извини, завтра мы забудем..
после диолога с акумой, ты решила пойти в магазин за едой для кукинга. в последнее время девушка стала больше времени проводить с подпищиками, сама она понимает, что снова через неделю пропадёт на месяц, а то и больше. так происходило каждый раз
так как ночь, нужно идти в круглосуточный
подумала девушка, и стала одеваться с надеждой не встретить знакомых людей, хотелось быстрее сходить в этот ебанный магазин и лечь спать
" боже, я ебала в рот мой режим"
крутилась эта мысль в голове у голубоглазой пока она выходила и закрывала на ключ квартиру
и уже выйдя во двор она решила сфоткать что нибудь и запостить в её любимую социальную сеть телеграмм
твои мысли- акума чет выложил, ладно потом посмотрю
alinchskvv
:: ща иду за едой, завтра снова кукинг. ждите)))
от лица кира
так, и где этот магазин?
ладно, просто похожу может найду
да блять, кому не заебало мне написывать? видят же, что не отвечаю, посмотрю хоть кто
alinchskvv:: ща иду за едой, завтра снова кукинг. ждите))) "фото" 02:12
ахуеть, она в школу когда нибудь прийдёт? хотя че там, я сам хожу в её два раза в неделю
***
уже в магазине эти двое пошли за продуктами, и девушка решила взять что то, чтоб поесть утром. зайдя в отдел с чипсами, она увидела знакомую чернокрасную макушку
" хули он тут делает?"
попытавшись забыть о его присутствие, ты стала выбирать то что тебе нужно, как вдруг
кир- ебать, алинка
алина- ебать, курседик. чего те?
кир- как фонари пофоткала?
алина- та вроде нормально, а че фотка не понравилась
кир- ага, ночью совсем не спится?
алина- одни вопросы. да, не спится, что с этого?
кир- та не агрись, я же просто спросил
алина- мг
более тише сказала так называемая алинка
больше ничего интересного между ними не происходило, перенесёмся к стриму
ты- чат, какой торт, блины мы сегодня делаем.
щас я только загуглю
спустя минуту ты нашла как это делается
ты- че та надо взбить, потом добавить молока ещё раз взбить и..
продолжила читать рецепт девушка, пока люди в чате просили приготовить торт, не ну это уже совсем пиздец
вот уже вся масса готова, осталось только вылить на сковороду и перевернуть, вроде лёгкая работа? но не для алины
ты- ну вот смотрите первый уже есть
показала девушка черный блин
ты- эй, оффнули ёбла свои. второй будет лучше, наверна
и да эта правда, второй был намного лучше первого
ты- ну вот смотрите как идёт, щас захуярим блинчиков которых я отдам акуме, хехе
в общем девушка сделала примерно десять блинов
ты- так ну смотрите ща я позвоню этому хуесосу
акума
вызов..
акума- чего теб..
алина- хочешь блинчиков?
акума- ты туда змеиный яд добавила?
алина- да
акума- тогда буду
алина- ХАХАХХА, ТЫ ЧЕ
акума- та шучу я, не буду конечно, я знаю как ты готовишь
алина- чат, и куда мне эти блины?
чат
- окно на помощь
- можешь курседу отдать
- го в окно
алина- какое окно блять?
акума- ты в окно будешь кидать их?
алина- ну а че? можно
акума- ахахаха, боже
алина- хахахах, лан заходи на стрим
акума- ща попрошу этого крашенного врубить
алина- ок, пок
ты- ну че ебашим в окно?
чат
- да
- гого
- ну тип
- акума додик
ты- с последним согласна
сказала девушка, подойдя к окну и кинув все эти десять блинов с 10 этажа, с низу послышался голос, видимо кому то на голову упало
ты- упс, чья то голова теперь в блинах ХАХХАХА
чат
- ХАХХАХАХХ
- ПОСМОТРЕЛА БЫ СНАЧАЛА
- БОЖЕЕЕЕ
ты- всё, я щас сдохну
говорила та, пока смеялась
как раз в это время пришел донат
zxcursed
3000
ХАХХАХПХП, мы с черноволосым уже подыхаем на полу, хватит
ты- я сама откинусь аххпхп
это продолжалось ещё минут пять и они успокоились
вечер того же дня
от лица акумы
я- слышь, мне ща предложили погулять
кир- и?
