сплитовый и черноволосый..
кир- бля, ты просто великолепная девушка. люблю тебя
на что я лишь усмехнулась
_____________________
я стояла возле входа в школу, ждала серёгу
что то его давно нет, ладно пока фотку выложу
alinchskvv
:: лю!)
это фотография с киром, вы сделали её где то неделю назад, ну уж она очень тебе понравилась
пока я писала это, ко мне подошел акума
акума- оох, красотка. пошли
алина- конечно, а мы с кем то ещё?
акума- мы и кир
алина- пошли спросим его?
акума- да, идём
мы обошли всё что только можно, но его не где нет
акума- и где он?
алина- может ушёл куда то, незнаю
акума- хорошо, пошли до меня, а потом в кафешку может
алина- с радостью, ахах
***
мы уже подходили к квартире акумы, он теперь живёт один, так как курседик то со мной))
акума- можешь туда пройти и там переодеться
указал пальцем на дальнюю комнату
алина- ок, только не заходи
акума- ахах, хорошо
видимо она была раньше кирилла, запах его духов до сих пор остался в ней
" повезло мне с другом и парнем"
переодевшись из платья в более удобную мне одежду, вышла
серёжа сидел на кухне
акума- ты всё?
алина- да, пошли?
акума- ага
__________________
акума- бля, может просто погуляем?
алина- го, у мя тоже нету желания идти до кафе
акума- понимаешь с полу слова
алина- да, я такая
улыбнувшись ответила я
акума- так, ну время 19:47 значит идём в обычный магазин. купим поесть и сядем на скамейку
алина- всё таки помнишь..
•••
1 год назад
пара друзей идут по полю, гладя на красивый закат
ты- серёжа
сережа- слушаю
ты- знаешь, мне больше нравится сидеть на улице, чем во всяких заведениях
сережа- мне тоже, например сходил купил чего душа захочет, сел на скамейку и кушаешь, а в этих ресторанах людей дофига, та вообще не комфортно мне там
алина- чем то мы похожи
•••
акума- конечно
сказал он спустя некоторое время, видимо вспоминал. эх, прикольные были тогда дни
алина- даа, чего брать то будем?
акума- ну чипсов и энергетиков
алина- уже привык?
акума- скажи спасибо, что не водку
алина- спасибо, наилучший друг
проговорила и поклонилась до самого асфальта
акума- ахаха, пошли чипсы возьмём
алина- чиипсикиии
сказала я и побежала к магазину
акума- ребёнок..
***
алина- она после моих слов так посмотрела на меня, как будто убить хочет, хххаха
акума- змеюка блять
алина- знаю, а после она сказала " я тебе этого не прощу" и ушла, я тогда от смеха в лужу упала
я рассказывала одну очень интересную историю другу, как в классе пятом подружилась с одной девочкой по имени алёна, но в один из дней я пошла гулять с моей другой подругой миланой. как оказалась алёна не любила меня от слова совсем, а милана даже очень хотела общаться. из за этой цепочки каким то образом я поссорила милану с алёной и у нас завязался конфликт
акума- смотри, как красиво
алина- согласна
акума- ща в тг выложу, а то давно чет не выкладывал
алина- давай, я подожду
сфотографиров многоэтажку
алина- к нам не прийдут ебало бить?
акума- как?
алина- ну тип по дому и закату нас вычислять
акума- та похуй будет, может компанию составят
алина- тоже верно
у девушки пришло уведомление, решив посмотреть что он нафоткал
akumaqqe:: приезжайте.
посмотрев вопросительно на парня
акума- ну а че
алина- ахах, ладно молодец, пошли ещё для полного счастья купим мороженого, а потом покурим и можно идти по домам
акума- ебаать, как я давно не курил
алина- примерно?
акума- два дня где то
алина- ахуеть, а я дней так шесть точно
акума- вот что значит завела отношения и забыла про привычку, молодец
алина- ххехе, ну да
акума- ты все так же ешь шоколадное с карамелью?
алина- даа, а ты пломбир с шоколадными крошками?
акума- ага, всё таки вкусы не меняются
алина- полностью согласна, вон там ларёк где мы всё время покупали, пошли туда
акума- идём
купив мороженое мы пошли обратно на скамейку в парк, все время рассказывая какие то моменты из жизни
вот это я понимаю комфортная дружба между парнем и девушкой
акума- погоди заяц, ща я отвечу
он всегда меня так называл, ему можно
алина- окей, я подожду
из спины доносились короткие фразы по типу " привет" "не, не смогу" "кир, я не могу так с ней поступить" ты долбаёб?" " сука, я тя собственными руками убью" " щас буду" "ага, пока"
алина- что то случилось?
акума- да нет, ничего. друг звонил позвонил, сказал, помочь ему с чем то. прям очень срочно, давай до дома провожу и пойду, окей?
алина- конечно, мы же как раз обсуждали это
акума- точно, забыл. идём
алина- пошли
"я же слышала, что это что то серьезное, зачем он соврал?"
всю дорогу мы шли молча, странно. хотя, мы уже всё обсудили, о чём нам ещё говорить
достав телефон, я зашла в телеграмм
крашенная любовь 💋
был(а) в 15:02
сейчас уже 21:50, может спит
alinchskvv:: пока вы сидите дома, мы гуляем.
