9 глава.завтра пойдешь на базу?
девушка дорисовала рисунок и еще долго любовалась им..какой же красивый рисунок!!
на утро девушка проснулась из за того что кто то кидает снежки в окно
- вот сука!!
полина встала и открыла окно,увидим турбо девушка молча смотрела на него слабо улыбнувшись
- чего тебе,валер?
т:-ну...пойдешь гулять?.. мне стыдно за вчерашнее..
валера говорил про то что ему стыдно за то что он наехал на девушку..
- да ну? самому турбо стыдно? что то новое...может зайдешь ко мне?
турбо кивнул
через минуты девушка уже открывала дверь парню
- заходи
валера переступила порог и разулся,сняв верхнюю одежду тот посмотрел на девушку
- иди пока в комнату мою,я туда чай принесу
т:-хорошо
валера ушел
спустя минут 5 , полина зашла в комнату и увидела валеру который сидел за столом и смотрел рисунок который рисовала девушку
- вале...
девушка засмущалась,но тот ее перебил
т:-это очень красиво)
девушка поставила кружку чая на стол протянув валере
- твой чай готов..
девушка покраснела и села на кровать,смотря в одну точку
- тебе правда рисунок нравится?
т:-безумно!
говорил валера и пил чай
- сегодня ты какой то не такой что ли...
т:-почему?
- ты же ненавидишь меня..
т:-ну...
турбо не успел договорить как девушка его перебила
- мне в школу надо,допивай чай,вадим не очень будет рад такому гостю...
т:-ладно
полина ушла в другую комнаты чтобы переодеться,переодевшись девушка зашла в комнату и посмотрела на валеру который также любовался рисунком..это выглядело так мило
- видимо правда рисунок понравится..)
сказала та со слабой улыбкой на лице
турбо встал из за стола
т:-мг,я его с собой заберу? просто правда понравился)
- забирай
девушка вышла в коридор, а за ней валера
полина обулась и одела куртку,одевая шарф девушка почувствовал теплые мужские руки на своих плечах
- м?
та повернула голову смотря на валеру
т:-это я так тороплю тебя,вдруг опоздаешь на урок)
- а..да,точно
полина быстро поправила шарф и они вышли из квартиры,а после на улицу
девушка увидела своего одноклассника кирилла,с которым она прекрасно общалась
- валер,я пойду до школы с одноклассником , пока)
т:-пока..
девушка подбежала к однокласснику и обняла его
- привет)
кирилл - к
к:-привет)
кирилл обнял в ответ девушку
а валера стоял около подъезда прорезая тех взглядом
у полины день в школе прошел скучновато,вот она уже идет домой,было не очень темно
?1:-красотка,куда идешь такая красивая?)
- не ваше дело.
?1:-какая дерзкая дама..с кем ходишь хоть?
т:-со мной.
послышался грубый голос парня сзади незнакомца,мужчина сразу обернулся,валера прорезал взглядом незнакомца
?1:-а...понял
тот сразу ушел
- спасибо..
т:-мг
валера развернулся и стал уходить
- стой!! валер...
парень повернулся к девушке
т:-что?
девушка молча подошла к турбо и обняла его
валера не долго думая тоже обнял девушка
- ты обиделся что ли?
т:-почему ты так думаешь?
- ты какой то грустный..
т:-просто настроения нет
- из за чего? ревнуешь меня к кириллу?
т:-что? я? нет.
- ладно,пошли проводишь,ну если ты не против..
т:-не против,пошли)
валера и полина быстро дошли до нужного подъезда
- пока)
девушка уже начала заходить в подъезд, но ее взял за руку валера,чтоб та не уходила
- что?
т:-завтра пойдешь на базу?
- скорее всего
т:-хорошо,буду ждать
сказал парень и отпустил руку девушки
подпишитесь родные❤️❤️❤️
