исключительно в глаза
спустя минут 15 они всё таки подошли к телу девушки
кир- сука
акума- она?
кир- нет
вернёмся к алине
оглянувшись я увидела на краю тень, было темно из за этого я не смогла увидеть кто там был
подойдя чуть ближе я поняла, что это была маша, на ней была та самая толстовка, которую дарил влад
я помню она рассказывала об этом мне два дня точно, если не больше
ты- маш, не стоит..
маша- отъебись от меня
ты- хватит хуйней страдать, пошли
маша- нет, я любила тебя как подругу жаль, что ты легко бросила меня из за наркоты
проговорила та и шагнула вперёд
ты- стой блять
маша уже не слышала, она летела, летела на глазах у её подруги, но можно было считать уже бывшей
минуты шли, девушка просто не понимала что сейчас произошло, решив подойти посмотреть, что случилось с телом. она увидела двух парней, очень знакомых ей парней
они тоже подняли взгляд на неё, один из них достал телефон, видимо чтоб позвонить кому то
и да, на мой телефон поступил вызов, кое как достав его и ответив на звонок
акума- алиночка, спустить к нам
шатенка молчала, она не могла ответить, всё время с низу на неё также смотрели парни
кир- я знаю тебе сложно, скажи какое нибудь слово
алина- я, я видела.. как она летела, она вниз летела
акума- иди за ней быстро
крашенный не стал отвечать, лишь кинул взгляд на его друга и убежал к подъезду
акума- солнце, ты меня слышишь?
алина- да, я тебя
акума- всё что ты только что видела, это пранк, понимаешь?
алина- она же лежит, прям.. возле тебя..
акума- пожалуйста уйди от края, я волнуюсь
алина- почему она.. сделала это?
почему скажи мне!
переходя на крик говорила та
акума- тише, это пранк с ней всё хорошо
алина- почему..
у девушки началась истерика, её трясло, слёзы лились из глаз рекой. она не хотела понимать что с ней происходит сейчас
мысли акума- где этот ублюдок, она щас сама пизданет с этой крыши
крашенный пытался быстрее подняться по этим лестницам, лифт сломан
и вот, ща пару минут он уже был на крыше, подбежав к голубоглазой, сказал
кир- чш, всё хорошо, я тут
серёж, я щас спущусь с ней, отключайся
акума- она плачет, успокой её пока что, я по тихоньку подниматься буду
кир- постараюсь, давай
отключив звонок, он положил её телефон к себе в карман
кир- ну же, чего ты плачешь?
алина- зачем она это сделала? зачеем
слёзы покатились снова, с новой силой
курсед не мог сказать ничего, он просто обнял её
кир- это не стоит твоих слёз, не надо
алина- почему? скажи мне пожалуйста, прошу
сказала та и упала на колени
кир- эй, кис, я рядом
алина- я не хочу больше жить, отпусти меня
кир- пошли
он взял за руку и повёл к лестнице
алина- я не понимаю ничего
более тише проговорила она
кир- ты вся дрожишь, успокойся
сказал кирилл и посмотрел в её глаза
алина- я не могу, не могу
всё также говорила та
кир- ты сильная, я это знаю. не надо отпускать себя до такого уровня, все когда то должны или будут должны погибнуть, как бы ты этого не хотела. не нужно останавливаться, только из за того что кто кто то погибнул, нужно идти дальше, нужно смириться с этим и продолжать жить дальше, это не выход из ситуации. пойми меня
рассказывая всё это, он смотрел исключительно в глаза, в её голубые глаза
кир- пошли, акума ждёт
пройдя пару минут эти двое оказались на седьмом этаже, а на шестом был акума
акума- как я испугался
уже обнимая, говорил зеленоглазый
алина лишь молчала, парни понимали, что это шоковое состояние
акума- пошли домой, а маше явно так будет лучше
в его голосе тоже была грусть, как ни как подруга, хоть и не такая близкая
кир- кис, пошли домой, тебе нужно поспать
алина- нет, я хочу к маше..
руки снова затряслись
акума- ну ка, она дома, тебе просто показалось, эта была другая девушка
алина- честно?
