12 страница19 августа 2023, 16:46

тебя волновало другое.

и вправду был кир, он смотрел прямо на меня?..
что он забыл в моём дворе?
странно, но мне уже пора ехать на место, так как приехало такси.
спустившись аккуратно по ступенькам, я последний раз взглянула на парня и села в машину, а он оставался стоят.
спустя 1 час девушка наконец приехала.
ты- так и куда мне идти?
на домах не было таблички на которых написаны номера. мы играем в угадай куда идти? пиздец конечно
позвоню маше, она наверное уже доехала
машунька
вызов..
алина- ало, маш. ты приехала?
маша- ещё нет, а что?
алина- та просто я не знаю куда идти
маша- оу, ну я ещё не скоро буду. позвони серёже, а когда узнаешь где находится этот дом, скажи мне
алина- хорошо, пока
маша- давай
твои мысли- ну и как он вообще мог узнать номер, если нет табличек, а дома стоят в хуй пойми каком порядке
акума
вызов..
ты- мм, заебись. не отвечает и куда мне
??- пошли, проведу
послышался голос за моей спиной, он был очень знакомым
девушка обернулась
алина- господи, откуда ты тут?
это был наш любимый курсед
кир- не важно, те девятый дом нужен?
алина- да
кир- пошли.
" что.." " он следит за мной или что?" подумала ты
кир- блять, какая же отсталая, позвали мя на тусу и всё
алина- сам не лучше меня, а про тусу я поняла
кир- по твоему выражению лица мне кажется, что нет
на эту фразу я не стала отвечать, не видела смысла.
кир- заходи
мы подошли к самому последнему двух этажному дому, ничего нового
алина- хорошо
зайдя в здание я увидела множество людей, которые мне не знакомы, но глазами я искала серёжу
кир- акума на втором этаже, в шестой комнате
алина- спасибо
парень сделал вид как будто он не услышал моё слово о благодарности, развернулся, и ушел к каким то другим пацанам
твои мысли- больно хотелось с тобой разговаривать, курседик.
точно, маша
alinchsk:: последний двух этажный дом на правом повороте. мы будем сидеть в шестой комнате тоже на втором этаже
ответ не дал долго ждать
mashkazek:: спасибки, я скоро буду
alinchsk:: жду
писала это я пока поднималась на этот грёбаный этаж, не мог черноволосый посидеть на первом или уже захотелось повыше?
таак, и где эта комната?
и опять самая последняя, класс
зайдя в неё, я увидела акуму и ещё пять незнакомых мне людей, а тоесть парней
акума- оо, алинка
проговорил мой друг, а остальные скорее всего его друзья повернулись и смотрели на меня оценивающе..??
алина- хули вылупились, девушек в платьях не видели?
проигнорив мой вопрос, они просто отвернулись
акума- садись
он похлопал на место рядом с ним, видимо для меня оставил
алина- почему ты не отвечал на мои звонки?
акума- не слышал наверно, а что?
алина- я как по твоему должна была попасть сюда, если на домах не было табличек?
акума- че?
ты походу через объезд вышла на другой стороне они были, а как тогда вошла сюда?
алина- кир помог
??- кто?
сказал один из парней
алина- слух подводит? кир.
??- он никогда никому не помогает, тем более девушкам, а тут
алина- та похуй мне
спустя время пришла маша, вы разговаривали, и пили пиво, но один человек из компании захотел чего то покрепче и вы пошли вниз за напитками
маша- слушай, то ли ты давно не ходила в платьях, то ли ты очень красивая в них
алина- скорее всего первое, я не очень люблю платья, а раз тут такое дело то решила надеть
маша- поняла, я отойду в уборную, ты пока иди с ними
подруга указала на компанию мальчиков, которые уже по чучуть отдалялись
алина- окей, давай не долго
маша- хорошо)
улыбнувшись, девушка ушла
алина- серыыыый
серёжа остановился
акума- чего тебе?
алина- жди меня
акума- жду
он улыбнулся
алина- теперь пошли
тот лишь снова натянул улыбку
вы уже подходили к мини магазинчику на первом этаже
акума- ты то будешь пить?
алина- нуу, вот это давай
я указала на какой то алкогольный напиток. меня не сильно берёт со всяких напитков, а вот с водки может разъебать по полной
акума- можно пожалуйста нам этот напиток и 2 бутылки водки
алина- ты читаешь мои мысли?
акума- хах, я знаю, что тебя может разнести с неё
алина- гад блять, я всё равно не буду её пить
акума- я тебе её сам в горло налью
алина- ну и ладна
я сделала очень смешное лицо от которого акума заржал на весь дом
акума- АХХАХАХАХАХА
алина- ты че???
тот лишь продолжал смеяться, позже подошел один парень из компании
??- че с ним?
алина- я откуда знаю, наверно уже чего то выпил
??- пиздец конечно
на всю эту ситуацию смотрел кир, но он глядел не на его друга, а на меня, именно на меня. почему?

из мыслей меня вывел толчок
алина- что?
я повернулась, мне открывают рот и заливают туда водку
алина- фу, ты ебанат?
акума- ХАХАХА, зато вкусна
алина- дай хотя бы закусить
акума стал искать, но его опередил курсед
кир- держи
алина- спасибо
акума- ахуеть
алина- беги блять, я тя щас в окно выброшу
акума- не надо
и он побежал на верх, а я че дура в коротком платье бегать?
спокойно пошла за ним, как вдруг меня берёт мужские руки и затаскивают в комнату, затем закрывают её на ключ
??- я же говорил, что мы ещё встретимся малышка..
незнакомый кинул меня на кровать
алина уже хотела закричать, но он закрыл мой рот рукой, а другой взял мои запястья, и положил их выше головы
??- тише, обещаю, я буду аккуратен
он стал снимать с меня платье, как бы я не сопротивлялась он был сильнее, просто смерилась с этим, а алкоголь взял своё, и начал действовать
??- умничка
моя вещь полетела куда то в сторону, я осталась в одном нижнем белье, он дошел до лифчика и его он тоже стал снимать. через несколько минут он полетел туда же. после он осмотрел меня с ног до головы, положил свои руки на грудь и начал её сжимать, а я лишь закусила нижную губу
??- ну же, я хочу слышать тебя
он полез одной рукой под трусы, его пальцы гладили меня. затем средний палец заполз глубже и тут я уже не сдержалась, и застонала
??- хах, теперь я услышал тебя
он продолжил делать приятно, тогда я была очень пьяна, и не соображала, что я сама начала провоцировать его, чтоб он был внутри меня
***
12:35
на утро я проснулась в комнате, оглянувшись в ней не было никого.
я не помнила, что произошло и в мою голову всплыли отрывки этой ночи
боже, что тогда со мной делал алкоголь. я переспала с незнакомцем..
взяв телефон, я увидела на экране много, хотя это слово сюда не подходит, дохуя пропущенных звонков
16 пропущенных звонков от машунька
17 пропущенных звонков от акума
2 пропущенных звонка от неизвестного
кто это? это решить ты решила потом, ведь тебя волновано другое




оуу. сразу говорю, что я пишу такие сцены впервые, если вам не нравится я не буду больше описывать их
подпишитесь))))
тгк- zxciwoes

12 страница19 августа 2023, 16:46