
маша- позакрывали пиздаки, ты пойдешь или нет?
обратилась ко мне моя подруга
алина- та хуй знает
акума- чей?))
алина- божеее, пошёл в жопу
акума- хахахах, ладно молчу
маша- туса будет в 22:00,если пойдешь, напиши акуме
алина- окей, а вы не в курсах кто ещё будет?
акума- будет дохуя людей
алина- ой, нее. тогда не пойду
маша- да пошли, я же тоже там буду
алина- посмотрю, а кстати скока ещё уроков тут сидеть?
акума- ещё пять
алина- а какой четвертый урок?
маша- физра вроде
алина- оо, съебусь после третьего. кто со мной?
все затихли
алина- вы че?
акума- хахаха, я тож уйду
маша- я останусь, и так весь год туда не ходила из за вас кстати
акума/ алина- а че мы то?
сказали одновременно ребята, и сразу же засмеялись
их веселье прервал звонок на урок
***
отсидев ещё два урока, алина стала вместе с акумой собираться домой, с ним ты сдружилась очень быстро, даже сама не заметила как за 2 года общения вы стали брат с сестрой, ну реально. посмотреть на вас со стороны парень и девушка, но нет ты его любила, не как парня, а как хорошего и надёжного друга
акума- ты чего застыла? пошли уже, а то физрук пизды даст если заметит
алина- а, да пошли
после этого вы попрощались с машей, и вышли из класса
акума- как те новенький?
алина- та я догадывалась, что будет он
акума- серьезно?
алина- ну да, даже ради интереса пришла посмотреть
акума- и правда тя давно не было в школе, а училка даже ничего не сказала
алина- похуй ей, сто процентов
акума- ну да, тоже верно
повисла тишина
акума- а кстати до того как я тебя позвал ты с кириллом общалась, о чём?
алина- он узнал меня на уроке, но я не стала с ним разговаривать, а на перемене решил довести разговор до конца и у него опять это не получилось. да и плюсом общаться я с ним не собираюсь
акума- почему же?
алина- знаешь же, что в жизни я не слишком общительная
акума- ну да, а зато че в инете делаешь, я сам ахуел, когда запись твоего стрима посмотрел как ты телик разъебала
алина- он просто не работал, что мне ещё надо было делать?
акума- ну точно не выбрасывать его в окно
алина- я случайно попала им в женщину, честно
акума- верю, верю. ладно мы уже дошли, пока)
твои мысли- так быстро?
снова этот вопрос появился в голове у девушки, но она его откинула
алина- пока, я напишу те если что
акума- хорошо
вы обнялись на прощание, и разошлись
***
alinchskvv
:: суки, мне предлагают идти на тусу, соглашаться или нет?
• 2391 комментариев
- иди
- пошла нахцй
- ебааать, опять в хламину будешь
- гогого, пиздуй
ты сделала скрин второго сообщения, и ответила на него
alinchskvv
:: " скрин" выблядок, читать не умеешь?
я написала про тусу, а не про твой пяти сантиментровый хуй))
ты- ладно, значит иду, надо акуме написать
alinchsk:: слышь, я пойду
akumaqqe:: оо, заебись, ща адрес скину
alinchsk:: жду
akumaqqe:: просвещение 8, дом 34
alinchsk:: бляяять, это опять эта улица, но только дом ещё дольше?
akumaqqe:: правильно мыслишь
alinchsk:: а через неделю мы будем тусоваться в лесу с медведями?
akumaqqe:: откуда знаешь?
alinchsk:: пошел нахцй. мы на хате будем?
akumaqqe:: да
alinchsk:: пон, ладно прийду.
akumaqqe:: ок, пока
alinchsk:: пока чмо
твои мысли- а че мне надеть?..

живём один раз, выбор пал на платья
первое-

второе-


третье-

мда.. пиздец конечно, но всё таки девушка остановилась на втором, оно ей больше понравилось
***
заказав такси, ты выходила из подъезда, и решила написать маше
alinchsk:: машка, ты в чем пошла?
mashkazek:: в платье, а ты?
alinchsk:: тоже, скинь фотку
mashkazek:: ща
mashkazek::

alinchsk:: ахуеть, если я была бы парнем, ты не могла бы сидеть..
mashkazek:: АЛИНА БЛЯТЬ
alinchsk:: АХХАХАХ, ладна
mashkazek:: у меня такси приехало, скоро встретимся
alinchsk:: ок, пока
твои мысли- ебаать, машка даёт, самое главное чтоб какому то пацану не дала. хахаха, а может и даст)) божее, хватит. но почему бы и нет? стоп
из мыслей тебя вывел один силуэт, похожий на кира, он смотрит на меня?..

как лучше с фотками или без? напишите.
спасибо тем, кто читает)
я рада, что кому то нравится мой фанфик, а также буду рада, если вы подпишитесь на канал
тгк- zxciwoes

11 страница19 августа 2023, 16:46