Глава 2
Лëша взял меня на руки.
М - я вообще-то ходить умею
Л - Вообще-то, сейчас кто-то ремня отхватит, разговорчивая сильно.
М - неет, не надо ремня.
Л - а мне кажется надо, вот будет у тебя папочка, всë ему расскажу
М - ябеда
Л- а по попе?
М - м. - я его пихнула
Л - ты мне попихайся ещё.
Выйдя из больницы, я увидела перед собой афигенную машину.
М - вааау, чур я вперëд. - начала вырываться я и тянуться в сторону машины
Л - нет, ты садишься назад
М - но ведь после 14 можно
Л- можно, но тебе 2 года, поэтому ты садишься назад на специальное кресло
М - нет! Я не сяду в него! Я не маленькая!
Л - ещё раз заикнëшься по поводу того, что тебе 16, выпорю, на глазах у всех!
М - ну и пожалуйста!
Лëша не выдержал и ударил меня пару раз по попе.
М - * хнык* б..болно
Л - конечно больно, я тебе обещал дать по попе, вот ты и получила, только между прочим не ремнëм и не при всех.
М - м! Я на тебя обиделась.
Л - дуйся сколько хочешь, а теперь сядь спокойно в кресло!
М - *хнык* не кричии, мне страшно
Д - Лëшь, прада, не пугай ребëнка. Для неë всë в новинку, а по попе она уже 3 раза получила за 2 часа.
Л- уф, ладно, говорить с ней ты теперь будешь.
Д - хорошо. А теперь иди ко мне на ручки солнце. - обращалась она ко мне.
Я же потянула руки в еë сторону. Она аккуратно перехватила меня у Лëши и потихоньку укачивая начала садить в кресло. Пристегнув меня они оба направились на передние сидения.
Ехали мы час и всë это время мочали, ну а я просто уснула. Только проснулась от того, что меня доставали из кресла.
Д - чш чш чш, всë хорошо, не переживай, мы уже приехали.
Из-за того, что я не до конца проснулась, я уткнулась носом у Дине в шею и продолжала сопеть
Л - не не не, соня просыпайся, как ты днём спать будешь. Пошли кушать, нам ещë тебе правила объяснять.
Открыв глазки перед собой я увидела это..
М - нихуя. - увидев еë, я даже проснулась.
Д - это что такое! Кто тебя такому научил! Кому рот с мылом промывать будем! Надеюсь это в первый и последний раз! Ты меня сильно огорчила..
Я опустила головку...
Л- так, смотри. У нас есть разделения, для малышей, рабов и питомцев. То есть у каждого свой цвет. У малышей как думаю ты уже поняла - синий ( голубой). У рабов - красный. У питомцев - зелëный.
У папочек - сине-белый, у хозяинов (рабов) - красно-белый, у хозяинов ( питомцев) - зелëно- белый.
М- а.. - не успела я договорить, как меня перебили.
Д- это для того, чтобы было понятно, кто за кем присматривает.
М - понятно
Л- а теперь кушать, бегу в столовую и запомни, ты сидишь с малышами.
М- хорошо, я пошла
Я побежала к тëтеньке, чтобы попросить еду.
М - здравствуйте, тëтенька, а можно мне это, - показывала я на газировку и бутерброды.
Т- здравствуй милая, ты новенькая? Тебе наверное такое папочка не разрешит.
М- а у меня пока что нет папочки.
Т- ну ладно, ты смотри, чтобы не
наругали, за то, что ты взяла.
М - хорошо, не наругают
Я направилась к столику где сидят малыши, там я увидела девочку, которая также, как и я искала место где сесть.
М- привет, тебя как зовут?
Д - Кира, а тебя?
М- Мелисса.
К- Мелисса, смотри, там на тебя смотрят.
М- где? - повернувшись я увидела очень красивого парня, который сидел за взрослым столом и смотрел на меня не очень добрым взглядом.
К- мне кажется ему не понравилось то, что ты взял.
М- ну и ладно.
К- ой, он идет сюда.
М- поофииг
Парень - п
П- привет, тебя как зовут?
М- меня зовут Мелисса, а вас?
П- Влад. Малышка, а кто тебя такое кушать учил?
М- я сама так захотела
В - вот как, а пошлины со мной
М - мне мама не разрешает ходить куда-то с незнакомцами.
В- ну так мы познакомились, познакомились, вот и всë. - он взял меня на руки и понял к себе за стол.
М- неееет
В- не кричи, что это такое.
М- не трогай меня!
В- сейчас по попе дам.
М - не надо..
Он со мной на руках пошëл к той самой тëте, а я плакала уткнувшись к нему в шею носиком. Ну а что вы ожидали, он хочет по попе мне дать!
В- дайте нам любую кашу пожалуйста
Т- вот, я же говорила, что твоему папочке это не понравится
М- но он не мой.. - и опять меня перебили! Да чтоб такое!
В- в следующий раз, когда она кушать будет всякую ерунду, можете сообщать мне?
Т- да, конечно
В- а мы пошли
Подойдя к столу он посадил меня к себе на колени.
Незнакомцы -?
? - ути какая маленькая и миленькая
Д - ага, эта миленькая сегодня уже 3 раза по попе получила, да?
Я ничего не ответив отвернулась от них и уткнулась своим носиком Владу в шею
В- почему ты молчишь? Отвечай давай.
М- м м
В- что это значит нет! Ответь, правда это или нет
М - нет, она вот!
В - ах вот, ну ну. Вам давай открывай свой рот.
М - я не хотю такое
В- открывай рот их, хоть пару ложечек, на сколько мне известно, ты не ела сегодня!
М - ну я не люблююю
В - а что ты любишь?
М - бутерброды с газировкой.
В - давай так, ты кушаешь кашу, а я тебе киндер
М - да да да. - кричала я хлопая в ладоши.
В - тише тише, не кричи. И да после столовой сходи к директору.
М - зачем? Не надо.
В - нет нет, это не из-за тебя
М - нет! Я боюсь
В- не бойся маленькая, вам хорошо.
М - ну ладно.
Я хотела взять ложку в руку но меня обогнали
В - не не не теперь кормлю тебя я.
М - ну почему!
В- маленькая ты ещё самой кушать.
После того как я поела, он взял меня на руки и понëс на выход. Подойдя к кабинета директора, Влада постучался и после одобрения вошли.
В- здравствуйте
Д- здравствуй, Влад, неужели ты нашëл себе малыша
В - нуу вроде, сейчас и узнаем.
Д - Мелисса, солнышко. Тебе понравился Влад?
Мои щëчки порозовели.
В- солнышко, не смущайся
М-да.. Он мне понравился.
Д - вот и хорошо, а теперь подпишем бумаги
После подписания бумаг..
Д - ну что, Мелисса, это твой новый папочка. Теперь ты будешь жить в его комнате, он будет за тобой следить, переодевать, мыть, менять подгузники и тд
Продолжение следует...
1046 слов
