:: тя это ебёт?
как такое могла случиться, но хотя это понятно, потому что черноволосый налил мне водяры в горло, практически половину бутылки.
твои мысли- ладно, пойду хоть платье заберу с пола
ты аккуратно встала с кровати, одевшись, а после подойдя к зеркалу увидела не очень хорошое зрелище. шея была в засосах, и сейчас это никак не спрятать.
почему это случилось именно со мной?
подумала девушка когда уже выходила из комнаты. в глаза сразу же ударил очень яркий солнечный свет из за которого она поморщилась. пройдя чуть дальше, ты увидела сидящего за столом акуму и кира, зеленоглазый заметил тебя
акума- боже, где ты была?
мы с машей переживали, что случилось?
алина- не сейчас
алина повернула голову к выходу, и тут парни заметили, что у тебя на шее
акума- не говори, что это правда
сказал парень, указывая пальцем на засосы
алина- вызови мне пожалуйста такси, мне пора
акума- ответь мне
алина- да, это правда
акума- блять, кто это был?
алина- тот самый, который был в гаражах
акума- это пиздец, как такое могло случиться? что он забыл в этом доме?
алина- вызови мне пожалуйста такси
кир- вызвал, прийдет через 15 минут
бляять, я забыла что он тут. он слышал что меня изнасиловали?..
алина- спасибо
кир- что за парень был в гаражах, опиши ситуацию подробнее
алина- ночью я решила пойти гулять, зашла в магазин и села на скамейку, а дальше я задумалась и не заметила как оказалась возле того места, когда мы акумой там ходили и он сказал не ходить тут одной
акума- помню, я тебе рассказывал
кир- дадада
алина- я надеялась, что тут никого не будет, но из угла выходит парень. он был весь в черной одежде, лица я не могла разглядеть было очень темно, и начал пристовать ко мне, а дальше ты сами знаете
кир- какого цвета были волосы у парня?
алина- кудрявый блондин
кир- я знаю кто это
акума- кто?
кир- еблан один, он сидел за убийство
алина- откуда ты его знаешь?
кир- не важно. те повезло, что он тебя только..
алина- не надо продолжать, я понял. маше сам позвонишь и скажешь
говорила эту фразу я уже серёже
акума- пошли проведу. бро подожди пж
кир- без б
я последний раз кинула взгляд на кира, и вышла из здания, акума шёл рядом, как только я вышла полил дождь, очень сильный дождь
акума- мне очень жаль
алина- я сама ещё до конца не поняла что случилось
акума- ладно, ты там это востонавливайся и приходи в школу если что, звони.
начал прощаться серёжа, ведь такси уже приехало. пиздец как быстро пролетело 15 минут
алина- хорошо)
парень обнял тебя и поцеловал в макушку
алина- пока
акума- удачи
после этих слов, девушка села в машину и уехала
***
уже дома тебе написала маша
mashkazek:: я уже знаю что случилось с тобой, мне очень жаль. если тебе будет плохо говори мне
alinchsk:: маш, всё хорошо. я ещё ничего не понимаю
mashkazek:: понимаю, через день поймёшь и тогда пиздец будет, по себе знаю
alinchsk:: стоп, что?
mashkazek:: я тоже попадала с такую дичь, очень страдала
alinchsk:: когда, почему ты мне не говорила??
mashkazek:: боялась, что не так поймёте
alinchsk:: божее, всегда говори, я никогда не брошу тя
mashkazek:: спасибо, ладно мне пора)
alinchsk:: пока
мда, сначала написала, чтоб поддержать меня, а в итоге поддерживаю я. класс. хотя какая это поддержка, просто слова
после своих мыслей, ты решила врубить стрим, ну а что?
время быстро пролетит, да и донаты тоже будут
alinchskvv
:: через 5 мин стрим.
***
ты- лад, чат всем бб. я спать хочу пиздец
твои мысли- наконец то я пойду спать.
но нет, кто то видимо не хотел этого и решил написать мне,
кому не спится в два часа ночи?
я решила проигнорить со словами " похуй, утром отвечу"
так как уже просто реально заебалась
подойдя к кровати, я легла на неё и сразу же заснула, видимо серьезно очень устала, но я даже ничего такого не делала, ладно пофиг
утро 12:02
ебать меня в рот, моя голова..
***
я уже проснулась, даже поела и всё таки решила посмотреть кто мне написал
zxcursed:: ты с акумой мутишь?
я ахуела с этого вопроса, честное слово
alinchsk:: поч ты так думаешь?
zxcursed:: вопрос на вопрос, мм.
zxcursed:: фотку скинули одну
alinchsk:: не пизди загадками, а фотку скинь
zxcursed::
alinchsk:: эт ты сфоткал?
zxcursed:: нет говорю же, с к и н у л и
alinchsk:: поняла
zxcursed:: так вы встречаетесь?
alinchsk:: тя это ебёт?
zxcursed:: понял.
zxcursed:: сам ему напишу
alinchsk:: ок
от лица курседа
ей так лень сказать чтоли?
zxcursed:: уебан, ты с алиной мутишь?
akumaqqe:: че, ты бошкой ебанулся?
zxcursed:: вроде нет
аkumaqqe:: мне кажется да
akumaqqe:: нет, мы с ней не встречаемся
аkumaqqe:: а нах те эта инца?
zxcursed:: просто мне фотку скинули, вы там обнимаетесь и ты её поцеловал, думал, что ты занят
akumaqqe:: бляччть, опять ты за своё.
zxcursed:: ххехехех
akumaqqe:: скинь хоть фотку эту
zxcursed:: сек
zxcursed:: "фотка"
akumaqqe:: сукк, фотка красивая
zxcursed:: согласен, лад пока
akumaqqe:: бывай
вернёмся обратно к главной героине
я думала, что уже никто не будет писать, но на этот раз написал акума
аkumaqqe:: привет, как ты?
alinchsk:: та уже более менее, а что?
аkumaqqe:: те тож кир писал?
alinchsk:: да
akumaqqe:: понятно, слушай индейка есть
alinchsk:: какая блять индейка?
akumaqqe:: ой, идейка
аkumaqqe::АХПХАХПЗА
alinchsk:: ХАХАХАХА, ладна слушаю
аkumaqqe:: у нас же есть фотки совместные?
alinchsk:: есть, а че?
akumaqqe:: го выставишь какую нибудь?
аkumaqqe:: посмотрим реакцию подпищиков
alinchsk:: го
akumaqqe:: оо,прикольно))
дальше мы уже выбрали две самые красивые и не могли определиться какую выставить
alinchsk:: та моя лучше
akumaqqe:: нет моя
дальше мы ещё спорили минут 10
akumaqqe:: ладна, твоя выйграла. akumaqqe:: выставляешь тож ты, мне лень
alinchsk:: ок
я выставила фотографию в инст с текстом
любими еблан))))))
аххаха, ну а что?
zxcursed лайкнул(а) вашу публикацию
zxcursed прокомментировал(а) вашу публикацию
я постаралась сделать главу более интересной, а также поменяла картинку на фанфике, та не нравится мне
тгк- zxciwoes
