20 страница19 августа 2023, 16:47

малышка, ты шикарна

алина не могла ответить
кир- чего же ты молчишь?
алина- понимаешь, я боюсь, что ты уйдешь как все остальные
кир- обещаю, я буду рядом кис
***
как всё прошло так быстро, они уже живут в одной квартире. оказывается два человека, которые не могли полюбить кого то наконец то преодолели это
____________________
девушка сидела на диване и задумавшись смотрела в окно, но крик прервал её мысли
кир- АЛИНАААА
алина- ЧЕЕЕ
кир- ТЫ ЖИВАЯ
алина- НЕЕЕЕТ
кир- ЖАААЛЬ, стоп
алина- ХПХАХАХА. че хотел то?
кир- мейби стрим?
алина- мейби ты пойдешь нахуй?
кир- та пожалуйста
алина- кукинг
кир- а че готовить?
кир- нууу, салат?)0)
алина- ок, пиздуй в магаз
кир- ээ, пошли со мной
алина- нет
кир- да
алина- нет
кир- да, ну и ладна. я тогда уйду к акуме
алина- какой акума? эт твой придуманный друг, как и я
сказала девушка и потихоньку полезла под стол
кир- тоесть ты хочешь сказать, что я шизик?
алина- именно так
кир- ты идёшь со мной в магазин и это не обсуждается.
алина- да сука, я думала ты поверил
кир- в такую дичь не поверит даже собака
алина- конечно собака не поверит, ей если по собачий сказать она всё равно не поймет
кир- ну вот, так что иди одеваться
алина- так я готова
кир- ты пойдешь в этом?
указал парень на его длинную, черную футболки и его шорты
кир- опять мои вещи взяла?
алина- и чее?
кир- а не че, ладно пошли там вроде тепло
алина- хехех
по пути они говорили о всякой херне от того могут ли разговаривать шкафы до того, что акуму надо покрасить в красный
алина- ну идея про покраску топ, но он не согласиться
кир- а кто его спрашивать будет?
закроем глаза, нальём краску в шампунь и готово
алина- гений
кир- кто? я или шампунь
алина- шампунь
кир- всмысле, а я?
алина- а ты еблан
кир- спасибо
алина- обращайся
зайдя в магазин они купили несколько огурцов и столько же помидорок, и ещё много чего просто для дома
***
на стриме алина была спокойна, но одним моментом она решила повеселить людей
алина- смотрите
кир направил камеру на руку девушки в которой был помидор.
секунда и он оказался на стене
кир- ХАХПХПХАХА
алина- АХАХХПХП
кир- ахахах, это кто будет убирать
алина- я конечно же, ты сольёшься сразу же
кир- хехехе
чат был рад их совместному стриму, но пора было заканчивать
после завтра уже выпускной, быстро. надо приготовить вещи в которых я пойду, платье наверно
кир- кис, а ты в чём пойдешь?
алина- ты мысли мои читаешь?
кир- та не, а что?
алина- я об этом и подумала, в платье мб
кир- оо, хочу посмотреть на тебя
алина- извращенец хуев.
кир- ладно, всё
алина- мы че завтра пойдем в школу?
кир- надо появится
алина- ладно, пошли тогда спать
кир- эхх, пошли))
алина-  мы идём спать
кир- да блять, понял
алина- вот и молодец
кир- да, я такой
алина- хотя стоп
кир- чего?
алина- идём
взяла за руку парня и мы пошли в её комнату. ищя что то на столе
кир- ты нож ищешь чтоли?
алина- та нет, оо нашла
показав две резинки, девушка улыбнулась, а парень потихоньку начал отходить назад
кир- нинада
алина- надо.
ну вот смотри какая красота
посмотрев в зеркало он увидел жва маленьких хвостика
кир- ааххаха, ща в тг залью
•••
после всей этой затеи с хвостами, за пятнадцать минут пара заснула
перенесёмся к моменту когда они уже были в школе
акума- говорят что танцевать будем
кир- серьезно?
акума- ну да
алина- пиздец, кто с кем интересно будет
акума- мне интересно только с кем я буду танцевать
кир- с ботаншой, ахахпхаххх
акума- уебу щас
кир- прикинь реально
алина- ПХАХАХАХ
акума- АХПХПХП Я САМ АХУЕЮ
после этой фразы в класс зашел директор
д- здравствуйте, совсем скоро у вас будет последний звонок и в честь его у нас будет вальс. сейчас я продиктую кто с кем будет в паре
прочитав про себя список людей, он удивился
д- мда, пары видимо выбирал ваш классный руководитель
алина с кириллом
серёжа с кирой

