Глава 3
М- а..а это обязательно?
Д- конечно солнце, вот скажи мне столько тебе лет?
Я показала 2 пальчика.
Д- вот именно 2, а значит, что ты ещë совсем маленькая и тебе нужен папочка
М- но.. - и снова меня перебивают, сука! Как это бесит!
В- Мелисса, что в этих словах тебе не ясно, уже хочешь по попе?
М - нет.. - проговорила я, при этом опустив головку.
Д- ну вот и договорились, а теперь можете идти, на сколько мне известно, у неë должен быть тихий час.
В- да да да, Мелисс, иди ко мне на ручки.
М- хорошо, Влад, иду
В- нет малыш, для тебя я папочка
Я подошла к папочке и он взял меня на руки. Он попрощался с директором и пошëл в неизвестном мне направлении. После как оказалось мы шли в его комнату.
В- так, давай переодеваться и спать
М- я не хочу
В- надо зайка надо
М- нееет
В - ну вот видишь, ты уже капризничаешь
М- нет! Я не капризничаю!
В- это что такое! - он шлëпнул меня пару раз по попе.
М- ааай * хнык*
В- так, не плачь, сама заслужила.
М-* всхлип*
В- так вот, вставай на кроватку. Воот, хорошо, стой, не падай. Смотри что у меня есть
(Без фотоаппарата)
М- хочу хочу хочу. - я начала снимать одежду
В- ага, а ни что, что я тебя переодевать должен
М- нет! Я тебя первый день знаю и не дам тебе переодеть меня!
В- а по попе!
М- нет!
В- так всë мне это надоело!
М - нет нет нет, аааа. Не трогай меня
Влад взял меня и перекинув через коленку снял колготки и памперсы.
М -неееет
В- успокоилась! 15
М - что 15? - с непониманием спросила я
В - ударов
М - чтоо!? - я сразу же начала вырываться из его хватки, но так как он был больше меня почти в 3 раза и немного сильнее, то я ничего не могла с этим поделать
В - а ну лежи смирно. - он очень сильно шлëпнул
М- аай, не надо, я всë поняла, я буду переодеваться, я буду спать. Только не бей. - говорила я прикрывая попу руками.
В- нет моя дорогая, натворила, вот и получай. А ну убери руки* удар*.- я убрала
М- *хнык*
В- кто себя плохо вëл? * удар*. Кто не слушал ни меня *удар*, ни Дину *удар*, ни Лëшу * удар*!? Кто врал * удар*!? Кто переодеваться не хотел * удар*?
М - всё всё всё, я всë поняла. Очень очень больно. Простии
В- на первый раз прощаю.
Он посадил меня к себе на колени, а я уткнулась своим холодным носиком ему в шею. Он тихонько поглаживал мою спину.
М- п..простиии
В- уже простил, а теперь давай до конца уже разденимся и переоденемся.
М - у..угу.
Папочка переодел меня в кигуруми. Взял меня на руки как младенца и взяв откуда-то бутылочку с молоком прислонил еë к моим губам. Я на него посмотрела с непониманием
В - давай давай, открывай ротик.
М- эх.. - я открыла рот и потихоньку начала пить.
Влад ходил по комнате и осторожно покачивал меня, пока я не уснула. Дальше он положил меня в мою кроватку.
П-ов Влад
Фух, наконец-то уснула, я уж думал с ума сойду от еë капризов, надо будет когда она проснулся ей попу помазать, а то я немного погорячился. Поставив радионяню я вышел из комнаты. Сегодня был выходной и в школу мне было не нужно, поэтому пока малышка спит, можно встретиться с друзьями.
Через 2 часа ( время 16.00)
П-ов Несса.
Я проснулась и поняла, что в комнате нахожусь одна. Было темно, так как прежде чем меня уложить спать папочка задвинул шторы. Боже, как страшно, темно, так я ещё и одна!
М- *хнык* *хнык* мне страаашноо
Пов Влад
Д- ну что? Как успехи?
Л- да, как мелкая?
В- да вот, спать не хотела
Семье - с
С- ууу
Д - сильно влетело?
В- ну так.
Л- жалко мне еë, с еë поведением у неë будут проблемы с тем, чтобы нормально сидеть, хаха
В- ну я же не изверг столько бить, есть ещë и другие наказания
Радионяня- *хнык* * хнык*
В- блять, я пошëл
Д - удачи.
Я прибежал к Мелиссе.
В- чш чш чш, маленькая моя, что случилось, солнышко.
М- М..мне страаашноо, аа*хнык*
В- ну не бойся, всë хорошо, я рядом.
М- не уходи больше, я б..боююсь
В- чего ты боишься, зайка?
М- темнотыы
В - так, всë пошли умываться, переодеваться и памперс менять
М- пошли.
П-ов Мелисса
Влад взял меня на руки и понëс в сторону ванной, умыв лицо от слëз. Далее он поставил меня на кровать и начал раздевать. Я естественно начала прикрываться. Ну что поделать, я стесняюсь!
В - ну и кого это мы тут стесняемся?
М - тебя...
В - меня? Зачем? Ты наоборот должна привыкать, так будет всегда. Убирай ручки.
М - м м
В - ну и чего я там не видел?
М - ...
В - ндаа, так, ладно, пошли подгузник менять.
Он положил меня и начал открывать подгузник. А он.. Что он? Он пустой.
В- так Мелисс, почему ты не пописала не какала? И да, я не поверю в то, что ты не хотела, время много прошло
М - ну я правда не хочу..
В- да да да, так я и поверил. А за враньё ты у меня ещë и получишь.
М - я не вру!
В - мгм.
Влад развернулся и ушëл, а я так и осталась лежать. Влад на меня обиделся... Но за что? Из-за того, что я не хочу какать в подгузник? Мне кажется, что это очень тупо.
Иии сектор приз, он приходит с горшком, ну нееет. Ни за что в жизни, я на него не сяду. Не не не и не уговаривайте. ( хахах, Фиксики вошли в чат, хаха)
Влад поднял меня и поставил на пол, всë также без подгузника
В - садись.
М - нет. Я на такое не подписывалась. Не хочу и не буду.
В- Мелисса, а ну села. Или по попе надаю. Это вредно для здоровья, у тебя животик болеть будет, пойми. Я за тебя переживаю.
М - тогда раз ты переживаешь, то я могу идти в туалет?
В- Милисса, запомни. ТЫ маленькая и ТЫ ходишь только в горшок или в памперс. Ясно!?
