1 глава.ты реально украла у нас сигареты?
полина вышла из вагона идея в неизвестное направление
как вдруг ее схватил парень,девушка подняла голову и увидела старшего брата
- ой,вадим!!
девушка обняла брата и тот обнял ее в ответ
- пошли домой?
желтый - ж
ж:-а мы не пойдем,мы поедем)
- аэ..
девушка посмотрела на зеленую машину, а после на брата
- ну еще лучше)
полина и вадим сели в машину, за рулем был парень по имени рома
р:-это что за красотка с тобой,вадим?))
сказал тот смотря на девушку оценивающим взглядом
ж:-это сестра моя,полина,ты что ее не помнишь?
р:-уу..красотка прям стала)
в детстве полина много времени проводила с коликом, он был как нянька хахаха)
тот протянул руку девушке, та пожала руку улыбнувшись знакомому
- поехали уже)
рома отвернулся от девушки и завел машину
приехав домой девушка сразу переоделась и упала на кровать,после этого вадим зашел в комнату сестры
ж:-кушать будешь ?
- не,не хочу,уже поздно,я спать буду...
ж:-хорошо,приятных сновидений)
парень улыбнулся и вышел из комнаты
полина уснула
на утро девушка не обнаружила брата дома,зайдя в его комнату полина заметила записку на тумбочке
записка: «мелкая, я ушел по делам,буду поздно. еда в холодильнике,дома будь, целую,вадим.»
- я че маленькая мне такие записки оставлять,цц..
ближе к вечеру девушка оделась и вышла из квартиры,а после из подъезда
полина увидела что возле какого то подвала лежат сигареты..взяв сигареты полина приоткрыла пачку и увидела что она полная
💭она еще и полная..еще лучше)💭
девушка услышала мужские голоса в подвале и решила положить две пачки сигарет в карман и быстрее идти с этого места
из подвала вышли зима и турбо (их полина не знала)
з:-так сегодня в дк идем же..стоп,где наши сигареты?
второй парень заметил девушку которая не так далеко ушла
т:-за мной.
парни двинулись в сторону полины, валера схватил девушка и повалил на снег от чего пачка сигарет выпала из кармана
один из них поднял пачку сигарет и отдал другому
т:-не смеши меня...ты реально украла у нас сигареты?
плюнув в зад сказал парень у которого руки были в карман..это была обычная поза для этого района
- да идите вы, нужны мне ваши сигареты!
после этого девушка начала кашлять
з:-вторую пачку доставай
- да пошел ты н..
второй парень пнул девушку
сзади парней появился мужчина который был выше их (это был вова)
в:-турбо! неужели девушку пинаешь..
тот обернулся
т:-я? так она у нас сигареты забрала!!
в:-да?
тот перевел взгляд на девушку
- я пойду,меня дома ждут.
девушка быстро встала и убежала
зайдя в квартиру девушка увидела брата не в настроении
ж:-ты где была?
- я? ну..кхм..гуляла
ж:-полин,ты же знаешь тут ходит много группировок..
брат не успел договорить как полина его перебила
- круто,я слышала сегодня в дк дискач..можно я пойду?)
ж:-так ты не дос...
девушка опять перебила брата
- да или нет?
ж:-ладно,иди собирайся..
девушка быстро оделась
брат с сестрой вышли из подъезда
ж:-хоть куртку застегни
- мне так тепло
ж:-заболеешь
- нечего, ой там колик?
ж:-да,пошли
поля первая подошла к колику и обняла
р:-уже обнимаешь)
- конечно)
ребята сели в машину,приехав в дк полина вышла из машины и зашла в дк, девушка отдала куртку в гардероб и зашла в зал
||ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ ТГК МОЛЮ!!||
