знакомство
всем привет, я решила написать фф по Даше и Варе(ожп).
надеюсь вам понравится, приятного чтения.)
(писать буду от 1-го лица)
хай, меня зовут Варя Макарова и мне 20 лет, учусь на психолога, параллельно работаю.
моё детство было не самым лучшим, скорее самым ужасным.
я была так скажем самой красивой девушкой в школе. я не была королевой и не была изгоем, а золотой серединой. училась на отлично. но я не была паинькой девочкой. я встретила компанию, которая научила меня пить, курить и употреблять незаконные вещества. в это компании я познакомилась со своим парнем, я ещё не знала, что он вылетая копия моего отца. он бил меня и подставлял, а так же пытался изнасиловать, поэтому мы с ним расстались и я поняла, что я ненавижу всех мужчин (кроме отчима).
отец- Сергей Макаров.
был настоящим тираном, он избивал меня и мать, но когда мне исполнилось 10, то мы с мамой переехали от него. он долго не мог смириться, что нас уже нету и спустя пол года, нашёл новую жертву.
спросите, что он делал эти полгода? он пытался украсть меня от моей мамы. один раз у него это получилось, но он не учёл того, что у меня был телефон и я быстро написала маме обо всём. после этой попытки он не останавливался и поджидал меня после школы, но я ходила скрытными путями и отец не смог меня найти.
мать- Евгения Макарова( Лапушина)
мать была прекрасной женщиной, но когда мы переехали, то она потеряла контроль надо мной и максимум, что она могла делать это пиздить меня.
через год или полтора после переезда она нашла себе мужчину, он стал моим отчимом.
отчим был самым лучшим, что могло быть в моей жизни.
я его полюбила, т.к. он относился ко мне с пониманием и добротой.
вот как я выгляжу:
у меня есть пирсинг (2 уже на фото):
так же есть тату:
правая рука:
левая рука:
и ещё отсюда некоторые:
сначала идёт фотка, потом описание.
когда отчим и мама поженились, то она взяла фамилию Эва, а я осталась с фамилией Макарова, т.к. сама не захотела менять.
____________________________
урара мой новый фф...
надеюсь, что он получится нормальным)
спойлер: в следующей части.....
а спойлера не будет.
