6 страница31 января 2024, 04:44

5 глава.я бы тебе никогда в жизни спасибо не сказал.

т:-и колючка здесь..
со слабой ухмылкой сказал валера
- ну да,здесь,кудрявый.
т:-с кем пришла хоть? а хотя это понятно что она)
- тебя это ебать не должно...турбо.
т:-для тебя валера
- только для меня?
т:-давай этот некий разговор обговорим на улице?
- какой ты вежливый
т:-заебала,пошли уже, я покурю как раз
они вышли на улицу,а валера приблизился к полине в плотную..
- эй,эй
вдруг появился колик,он оттолкнул валеру
т:-вот он,принц на белом коне)
р:-че тебе надо от нее?
т:-так я с ней..хорошо общаюсь)
р:-правда?
рома посмотрел на полину
- нет,пошел он нахуй
сзади валеры появился желтый который взял его за плечи
т:-блять,вы издеваетесь?
девушка лишь смотрела на парней
ж:-полин,я же тебе запрещал общаться с универсамовскими
- я сама могу решить.
р:-лучше бы со мной общалась)
- я и так с тобой общаюсь,идиот
вадим отпустил валеру толкнув его
т:-домбытовские вы точно ахуели
р:-че сказал?!
рома хотел ударить валеру,но полина его...остановила? неужели заступилась за валеру.
р:-ты его защищаешь?!
- на меня не ори.
ж:-семейные разборки...
- вадим,вали уже отсюда.
вадим закатил глаза и ушел
- ты тоже вали.
р:-да, вали, турбо
валера косо посмотрел на тех и ушел
- мда уж.
р:-ужас , турбо этот долбаеб
рома обнял девушку, а та в ответ
после они зашли в дк, там играл медляк,полина стояла одна , заметив валеру который танцевал с какой то девушкой
💭фу,с какой то стремной он танцует..хотя похуй💭
прошел час

в:-пошли с нами на базу?
м(марат):-да пошли,полин)
- мне нельз...
варя взял девушку за руку и они побежали за остальными , сзади бежал марат,который был как охранник)
они выбежали на улицу и полина заметила одним глазом рому,который понял что та побежала к универсамовским...

забежав на базу девушка заметила валеру который сидел около зимы и вовы
т:-нахрен вы колючку позвали? я из за нее чуть не выхватил.
- скажи спасибо что я рому остановила.
девушка села в кресло,варя тоже , марат стоял
т:-я бы тебе никогда в жизни спасибо не сказал
- больно надо
универсамовские опять напились...полина,варя,валера и марат сидели в каморке кощея.
- неплохо мы выпили...
девушка была пьяна почти как валера..
т:-да вообще ахуенно,колючка...)
валера был самый пьяный..
остальные были тоже не сильно пьяны
м:-ладно,ик..я пойду варю провожу до дома
в:-даа..
варя и марат ушли
т:-вот мы и вдвоем,колючка)
тот начал обнимать девушка,уткнувшись носом в ее волосы
- отстань,кудрявый!
т:-не хочу)
- ты пьян,отвали!!!
т:-спи уже..
- дай я хоть двери закрою.
та встала качаясь и закрыла двери,обернувшись девушка заметила что валера развалился на весь диван
- двигайся!
турбо спал
- вот..кудрявый сука.
девушка легла на парня обнимая.

6 страница31 января 2024, 04:44