15 страница19 августа 2023, 16:49

два месяца?

подходя к подъезду , крашенный решил преврать молчание
кир- какой был повод чтоб набухаться?
акума- нет никакого повода
кир- ну а почему тогда я щас вас двоих тащу к себе домой, хотя акума живёт со мной
акума- вот именно, так что ты тащишь только алину
кир- а ты чего молчишь?
сказал тот, повернувшись на меня
алина- хуёво пиздец мне
акума- нехуй водку с горда пить
кир- вы водяру бухали?
возмущённо сказал курсед
акума- ну да, сначало пиво, потом водка
кир- господи
алина- сам то не лучше нас
кир- ой, замолки лучше пока снова в кусты не свалилась
акума- я с нееей
черноволосый чучуть не продумал, что рядом кустов совсем нет. ребята идут по дороге
кир- куда блять
не удержав друга, он упал на асфальт
кир- ну ёбанный в рот
акума- упс, не туда улетел
а алина просто разнесло
алина- ХААХХААХАХАХХА, ЕБАНАААААТ
кир- божее, мы не дойдем
***
спустя 30 минут мучения, вы всё таки дошли
на часах уже было 4:54, а это значит сейчас 29 апреля, скоро лето, экзамены. серёжа собирается после июня уезжать, маша тоже, а я, а что я? я буду одна, опять. парня нет, родители погибли, волноваться не о ком, заебись подумаете вы, но не для алины
***
13:32
оуу, а где я?
эта мысль разбудила окончательно девушку. повернувшись она увидела красную макушку перемешку с черной, да ну нахуй, ну нет я переспала с ним?
ты начинаешь по отрывкам вспомнать вчерашний день
_________________________
кир- АКУМААААА
молчание
кир- та не мог он так быстро дойди до комнаты
сказал парень и пошел проверять свои догадки
да, всё верно. он улёгся на всю кровать, и куда мне ложить алину?
кир- алин, иди сюда если можешь
алина- попытаюсь
через 4 минуты пришла, хотя так не скажешь, приползла девушка
кир- ахуеть, ты че?
алина- ходить не могу, хахаха. я спать хочууу
сказала алина и положила голову на холодный пол
кир- поэтому я тебя и позвал
алина- мы будем спать на полу?
кир- не, те придётся со мной лечь, я хотел положить тя с этим хуесосом
указывая на комнату где спал акума
кир- но он лёг на всю кровать, а кроме моей кровати дома больше нет на чём можно тя уложить
алина- ты че с дверью хотел меня положить?
кир- ты ебланка?
алина- ты показал на дверь и назвал её хуесосом
кир- я про акума, который спит в этой комнате
алина- аа, поняла
кир- блять, тебе больше пить нельзя
алина- почему же?
кир- алкоголичкой с ним станешь
алина- та похуй, самое главное с ним
кир- у тя есть чувства к ниму?
проговорил сплитовый более тише
алина- нет конечно, он лучший собутыльник мой
кир- аххахаз, тогда понял
алина- а тебе видно очень интересно?
сказала она всё ещё лежав на полу
кир- та не
алина- видно))
кир- пошли спать
алина- поползли
кир- ох, как же ты меня заебала
алина- взаимно, курседик
эту фразу кареглазый проигнорил.
через несколько минут вы оказались в его комнате, и тут ты почувствуешь, что тебе плохо
алина- блять, где ванная комната?
кир- слева
_______________________
тебя вырвало, видимо после выпитого алкоголя
сзади ты чувствуешь как мужские руки аккуратно собирают твои волосы в хвост
кир- удачи
проговорил парень эту фразу и сразу же вышел
__________________________
дойдя до комнаты, ты снимаешь щтаны и остаёшься с одной длинной футболке, прокручивая в голове фразу
"та поебать"
девушка ложиться рядом с парнем, повернувшись к нему спиной.
через 10 минут вы уже крепко спали
_____________________
от лица акумы
12:26
зеленоглазый встал с кровати и хотел уже закричать, но вспомнил что они вроде бы были с алиной.
подойдя к комнате кира, чуть открыв дверь он увидел картину
алина лежит спиной к парню, а кир обнимает её
надо сфоткать и залить в канал, пусть мои ахуеют, хех
akumaqqe
:: ахуенная пара друзей )0)0)0)0)0)0)