кир- да, это совсем не она
они врали, нужно хоть как то улучшить состояние шатенки
минуты за минутой, и вот они вышла из подъезда. двое совсем забыли, что маша до сих пор лежала
алина- машечка, родная
подбежав к телу, алина проверила пульс
алина- нет, нет, нет. ну же проснись пожалуйста, пожалуйста, маш, проснись умоляю
акума проговорил другу, чтоб тот забрал её домой, а он позвонит в скорую
кир- понял
подойдя к алине и уже мертвой маше
кир- алин, пошли. это не она
алина- скажите что это пранк, ну же где люди которые снимают, скажи пожалуйста что это новая поебота
кир- пошли домой, тебе нужно домой
алина- маш, люблю тебя
убрав прядку волос на лице её подруги
молча вставая, алина обняла кира, тот сам не понял что случилось
кир- тебе просто нужно поспать, всё пройдёт
алина- я не хочу верить в это, кир..
кир- я понимаю, но надо
алина- пошли домой, прошу
кир- идём
***
акума- я сам никогда её не видел в таком состоянии
кир- расскажи о ней че нибудь, как смерть родителей она пережила?
акума- уу, сходи сначала посмотри её, а то услышит и пизды даст нам
кир- ща
зайдя в свою комнату, он увидел спящую девушку, одетую лишь в длинную футболку сплитового под которой было только нижнее белье
кир- малая
ответа не последовало
значит уснула, ей явно не надо мешать
кир- спит.
акума- понял, ну слушай. познакомились мы ней через подругу, машу вот эту которая спрыгнула, как встретилист они я уже не знаю, не рассказывали. сдружились мы с ней сразу же, первого сентября вместе были, нас потом ещё троицей долбаёбов называли, спустя месяца так два я узнал от машки, что родители у неё умерли, то ли убили их, то ли спились короче не суть, через недельку она начала заниматься наркотой, тогда деньги все проебала и жила со мной некоторое время, пока квартиру не нашла.спустя время употреблять она перестала, но курить начала, а там дальше пошло загонялово по поводу внешки, голодовки и вся эта хуетень. я вроде пытался ей помочь, и на время это сработало. потом уже когда она окончательно оклимлась пошли совместные стримы и походы в клубы, на которые мы до сих пор ходим вместе
акума- самое главное она не раза не проронила слезу
кир- больше двух лет не давала волю своим эмоциям, всё таки она сильнее чем я думал
акума- если бы была сильнее, не курила две пачки за два часа
кир- у мя тож иногда такое бывает, когда проблемы. ей сигареты не к лицу, бросать надо
акума- та знаю я, видишь же сейчас вообще не надо трогать её
кир- тоже верно, как экзамены то сдавать она будет?
акума- сдаст, верю в неё
***
алина уже шестой день сидит дома, не заходит в соц сети, не ходит в школу, похуй
все мысли в голове это про машу, зачем она так сделала? почему?
героиня после того дня не плакала, не было больше сил
alinchskvv
:: твари, я ща проста сдохну от моего состояния
:: я не хаваю дня так 4 точна, хз как)
после последовало сообщение из тг акумы, ахуеть, он ниче не постил с того дня
akumaqqe
:: шлюхв, быстра пошла поела, а то больше фоткаться с тобой не буду.
ого, эта та самая фотография, я его всё таки уговорила её сделать, но только не в лифте((
не успев даже написать что то в коментах, он пишет мне в личку, скоростной однако
akumaqqe:: как ты?
alinchsk:: хуёвенько
akumaqqe:: я уже понял, через недельки две пойдешь на тусу?
alinchsk:: думаю, что наверна
alinchsk:: а кто будет?
akumaqqe:: та самая компашка
alinchsk:: поняла, я те если чо напишу
alinchsk:: ну тип если пойду
akumaqqe:: и так пиши, поесть пж не забудь ради меня))
alinchsk:: оке, я как раз собиралась, а то рил подохну
akumaqqe:: приятного
alinchsk:: пасб
_______________________
может всё таки ещё кира позвать, ну а че?
akumaqqe:: слышь, на тусу пойдешь?
zxcursed:: конечн, щас?
akumaqqe:: не, через недельки две
zxcursed:: да бч, я думал щас
akumaqqe:: хуй те
zxcursed:: кто будет?
akumaqqe:: компания и алина
zxcursed:: ей полегчало?
akumaqqe:: неа, четвёртый день не есть, щас с ней базарил говорила, что пошла есть
zxcursed:: понял, лад я сплю
akumaqqe:: ок
ну вот и отлично, но кто знает что будет дальше?
алинка жива, не боитесь)
подпишитесь пж, хехх
тгк- zxciwoes