кира, интересная девушка, можно сказать даже очень красивая. но по мне она слишком добрая
кир- ебать, ну хоть мои догадки не сбылись
алина- аххахаха
д- последняя парта, вам слишком смешно с того что елена будет с егором?
кир- самый главный хулиган с заучкой, прекрасно АХАХПХХП
алина- соглашусь ахахаха
д- так ладно, остались миша и вася. ну вам придется вместе
акума- АХАХАХПХАХАХАХА
уже видимо не выдержал черноволосый и засмеялся, причем громко
его смех поддержал весь класс в том числе и мы
д- что в этом плохого? ну не хватает у нас девочек, будут два парня танцевать
алина- миша крипись
показав кулачок парню, на что он поклонился до парты якобы говоря спасибо и ударился головой, а потом ещё получил подзатыльник от своего соседа, услышав замечания от мужчины они все вместе перевели взгляд на стоявшего директора
дальше говорили, о самом празднике, но я уже не слушала, а просто качалась на стуле
удар по столу и я лечу вниз вместе со стулом
д- ермакова, тебе не надоело кататься?
д- вот уже докаталась
кир- давай помогу
он протянул мне руку
алина- благодарю
д- все свои любовные романы дома оставляйте, сейчас как никак я рассказываю важную информацию, прошу вас её послушать
кир- на коленях просить будете..
д- что?
кир- я говорю, что слушаю
алина- мгм, подтверждаю
акума лишь смеялся в рукав худи
алина- щас сдохнешь от смеха и тоже со стула ебанёшься
шёпотом проговорила я
акума- ахахаха, ему у кого на коленях простить то. он мужик
говорил он киру
кир- ой, ахахаххаха
алина- ахаххахаха
на нас уже не обращали внимания, главную инфу мы услышали это то что нужно одеться празднично и прийти к школе в 13:00
д- можете идти
алина/ акума- ДОМООООЙ
кир- УРАААА
заорали мы, уже практически все люди вышли, а я хотела как нибудь прикальнуться над киром, поставив по середине свой портфель, который парень не заметил и упал на акуму
алина- АХАХХААХ, ну хоть не тут
кир- ебаать, ты тварь
говорил он меня
акума- ты че сука совсем бошкой тронулся?
а это серёжа говорил курседу, походу он не заметил моего прикола
директор лишь проводил на нас злым взглядом
алина- че он так смотрел?
акума- может потому что мы ржали как ебанутые?
алина- тоже верно, но как я улетела это пиздец, до сих пор спина болит
кир- зато смешно
алина- с тебя тоже смешно
кир- ой всё
***
блин и какое платье надеть?
спустя минут 35, девушка нашла идеальное платье, примерив и покрутившись возле зеркала, решила позвать своего парня и посмотреть что он скажет
алина- крашенныый, иди сюда
кир- идууу
я вышла из комнаты
кир- малышка, ты шикарна
алина- точно?
кир- да
алина- тогда иду в нём. иди тоже собирайся, время поджимает
кир- подожди, дай я тя сфоткаю
алина- погодии
я побежала за туфлями, быстренько найдя их, я вышла
алина- так лучше
кир- всё готово
алина- покажи
кир- возьми сама, посмотри я пошёл одеваться
алина- окей

вауу, получилось ахуенно
решила отправить эту фотографию себе и как раз посмотреть как я записана у кира
"киса))"
ахаха, да он любит меня так называть
не успев перекинуть фотку, он уже вышел из комнаты
кир- опачки, переписки смотрим?
алина- не, я посмотрела как записана
кир- понял
проговорил тот, а после взглянул на время
кир- 13:07, пора выходить
алина- пошли, а хотя подожди мне кто то написал
akumaqqe:: го седня гулять? возьми тока вещи с собой запасные, у меня переденешься
alinchsk:: ок
_____________________
пройдя в класс, вы сели на места и начали заниматься своими делами.
спустя время, пришел наш руководитель и директор, сказав чтобы мы прошли за ними
пройдя в зал на нас надели белые ленты с надписью " выпукник страшней школы 2023"
как обычно было вручения аттестатов, когда была очередь акумы. он вышел элегантно походкой и упал
кир- ахахаза молодец браток
прокричал ему мой парень, я только смеялась в сторонке. дальше вроде ничего не было интересного, мы уже думали про наше выступление совсем забыли, но нет. как только я подумала про него, к нашей троице подошёл какой то мужик
м- вы чего стоите, идите на задний двор школы, вас ждут же
***
в конце танца, кир сказала одну фразу..


ойойойо
тгк- zxciwoes

20 страница19 августа 2023, 16:47