на телефон друга пришло сообщение, он сразу же достал его, ждёт чьё то сообщение?
акума- ахаахх, фотка то прикольная, только мы потом упали
алина- ахаахах
вот уже виднелся мой дом
акума- тебя до подъезда?
алина- та можешь уже идти
акума- ок, пока
алина- пока
ты продолжила стоять, смотря на уходящий силуэт парня
только спустя пару минут я сдвинулась с места и пошла до дома
мы даже не обнялись, что с ним?
как же хотелось оказаться возле кира..
***
ох, а щас даже глаза намокли, ебанная жизнь
б
оги, алина доползла, наконец то
алина- я дома
тишина, спит скорее всего
разувшись, я увидела кира сидевшего на диване, с двумя рюкзами и крутя в руках распечатанную фотографию?..
алина- ты чего?
он ничего не ответил, лишь подошёл ко мне и обнял, это было очень крепко, обнимал он меня как будто в последний раз
он положил фото, а после молча вышел из квартиры. навсегда.
шли часы, я всё так же стояла на месте и смотрела на фото не осмеливаясь подойди. слёзы катились по моим щекам, меня снова наебали. на этой фотографии я была очень счастлива, с ним. не заметив надпись снизу, я принялась её читать
"я любил твои глаза, кис"
слезы пошли с новой силой, зачем же ты так поступил? достав телефон из кармана, увидев два сообщения из телеграмма, но мне было не до этого. я быстро набрала его выученный наизусть номер
алина- кир, зачем?
кир- так будет лучше, поверь. я всегда буду рядом, но уже в прошлой жизни. я действительно почувствовал себя кому то нужным в наших отношениях. не страдай из за меня, я буду верить, что ты найдешь лучше парня. прощай малышка
он сбросил
дрожащими пальцами я открыла телеграмм
akumaqqe
был(а) давно
:: алин прости. но нам надо перестать общаться. я очень был рад, что мы с тобой так близко дружили, ты мне стала как сестра
:: я сегодня уезжаю, можешь не искать мя. люблю
эти слова меня добили окончательно
•••
вы разбили моё сердце, вы всего лишь разбил мою жизнь.
ёбанная привязанность, я снова повелась. вы же обещали быть всегда рядом, всегда. лучше вас никого не будет, только вы дали мне ту любовь, о которой я мечтала.
от этой боли, которую вы мне сегодня принёсли спасёт только смерть, но всё таки, я буду всегда любить и помнить тебя, сплитовый и черноволосый..
***
2 года спустя
дима- ну что как у тебя на личном?
алина- хуёво
дима- ну заяц, всё будет хорошо
алина- сука, не называй меня так
дима- почему же?
положил руку на левое плечо проговорил он
алина- блять
эта фраза, эти прикосновения. напоминают мне о них, кир всегда трогал меня за это плечо, именно за него. только серёжа может называть меня так, только он. как же я скучаю по вам, мои друзья..
кроме вас я никого не подпускала к себе, никому не давала любви, никто не получит больше от меня внимания, которое получили вы. мой сплитовый и черноволосый
***
акума- слышь, эт не та девушка с 11 класса?
кир- покажи
после этих слов, парень показал изображение его бывшей девушки
кир- блять, алинка
акума- это серьезно она?
кир- да, по глазам смотри даун
акума- боже, как я её давно не видел..
кир- а откуда вообще эта фотка у тя?
акума- в новостях чет выставили с этой фоткой
кир- прочитай
акума- сам прочитай, мне лень
кир- ок
взяв телефон он увидо такую надпись
HOBOCTU
:: молодая девушка под именем алина, сбросилась с двадцать второго этажа на смерть. в этом обвиняют бывшего парня - курседа, который как поняли подпищики бросил её. последний раз она выходила на связь 10.06.23
больше юная дама ничего не писала в своих соц сетях, а вчера жители дома 21 на Маяковской заметили тело. информация точная, фото прикрепляю внизу
акума- ну че ты там войну и мир читаешь?
кир- она умерла..
акума- всмысле?
кир- прочитай блять
серёжа взял телефон в руки и принялся читать
акума- ублюдок, это всё из за тебя. зайчик мой..
***
кир- ХАХАХХА, ты дура
полина- ахахха, крашенный та ты че, сам же хуйню натворил. а ты черноволосый чего стоишь
кир- не зови нас так
акума- ну нахуя
двоим парням сразу всплыл образ девушки
катя- почему, мальчики?
кир- потому что.
***
акума- прости, зайчик. я считаю сбея виноватым, что оставил тебя. кирилл попросил меня уехать из этого города, я даже не знал, что он хотел расстаться с тобой, какой же я долбаёб. ты же слышишь меня? прошу, вернись..
сидя возле могилы своей бывшей подруги, говорил он
_____________________
кир- малышка, я же говорил, что буду всегда рядом и что это не выход из проблем. жизнь всего одна.. извини, но мне пришлось так сделать. кис, я верю, что тебе там хорошо.
ну вот и всё, пришел конец этой истории, я благадарна вам, что вы комментировали её, ставили звёздочки. всем огромное спасибо, люблю вас!!
пожалуйста напишите свои эмоции, мне очень будет интересно почитать
чтобы узнать, буду ли я продолжать писать фанфики, подпишитесь на мой телеграмм канал
тгк- zxciwoes