______________________
фух, хорошо что я ничего не натворила.
спокойной встав, девушка пошла на кухню
акума- оо, встала
алина- и тебе доброго утра
акума- пасиба, давай чая попьем
***
вот ты уже сидишь у своей подруги, она тебя пригласила переночевать на что девушка конечно же согласилась, но это было зря
маша- ладно, пошли в комнату, уже поздно
алина- да, пошли
вы прошли в очень уютное помещения
маша- у меня только одна кровать, ты же не против?
алина- нет конечно
маша- хорошо, вещи можешь сама выбрать в шкафу, а я в душ помою голову
алина- да хорошо
взяв вещи, ты переоделась, легла на кровать и сразу же заснула
утро 11:50
ты уже складываешь вещи, которые тебе дала маша, чтоб переночевать
ты- наверно положу на верхнюю полку
подняв руку в верх и убрав одежду, падает какой то маленький пакетик с белым порошком
нет, это же не то о чём я подумала..
сука, она употребляет?..
быстро сняв свой носок, ты убрала этот пакетик обратно и это очень хорошо ведь после зашла маша
маша- оо, ты уже убрала их, я думала помогать тебе
алина- да уже убрала, ладно мне пора идти, пока
маша- пока)
***
уже дома ты начала писать ей
alinchsk:: маш, я знаю об этом
mashkazek:: ты о чём?
alinchsk:: я знаю, что ты употребляешь
mashkazek:: всмысле?
alinchsk:: не притворяйся, я видела зип пакет на верхней полке
mashkazek:: сука, ну да
alinchsk:: почему ты раньше не сказала?
alinchsk:: почему я узнаю это сама?
mashkazek:: а как я тебе должна это сказать?
mashkazek:: алин, тут такое дело я наркоманка. так?
alinchsk:: по нормальному можно это было сказать
alinchsk:: сколько ты уже этим занимаешься?
mashkazek:: два месяца
alinchsk:: чего блять??
alinchsk:: два месяца ты не могла об этом сказать?
mashkazek:: да
alinchsk:: из за чего?
mashkazek:: что из за чего?
alinchsk:: из за чего ты занимаешься этой хуйней?
mashkazek:: мне влад предложил
alinchsk:: ты понимаешь это не нормально.
mashkazek:: давай я сама решу как мне поступать
alinchsk:: та иди нахуй, вот серьезно. мне такие подруги не нужны
mashkazek:: с удовольствием, пока.
она заблокировала тебя. девушка хотела уже выходить из телеграмма как вдруг ей написал серёжа
akumaqqe:: хей, те чо не спится?
alinchsk:: ку
alinchsk:: с машей общалась
akumaqqe:: ты с ней никогда по ночам не переписывалась, что случилось?
" он понимает с полу слова"
alinchsk:: она наркошу употребляет
alinchsk:: седня заметила пакетик в шкафу у неё
akumaqqe:: реально?
akumaqqe:: скинь скрин переписки
alinchsk:: *скрин*
alinchsk:: это полный пиздец
akumaqqe:: полностью согласен
alinchsk:: че делать то если она будет подходить к нам?
akumaqqe:: хз, посылать наверно
akumaqqe:: хотя мы в школе появляемся раз в две недели
akumaqqe:: не думаю, что она будет пристовать
alinchsk:: ну да тоже верно
от лица акумы
я- СЛЫШЬ, ЕБАЛАЙ ИЛИ СЮДААААА
кир- НЕ ОРИИИ ВЫБЛЯДОК
кир- че те?
я- зырь
сказал я и показал скрин переписки маши и алины
я- эт алина ей писала, маша получается белый порошок прятала
кир- маша это ваша подурга?
я- да
кир- ахууеееть, а влада я знаю
я- слушай, откуда ты всех
наркоманов знаешь?
кир- та сам хз, хех. он же ещё блондин?
я- да
кир- я его знаю))
я- пиздец, я в шоке и с тебя, и с них
кир- смотри, чтоб алинка тож не подсела
я- она уже садилась
кир- реально??
я- да, я её из этой хуйни вытащил
кир- красава брат,советую следить за ней. она скоро вспомнит тот случай
я- только при ей не упоминай
кир- океюшки, пака
я- куда ты опять?
кир- по съебам, в круглосуточный. надо че нибудь?
я- не
кир- ок






какая же глава пиздатая, такая же как и вы)0)0)
тгк- zxciwoes

15 страница19 августа 2023, 16:49