8 глава.зачем ты за мной бегаешь?унижаешься?
- я их не подговаривала!!
крикнула девушка на парня и начала убегать
ну конечно же валера не отстал и догнал девушку,ему было это делать не сложно со своим стройный телом,рядом с ним полина выглядела как первоклассница
как догнал слегка взял полина за руку,повернув к себе и взял девушка за талию,чтобы та не смогла отойти от него не на миг.наши тела слились, между нами было не миллиметра. валера смотрел сверху на девушку своими прекрасными глазами прямо в глаза девушки.
- отпусти меня,сам сначало на меня гонишь что я подговорила колика и цыгана,а щас просто...прижимаешь.
т:-прости.
- отпусти!!
т:-я не знал что это ты их подговорила,и начал гнать.
- да конечно,я же такая плохая!
- зачем ты за мной бегаешь? унижаешься?
т:-я просто хочу попросить прощение
- пацаны не извиняются!!
крикнула девушка и ели как вырвалась из хватки парня,забежав в подъезд
девушка зашла в квартиры и разулась.
зайдя на кухню девушка увидела свою двоюродную сестру наташу
наташа - н
- наташа!!
сказала девушка счастливым голосом
н:-милая моя)
девушки долго стояли и обнимать
ж:-хватит сюсюкаться)
наташа и полина посмеялись и сели за стол. они еще долго разговаривали на разные темы..и вот наташа спросила.
н:-жених хоть есть?
вадим и полина перегнулись и решил ответить за нее
ж:-есть! только он какой то странный,универсамовский потому что
- сам с универсамовскими общаешься же,значит и я могу значит...и валера не идиот..наверно.
сказала девушка и вышла с кухни
ближе к часу ночи девушка сидела за столом рисуя валеру на листке бумаги
вадим зашел в комнату
ж:-что рисуешь?
девушка вздрогнула и положила рисунок в тумбочку
- нечего
ж:-так ты же..
- нет
ж:-ладно...я спать
- спокойной ночи)
полина слабо улыбнулась брату и тот ушел
- фух...
та открыла тумбочку и достала рисунок
💭красиво получается..и валера тоже кр..нет...не буду про него думать.💭
девушке казалось что она влюбилась в турбо..черт что за хрень..влюбился в этого идиота? который можно сказать ненавидит ее..
