сейчас без шуток
да, прошло 13 дней, быстро однако.
так же все эти дни девушка просидела дома, максимум на улицу только за сигами и едой, чтоб не откинуться
алина уже забыла про то, что завтра надо куда то идти, но её "любимый" дружок не дал это сделать
akumaqqe:: ну че пойдешь всё таки?
alinchsk:: сука ебанная, лучше не напоминай
akumaqqe:: хах, не еби мне мозг, да или нет.
alinchsk:: пойду, ко скольки и куда?
akumaqqe:: я те напишу когда, мы заедем за тобой
akumaqqe:: так что можешь не переживать
alinchsk:: мнэ похуэ
akumaqqe:: понял, ухожу
alinchsk:: понимающий мальчик, ахах
akumaqqe:: ну типа (0(0)
alinchsk:: всё иди нахуй, чмо. я спать хочу.
akumaqqe:: ок
"хочу отдохнуть от всей этой жизни и побыть одной"
на носу ещё экзамены, хоть одно радует, скоро лето, но единственный мой друг уедет и всё, нашу пути разойдутся. трудно осознавать, что совсем скоро конец, да я более чем уверена, после выпускного мы с киром и серёжей не увидимся, почему? спросите вы
та алина сама не знает, сердце подсказывает, что так будет, а правда это или нет узнаем уже потом
бляять, маша..
надо сходить к ней, давно не была
одевшись девушка вышла из дома и пошла к магазину цветов, а потом к кладбищу, тоже больно осознавать, то что её больше нет. помню как планировали набухаться в последний день учёбы и вместе уехать на море
ты- машечка, родная. почему же ты так сделала? ты просто не представляешь как я скучаю
присев на скамейку рядом с могилой, проговорила девушка
ты- есть многое о чём я хочу тебе рассказать
***
13 мая. 22:18
алина- не буду я в платье
акума- шлюха, пж одень платье
алина- уговорил, последний раз.
акума- пасиб, мы ща будем выезжать
алина- кто мы?
акума- узнаешь, готовься
шатенка не успела ничего сказать как тот скинул звонок
ладно, я в последний раз одеваю жнти ебанные платья, больше никогда в жизни вы меня в них не увидете
проговорила я тараканам, которые были в моей голове, да именно тараканы, не демоны)
одев первое попавшиеся платье, девушка покрутилась около зеркала, вроде нормально
alinchskvv
:: кто тут мамочка, бляди?
п
усть знают своё место, собаки подворотные, так стоп эт слишком
• 3402 комментариев
и че они там понаписывали хаха
- шлюха на час?
- сколько за день?
- к курседу полюбому
- опять пошла шастать по клубам, проститутка
голубоглазая хотела продолжать читать коменты, но её прервал звонок
акума- выходи, мы подъехали
алина- ок, пять сек и буду
на этот раз вызов скинула я
быстро одев кросовки и взяв сумку, она вышла из квартиры одновременно закрывая её на ключ
блять, лифт не работает, красота.
придется идти пешком
спустя некоторое время ходьбы по этажам
господи наконец на первом. я ебала того человека, который не чинит лифт уже пятнадцатый день
заметив одинокую машину возле моего подъезда, та сразу же поняла, что ей надо идти к ней
алина- приветик
поздоровалась второй раз со своим другом
акума- ку
осмотрев всех людей в машине, да снова та же компания, а кто за рулём?
посмотев на водителя
курсед?
алина- привет, а ты откуда тут?
кир- я с вами так то, ты не знала?
алина- акумаа
акума- сорян ((
сделав грустное лицо, проговорил он
алина- убью скоро, это точно
акума- поехали, крашенный
ехали они довольно долго, минут так 20-25 точно
остановившись возле какого клуба, все стали выходить из автомобиля и идти к входу
закрыв машину, я думал что все уже ушли, но одна особа стояла и видимо ждала меня
кир-кого ждёшь, идём
проговорил я, и чуть подтолкнул её
алина- да, пошли
задумалась, ну да не выходить на свет примерно месяц, всему ахуеешь
мы двое шли позади всеx, ну а куда нам торопиться?
правильно, не куда
кир- пить собираешься?
решил че нибудь сказануть, чтоб хоть чучуть прервать молчание
алина- та не, не хочу чет, а ты?