акума- ебало протри, пошли побухаем, алину позовём
кир- а с кем гулять то?
сережа перечислил всех людей, их было четверо и эти трое, в итоге все вместе будет семь
кир- прям щас чтоль?
акума- та не, через часик
кир- ок, пиши пока алинке
акума- уже
akumaqqe:: живая?
alinchsk:: ну типа, а че
akumaqqe:: мейби гулять через час?
alinchsk:: с кем?
akumaqqe: со мной
alinchsk:: ок, где встречаемся
akumaqqe:: можно возле моего подъезда, на скамейке
alinchsk:: поняла
спросите почему же он не сказал, что пойдет с друзьями?
девушка сначала их встречи не полюбила, тут бы она сразу же не согласилась, а когда она прийдёт то отказаться не сможет
***
алина уже подошла в подъезду её друга, и видит, что он не один
твои мысли- напиздел, так и знала, но ладно
ты- привет
акума- оо, привет
вы обнялись
и среди всех людей она увидела вчерашнего собеседника в магазине
ты- а ты тут откуда?
кир- та не знаю, с крыши свалился и они тут были
ты- поняла
акума- реально поверила? хаххаха
ты- нет конечно, я знаю что это ты его взял
акума- печалька
кир- согласен
акума- ну так че, будешь с нами гулять?
ты- буду, я вижу тут есть ещё одна девушка, так что надеюсь будет не скучно
акума- ну даже не знаю
спустя часика два два, наверна))
вы сидели у серёжи с киром дома
с той девушкой вы не сдружились.
больно надо, шлюха
и тут же она предложила поиграть в правду или действие, на что все согласились
некоторые выберали правду, некоторые действие, дошла очередь до курседа, и как не удивительно он выбрал действие
- ну поцелуйся с алиной
сказала девушка, с который у алины не получилось подружиться
ты- че
кир- вы ебанутые?
- либо вылетаешь)
ты молча посмотрела на него, а он типо пялился на тебя, будто смотрит сквозь меня.
но так как мы тоже чуть подвыпили, ничего не осознавали и он согласился на поцелуй
парень медленно встав, и подошёл ко мне, я сделала тоже самое
он осторожно отодвинул прядь моих волос, которая ему мешалась.
возле моего уха, шепотом я услышала
" извини, завтра мы забудем"
и не удержавшись, я первая потянулась к его губам
весь этот момент запечетлила эта сука, сфоткав на камеру, а этого мы не заметили
***
проснулась я уже дома, видимо как то дошла
на телефоне было два сообщения от неизвестного и от канала акумы, точно
сначало просмотрю, кто мне написал
:: всё таки вчера он согласился
что.. это я и кир? божее, нет
ладно, мы видимо играли
а что у акумы?
akumaqqe
:: ахуенная пара друзей )0)0)0)0)0)0)
"фото"
бляять, что это
alinchsk:: еблан, ты вообще заходил к акуме в тг?
zxcursed:: нет, а че
alinchsk:: зайди, какого хуя он нас фоткал?
ответ пришёл только через пять минут
zxcursed:: блять, мне ещё та девка фотку скинула
zxcursed:: ну короч, во первых эта игра, а во вторых между нами ничего не будет и не может быть
alinchsk:: я это понимаю, но есть вторая фотка разлетится, нам покоя не дадут
zxcursed:: блять, ну да
zxcursed:: предлагаю закончить эту хуйню в инте
alinchsk:: по типу?
zxcursed:: по типу того, что якобы мы встречаемся, это зашло далеко
zxcursed:: и я уверен эти фотки скоро улетят очень далеко, так что, мы заебёмся объяснять им, лучше сделать сейчас
alinchsk:: я в ахуе с тя, кир.
ой, ой, ой че тут происходит, хаххаха
можете подписаться ()()
тгк- zxciwoes
