прогулка алкашей
хм, он ждал моего поста, раз так быстро его лайкнул?
zxcursed:: я не понял, эт че такое?
ты- аххаха, боже какой он ебанат
alinchskvv
:: я плачу, как так можно? 23:59
:: мой курсед ревнует меня к лучшему другу.. 00:01
ох, опять я начала
а пока может пойти погулять?
думаю да, можно сходить. только не одной, а с как я написала в посте "любими еблан"
alinchsk:: эу, го гулять?
akumaqqe:: оо, пошли
alinchsk:: тогда у кафе возле моего падика
akumaqqe:: ок
после девушка начала собираться и крутить вопросы у себя в голове
алина была рада, что у неё есть такой друг как акума, вот серьезно. у этих двоих на уме творится всякая хуетень, но когда они вместе гуляют все эти мысли уходят, как не странно из них вышла хорошая пара, но нет. серёже нравится совсем другой вид девушек и алине тоже. куда бы ты не пошел они всегда вместе, и поддерживают друг друга, а также могут поматерить, либо нехуй так много пиздеть
в крации эти двое подростков просто очень хорошие друзья, настолько что прохожие желают им счастья в будущей жизни, а в то время эти двое просто начинают смеяться с этих людей.
парень много сделал девушке, он подсадил её на стримы, на тусовки, на алкоголь и курение, именно он. ведь раньше девушка была просто закрыта в себе, а хоть сейчас она начала радоваться жизни и позабыла проблему которая случилась совсем недавно
" всё таки он лучший друг.." летала фраза в голове у алины пока она шла до места назначения, и вот она видет своего друга с пакетом в руках
алина- привеет
акума- ахуеть ты долго
вы обнялись
алина- сорян, ключи не могла найти
акума- аа, теперь понял
алина- эт что?
указывая на пакет сказала голубоглазая
акума- бухло)
алина- ты решил меня споить?
акума- ну тип того
почесав затылок сказал он
алина- я тебе щас по этому затылку пиздану веткой
акума- не нада пожалуйста
алина- поздно
парень обернулся, и понял что зря. девушка нашла чем будет хуярить друга и побежала за ним
акума- ДА БЛЯЯЯЯТЬ, ХВАТИТ Я ЖЕ НИЧЕГО ТАКОГО НЕ СДЕЛАЛ
кричал серёжа, ведь он бежал и если просто говорить, то можно не услышать
алина- Я ТЕБЯ ТАК ЩАС ОТХУЯРЮ, МАМА НЕ УЗНАЕТ
***
акума- затылок болит из за тебя
алина- да ничего, пройдет
как вы догадались эти двое сидят на лавке и спокойно попивают из бутылок алкоголь, пока одной прекрасной даме не пришло на ум идея
алина- го пофоткаемся?
акума- оо, мысли читаешь
алина- хах, да я такая
сделав очень смешное лицо, сказала она
акума- ХХПХАХХААХ
алина- ХАХАХАХХА
и этот смех продолжался ещё очеень долго
акума- так всё, хватит я щас сдохну
алина- ох, блять. еблан ты
акума- сама такая, безмозглая
алина- завались, давай фоткаться
спустя минут 30 вы наконец закончили свою аля "фотосессию"
и решили фотки выставить в тг канал каждого
акума решил запостить первым
akumaqqe:: ой, ой, ой, шо за красота?
следующая как вы понимаете это была алина
alinchskvv::заебися, хех)
акума- чувстую наши скажем так называемые подпищики, ахуеют
алина- тоже самое
спустя часик, они уже пели песни, которые придумали сами
акума- а го стрим ебанём?
алина- та ты гений, давай
акума- у тя скока зарядки?
алина- 89
акума- тогда на твой врубаем
акума- всем привет мои дорогие
алина- мои так то
акума- та поебать. мы гуляем в парке
он развернул камеру, показал место в котором мы находимся и поставим телефон обратно на скамейку
алина- и я его отпиздила веткой
акума- забудем
алина- я запомню
акума- как там эти шаманы или гадалки делают, шапмба, хуямба опа
он ударил меня рукой
алина- ах ты сука
акума- ой, по съебам
я начала бегать за ним, а он от меня. это выглядило очень смешно со стороны
спустя минут 10 стрима нам прилетает донат
zxcursed
1500
вы ебланы, я щас к вам прийду, и собственными рука отхуярю тебя акума и алину))
алина/акума- купи пива пожалуйста
ХАХПХАХАХ
от смеха девушка упала с скамейки на асфальт
алина- ой, неполадки, ща встану
парень лишь только смеялся с шуток в чате и с девушки которая пыталась встать.
алина- да блять, оо встала, а нет
алина улетела в кусты
акума- ХАХАХАХАХАХХАХП, ТЫ ЖИВАЯ ХОТЬ
алина- ХВХАХХП, ПОМОГИ ТВАРЬ
акума- щас
парень встал и пошел к этим кустам
акума- где ты?
секунда и он летит к своей подруге
акума- ХАХПХАХХПХПХПХП
алина- ХПХАХАХАХАЗХА, СУКА ВСТАНЬ С МЕНЯ
акума- всё хорошо
эти двое ели как встали и село обратно на скамейку, и в далеке они видят человека, который идет к ним. это был кир
акума- опа, кирюша
алина- ахуеть, прикол
кир- я вас щас выебу
алина- та тихо ты, всё под контролем
кир- а ты тем более беги, я всё время пока шел смотрел ваш стрим, нахуя ты попёрлась в эти кусты?
алина- это не я, это кусты попёрлись ко мне
кир- боже, время четыре часа утра, куда мне вас девать суки
акума- домооооой
кир- ты не дойдёшь долбаёб. пошлите до меня хули, алкаши ебанные
акума- сам такой, вспомни что было 2 недели назад на хате
кир- захлопни нахуй
алина- хахахах, смотрите попугай
акума- гдее?
кир- мы около магазина, какие животные?
алина- перепутала твои волосы с попугаем
***
кир- иди сюда
сказал крашенный тебе, ты подошла, он взял тебя за руку. видимо, чтоб не упала, а серёга с другой стороны
так мы и пошли к нему домой
алкаши (((
