3 страница29 января 2024, 05:46

2 глава.вот дрянь.

девушка увидела незнакомую девушку и решила к ней подойти,познакомиться,тк здесь никого не знала кроме колика ну и брата..
- привет,ты не против познакомиться?
девушка:-привет,не против)
- я полина, ты?
девушка:-я варя,у тебя красивое имя)
- у тебя красивее)
девушки еще долго разговаривали обо всем
турбо заметил ту самую девушку которая украла сигареты
т:-вот,мразота...была бы она парнем я бы ей..
з:-дал?
все посмеялись кроме валеры
т:-очень смешно.
начался медляк,к варе подошел симпатичный парень и предложил ей потанцевать,та согласилась и они ушли в центр зала
девушка улыбнулась, но потом увидела что тот называемый турбо танцует с какой то девушкой..хотя полине было похуй на него.
к полине подошел незнакомый парень, было видно что он пьян..
???:-девушка, вы такая красивая,не хотите ко мне?)
тот положил руку на талию девушку
💭вот сука...💭
- отвалите от меня
девушка убрала руку незнакомца
???:-давайте хоть выпьем?)
- ну а тут я не против)
незнакомец протянул бокал алкоголя, полина его сразу выпила и отдала бокал
спустя минуту у девушки как будто кончились силы и она упала но незнакомец ее поймал,медляк закончился , тот стал вытаскивать девушку на улицу
варя:-ребят..там полину забирают!! пошлите ей поможем..
т:-будет знать как сигареты воровать.
турбо был зол на полину больше всех..
з:-турбо,забудь про сигареты эти,пошлите поможем правда
в:-я согласен..
вова пошел первый , а остальные за ним
выйдя на улицу вова подошел к тому парню и похлопал ему по плечу
???:-не видишь у меня планы с девушкой.
в:-видимо только у тебя планы,а у девушки нет,чушпан
???:-как ты меня назвал?!
завязалась драка. незнакомец резко отпустил девушку от чего она упала на землю и очнулась.
зима протянул руку девушки и та ее взяла и встала
- знакомые лица...
сказала тихо девушка чтоб те не услышали
незнакомец давно убежал
в:-нечего сказать не хочешь?
- а..спасибо..
в:-а еще?)
сказал тот с улыбкой
т:-да она не додумается.
в:-тебя никто не спрашивал
- ну...зачем оставлять сигареты на видном месте..
т:-а зачем ты их вообще своровала?!  нехуй делать было?
девушка разозлилась и ударила турбо кулаком в лицо
после девушка сделала два шага назад смотря на валеру
т:-вот дрянь...
турбо пошел в сторону девушки прорезая ее взглядом
ж:-полин!
крикнул вадим и турбо остановился
т:-повезло тебе.
вадим подошел к парням и пожал им руки в качестве приветствия
ж:-что тут произошло?
-а...
девушку перебил вова
в:-недоразумение, мы ей помогли,да?
сделав акцент вова прорезал взглядом полина
- че? а..да,да)
ж:-мда уж,полин поехали домой..
- ладно..
варя подошла к девушке и обняла ее на прощание,полина обняла в ответ и пошла за вадимом
сев в машину колика вадим прорезал девушку взглядом
- че ты так смотришь?
ж:-хочу сказать чтоб ты не общалась с универсамом..
- я сама решу
ж:-ты потом пожалеешь
- отвали,я сказала я сама решу с кем мне общаться.
ж:-как хочешь
машина двинулась с места
ж:-лучше бы с коликом общалась
- я и так с ним общаюсь)
р:-конечно)
ребята быстро приехали

спустя несколько минут полина зашла в квартиры сняв обувь и верхнюю одежду , вадим повторил действия девушки, а та ушла в комнату
ж:-ты кушать не будешь?
- да нет,кстати я завтра документы в школу отнеси
ж:-а почему я?
- надо так
ж;-ладно
девушка переоделась и легла спать

на утро вадима опять не было дома,девушка оделась и вышла на улицу
одежда:

варя:-полина!!
девушка обняла другую
- привет,а ты куда?
варя:-к универсамовским,пойдешь со мной?
- опять они...ладно,только ради тебя)
девушки подходили к катку
т:-она снова здесь ошибается?
в:-что она тут забыла?
- закончишь,буду ждать там
девушка посмотрела к самому ближнему подъезду
варя:-а ты разве не со мной?
- мое присутствие действует на нервы одному типу,боюсь что заплачет скоро
полина значительно прорезала взглядом валеру
т:-ты ахуела? кикимора,тебя тут никто не ждет
- ошибаешься,варя как раз таки меня и ждет и я пришла сюда даже не к вам,а к ней. поэтому закрой свой рот.

||ПОДПИШИТЕСЬ НА ТГК||

3 страница29 января 2024, 05:46