я не верю
zxcursed:: че я опять сделал?
zxcursed:: я говорю те правду, мы заебёмся это потом расхлёбывать
alinchsk:: так ты это первый и начал, хочу напомнить
zxcursed:: раз первый начал, первым закончу
zxcursed:: всё, заниматься этой поеботой я не собираюсь
alinchsk:: та делай че хочешь, они хоть как доебуться до нас с этой фоткой
zxcursed:: будем молчать
это сообщение девушка оставила в игноре, надоело
надо бы как нибудь отвлечься
только как?
акума, точно
alinchsk:: чмо, пошли в тц сейчас?
alinchsk:: мне скучна
akumaqqe:: ты шо долбаёб?
alinchsk:: пошли, одежды новой заебашим
akumaqqe:: вот эта другой разговор, ща прийду за тобой
alinchsk:: жду
девушка начала по тихоньку одеваться
спустя некоторое время
та уже докрашивала ресницы, и вот. это чудо пришло, спустя 45 минут. 45 блять
алина- ты где шлялся?
акума- не ори на меня.
алина- ты стал ребенком?
акума- ахахах, та этот крашенный не отпускал, говорил не пойдешь если вино не купишь
алина- мда, вот это курседик даёт
акума- даа, причём мн.. стоп че
алина- ХХХАХАХАХХА сами и признались
акума- беги нахуй, пока жива
эта беготня продолжалась до тех пор, пока в дали они не увидели высокое, трёхэтажное здание. они прибежали к месту назначения
акума- а че мы уже пришли?
алина- прибежали, еблан
акума- это практически одно и тоже, а как так быстро то?
алина- думаешь я знаю, щас вообще подохну
акума- курить меньше надо, девушка
алина- офф, сам не лучше меня
акума- мне можно, я парень
алина- и че с этого?
акума- с того что, мм. я выше тебя.
уже не зная какую отмазку придумать, говорил тот
алина- я 170, мальчик
акума- я 178, девочка
алина- ойойой, всего лишь на восемь см больше
акума- так эти см идут не в рост..
алина- а куд.. ХАХАХАХАХХА
акума- АХХПХПХПХ
весь этот диалог они вели уже в торговом, ищя подходящий магазин одежды
***
алина- слышишь, еблани
акума- чего те?
алина- помоги донести пакеты до дома
акума- эх, ладна пошли
алина- хех
акума- всё таки чем то ты похожа на кира, но не пойму чем
алина- характером наверно
акума- та не, другим чем то
алина- губами?
акума- еще лучше, ахахах
алина- хахах, ну мейби глазами?
акума- точно, у вас похожий взгляд
алина- та ну
акума- ну по мне, очеень похоже. ещё и глаза у двоих такие красивые у тя голубые, а у него карие
алина- ебало на ноль пж
акума- ок
алина- вот как раз мы в лифте значит н..
акума- надо пофоткаться
алина- откуда, а ну да
акума- я тя за два года полностью знаю
алина- ой, попизди мн..
акума- мне ещё
алина- всё пошёл нахуй, фоткаться н..
акума- надо
алина- всё.
сказала я, и сложила руки на грудь
акума- ладна, ладна сфоткаюсь я с тобой
алина- я это знаю, ты бы и так сфоткался, а если нет отпиздила бы
акума сразу замолк
алина- аххаха, вот и молодец
акума- слушай, может быть постримим завтра у меня?
алина- тока мы, без кира?
акума- а че между вами случилось?
алина- на мой вопрос ответь
акума- да, без него
алина- вот и хорошо
акума- теперь на мой ответь
алина- не обязана, бывай мальчик))
сказала на последок алина перед тем, как зайти в квартиру
" похую на вещи, я спать"
прокрутила мысленно девушка и как ожидалось она пошла к спальне
***
ты- да иду я, иду
акума- та шевелись ты нахуй
ты- заткнул быстра, выхожу. чао
проговорив девушка, быстренько вышла из квартиры
да, как вы ожидали она опаздала на пол часа, и идти ей ещё минут десять, ничего страшного
прослушав весь путь музыку, шатенка уже дошла до квартиры её друга, осталось лишь постучать, надеясь что дверь откроет черноволосый, но удача где то потерялась и дверь открыл " курседик"
кир- боже, быстрее не учили идти? мы так то ждём
ты- дай пройти, какой мы? я к акуме пришла
кир- хеххе, я с вами стримлю тож
сказал парень, и ушёл видимо в комнату к другу
твои мысли- он будет с нами стримить, акума сучёныш.
я же спрашивала, мог бы правду сказать
ладно, может они ещё не узнали
и да, первые два часа чат не ничего не упоминал о этом поцелуе, но только зеленоглазый сказал, что скоро будут заканчивать, люди в чате всё таки начали писать
чат
- а че это кир с алинкой раздельно сидят?))
- давайте на стриме пососитесь мы ждём
- а мы знаем про ваши отношения, есть доказательства
- акума, ты знаешь, что эти двое мутят?
ты- боже
проговорила она, и вышла из комнаты, а дальше уже из квартиры
я же ему говорила, что они быстро узнают, недоумок
от лица кира
серёга рассказывал, как он один раз встретил котёнка и после он весь день ходил за ним. после этой "очень" увлекательной истории быстро проговорил, что скоро будем заканчивать, я лишь всё время читал чат, надеясь, чтобы не писали про поцелуй, но не сегодня. все люди в чате начали писать про него и про то, что мы мутим. посмотрев на девушку, она видимо тоже увидела эти фразы
после сказалаа одно короткое слово
алина- боже
и вышла из комнаты, через две минуты послышался звук открывания входной двери, ушла.
акума- че с ней?
кир- в чат посмотри
акума- ебать
кир- всё ублюдки, пока. оффай
обращался я уже к акуме
акума- ок, она наверно домой ушла
кир- та похуй, я ща до магаза побырому сбегаю, и прийду
акума- ясно
кир- за ясно еб..
акума- иди уже
кир- ахахх, иду
вернёмся обратно к девушке
она уже забиралась на крышу дома
" давно там не была"
появилось предложение в голове.
забравшись, алина оглянулась, а после подошла к краю
***
как я мог забыть сигареты?
спускаясь проговорил сплитовый
выйдя из подъезда и посмотрев на верх, на небо, а после взгляд упал на крышу
на ней стояла девушка, очень рядом с краем. вот-вот прыгнет
после я услышал очень громкую фразу
?- стой блять
по голосу я не мог понять кто это, но по силуэту до меня дошло, что на краю стоит алина
я сразу же позвонил акуме
кир- выходи быстро на улицу
акума- че случил..
кир- быстрее, я тебя прошу
сбросив вызов, я посматривал на девушку, если идти и забирать её с крыши, времени уйдет очень много и она уже может прыгнуть.
не успев обернуться на железную дверь из которой уже выходил его друг, я увидел как она летил с 13 этажа
акума- и че те.
он видимо ещё не увидел летящую подругу
акума- блять кто это?
кир- алина
минутная пауза
акума- кто?
кир- алинка..
более тише, проговорил тот
парень зарылся руками в свои крашенные волосы
кир- я не верю
всё также посмвтривая на лежавшую девушку, тихо сказал он.
шансов выжить, нет
они не верели, что это была она, неужели всё закончилось так быстро? неужели она решила выбрать такой путь выхода из проблем? было ещё много вопросов, никто из них не осмелился подойти к ней.
они двое хотели думать, что это не она и они ошиблись
жду описание ваших эмоций в комментариях)))
тгк- zxciwoes
