5 страница30 января 2024, 17:45

4 глава.не отпущу.

менты уже давно ушли,валера отпустил руку , но продолжал прижимать девушку
- отпускай!!
т:-не отпущу
девушка вырвалась из хватки парня и убежала
прошло около двух недель, полина и валера ссорились каждый день как кошка с собакой...полина ненавидела его всем сердцем.
время 7 вечера,все сидят на базе и турбо начал очередной конфликт.
т:-эй,полин,ты не могла бы еще футболку по короче одеть?
- эй,валер а ты не мог меня тогда в коморке...
парень сразу понял, что девушка хочет сказать и закрыл ей рот рукой и начал перекрикивать
т:-пацаны, я курить,ПОЛИНА СО МНОЙ!)
парень грозно посмотрел на девушку а та лишь нахмурилась
те одели куртки и вышли на улицу
т:-хочешь чтоб об этом все узнали?
- а что такого? всего прижимал к себе)
т:-да все с этого смеяться будут!
- а тебе не все равно
т:-все отвали,кикимора
- придумай мне другое «имя»
т:-хорошо,колючка)
- более менее...
девушка достала сигарету из кармана и закурила
т:-не боишься что брату расскажу?
- отвали..кудрявый
т:-ути как мило,кудрявый))
турбо взял полина двумя ладонями за щеки и приблизился..что он делает..?
т:-а если я брату расскажу что будет?
- я буду ненавидеть тебя,хотя я тебе и так ненавижу.
валера смотрел прямо в глаза девушки
- хватит на меня так смотреть как быстро щас изобьешься.
валера повалил девушка на снег
- ну бей)
т:-не буду я бить такую..идиотку.
девушка встала и отряхнулась
- нахуй пошел,кудрявый
девушка начала уходить, а валера схватил ее за капюшон и притянул ее к себе
т:-куда я пошел?
валера смотрел угрожающим взглядом, как будто щас ударит девушку..
- нахуй.
уверенно сказала девушка
- а теперь отпусти.
парень резко отпустил девушку и та упала
- еблан.
девушка быстро встала и быстрым шагом ушла в базу
зайдя в базу девушку увидела что андрей кричал о том что сегодня дк в 8
- о,дк? в 8?) отлично! ладно я пойду)
зима встал и обнял полину, в это время зашел валера косо посмотря на тех

к 8 девушка вышла из подъезда и увидела колика
- а..желтого нет,ты почему здесь?
р:-так я ж за тобой)
- зачем?
р:-на дискач вместе пойдем)
- ладно)
девушка обняла колика а тот в ответ
а после сели в машину..

приехав в дк девушка взяла под руку рому,после они зашли в дк и отдали куртку.
зайдя в зал колик сказал
р:-будь со мной рядом,если я отойду тут будь
к роме подошел цыган
ц:-пошли поговорим, колик?
рома посмотрел на меня
р:-щас я приду)
парни отошли
девушка заметила в кругу универсама варю,та обернулась и увидела полину
в:-полин,иди к нам!
девушка посмотрела на колика который внимательно слушал цыгана
полина подбежала к ней и обнял
- привет))
в:-привет,ты валера не видела?
- валеру? нет,а что?
девушка обернулась и увидела валеру который был без настроения
- так вон он..
в:-а , вижу
валера подошел к ребятам, тот со всеми поздоровался и перевел взгляд на полину

5 страница30 января 2024, 17:45