7 страница1 февраля 2024, 06:07

6 глава.заебала ты колючка.

на утро валера проснулся первый,заметив полину на себе он ее скинул на пол,та сразу открыла глаза
- еблан?
т:-хули ты со мной спала?
- а у меня были другие варианты?
т:-на полу бы спала
валера сел на кровать смотря на полину
- ну и че ты на меня смотришь?
т:-заебала ты колючка.
- ты тоже, кудрявый.
турбо встал и чуть не упал
т:-блять..моя голова..
- а не надо было пить.
т:-молчи вообще.
- да нахуй иди.

полина и валера еще долго ссорились, но в эту маленькую комнатку зашел вадим
- а ты че тут делаешь..
ж:-тебе ночь дома не было,переживал..а ты тут с женихом, как я вижу
- какой он жених?! он идиот,ненавижу его.
т:-вали уже домой
- вот и повалю!
девушка вышла из каморки хлопая дверкой
желтый лишь посмотрел на валеру взглядом типо «ее обидишь тебе пизда».

время 15:36

девушка сидела смотря в окно,шел пушистый белоснежный снег..вадим зашел в комнату девушки
- о вадим,сегодня дискач есть?
ж:-да..он в 4
- ВСМЫСЛЕ В 4,Я СОБРАТЬСЯ НЕ УСПЕЮ
ж:-ну да..к валере нужно идти красивой))
- эээ..все вали давай)

девушка быстро оделась и накрасилась,подходя в дк девушка встретила колика который что то говорил валере, турбо перевел взгляд на полину и ушел
- эй!
валера не обернулся и зашла в дк
полина подошла к колику
- че он возле тебя делал?
р:-разговаривали
- о чем?
р:-меньше знаешь - крепче спишь)
- ладно
девушка закатила глаза,зайдя в дк девушка отдала куртку , подымаясь по лестнице и захотя в зал..девушка зашла в круг универсама обнимая знакомых,но не валеру.
т:-колючка..ты опять здесь?
- кудрявый..ты опять здесь?
сказала та уже с улыбкой
в:-вы прям как парочка
сказала варя смотря на тех
валера и полина:-издеваешься?
варя лишь мило хихикнула
начался медляк...
девушка отошла к колонам,повернув голову полина заметила валеру который смотрел на нее
- а ты че стоишь тут?
т:-а что?
- ну,ты же тогда с девушкой танцевал
т:-это была просто подруга
- а почему щас не танцуешь с ней?
т:-не хочу
- поняла..
девушка повернула голову и увидела колика который приближался к ней
рома полошел к полине и протянул руку
р:-потанцуем?
- ой,ромка.. ну давай)
те вышли в центр зала и начали танцевать круговыми движениями...девушка взяла парня за плечи , парень взял ее за талию..
полина иногда поглядывала на валеру который грозно на них смотрел...как будто с ревностью что ли..
медляк закончился и полина опять ушла к колонам,турбо так там и стоял
т:-как потанцевала?
- нормально, а что?
т:-да просто,интересуюсь
колик подошел к ребятам
р:-ты че с ней стоишь?
- ром,уйди
р:-не уйду,ты к ней опять лезешь?
рома толкнул парня
т:-отъебись уже,пидор
турбо толкнул рома в ответ
- успокойтесь.

7 страница1 февраля 2024, 06:07