кир- мейби выпью пивасика баночку одну да и всё
алина- ну я тип того же
мда, сново молчание
да уже похуй, мы возде здания
кир- заходи
открыв дверь алине, проговорил я
на что та лишо промолчала
зайдя сразу же почувствовался запах алкоголя, не очень это и приятно чувствовать
отойдя от всех я пошел к какому то мини магазинчику
______________
и куда идти?
пока посижу, может кто нибудь увидет, что я потерялась и придут за мной
сидела минуту, вторую, час никого нет
"домой пиздовать?"
пролетела фраза в голове у шатенки
видимо, но для начало всё таки похожу по помещению
пройдя весь первый этаж, девушка нашла магазин, где купила себе выпить
поднявшись на второй этаж, и дойдя до последней комнаты послышался голос акумы
он затрахал меня на втром этаже сидеть
открыв дверь я увидела всех, не хватало одного сплитового
акума- оо, алинка
алина- ну точно не парень.
акума- ну да, так что хотела?
всмысле что? ты меня позвал на эту ебучую вечеринку, которою я просто напросто просидела. ты еблан?
алина- серёж, я домой поехала
акума- окей, такси сама вызовешь?
алина- да, тока сильно не напивайся, искать тя никто не будет
акума- понял кстати знаешь где курсед?
алина- не, я его последний раз видила час назад вроде
акума- ясно, тогда пока
акума- пока
вы на прощание обнялись и он ушел обратно к парням, а ты уже шла обратно к лестнице на первый этаж, как вдруг тебя хватают за руку и затаскивают в комнату
??- не бойся, эт я
алина- боже, кир. прекращай так пугать
кир- хах, больше не буду
молчание длилось минутами.
девушка почувствовала холод по всему телу
алина- окно чтоли открыто?
кир- да, а что?
алина- мне холодно
прошептала та
парень приблизился к ней и чувствуя её дыхание на своих губах. он обнял её, и ничего не сказав прикоснулся к её губам, боясь, что она его оттолкнёт. но она этого не сделала, только прикоснулась своей холодной рукой до его щеки. парень крепче прижал её к себе, нежно касаясь ее губ.
тело молодой девушки покрылось мурашками, а они всё стояли и целовались, полностью отдавшиеся свои чуствам и желаниям. правда поцелуй был уже не таким робким, а более смелым и глубоким. внутри как будто всё перевернулось. казалось что с каждым новым прикосновеньем их чувства становятся ещё больше, ещё сильней
аккуратно положиа её на кровать, всё так же не отрываясь. рука парня легла на бедра, поднимая платье..
_______________
кир- я же сказал, что когда встречу, выебу
***
13:07
первым проснулся парень, он стал наблюдать за алиной. это происходило не долго, та сразу почувствовала взгляд и проснулась
никто из них не хотел прирывать тишину, но надо узнать, что же была вчера было
алина- всё что между нами было это не алкоголь?
кир- я не пил
алина- тоесть, ты хоч..
кир- тише
сново повисла тишина
кир- знаешь за что я тебя полюбил?
алина- за что?
кир- за твои глаза
девушка уже перевела взгляд на парня, а после задалась вопросом
алина- ты любишь меня?
кир- да
что же такое любовь для алины?
любовь - это прекраснейшее чувство. это чувство глубокой симпатии, привязанности между людьми. но какой должна быть любовь? ведь настоящая любовь это нечто большее, чем просто совместное времяпрепровождение, дорогие подарки, походы в ресторан, это, прежде всего, ответственность, забота и бескорыстность. всего этого у голубоглазой не было, конечно были парни, к которым она проявляла симпатию, но она проподала за три дня
сможет ли алина проявить заботу к киру?
алина- я тоже люблю тебя
кир- ты сказала это осознано? сейчас без шуток
алина- да
кир- согласна ли ты, чтобы с этой минуты мы были больше по значимости чем друзья?
вот этот вопрос, который она так долго ждала от кого либо, этих слов она не слышала очень давно
какие эмоции сейчас испытывает алина? скорее всего радость, да.
именно в этот момент она поняла, что любит его
ну что, расскажите вообще свои эмоции про мой фанфик, нравится ли он вам? может кому то не нравится
задайте вопросы если есть
тгк- zxciwoes
