малышка, а ты красивая...
время 08.22
Варя просыпается и смотрит на время.
-черт я проспала...
в спешках начинает одеваться.
заказывает такси, берёт свои вещи и выходит на улицу.
вот она уже едет на новые пацанки(рыцарки).
она выходит и ей говорят, что сейчас на неё оденут мешок и посадят в машину, а позже назовут имя и фамилию и она выйдет.
Варя согласилась с этим.
- Варя Макарова- крикнул какой-то мужик.
Варя вышла из машины и ей заломали руки.
сняли мешок с головы и какая-то тетка крикнула:
-фамилия!
- Макарова.
сказала Варя и они прошли дальше.
(дальше с 1-го лица)
(кк.- комната камер)
в.м.//кк.- меня заводят в какое-то помещение и я вижу клетки...
ооо ещё одна- крикнула девушка с каре и кепке.
меня потащили к какому-то мужику и он крикнул:
- фамилия!
- у вас фетиш что ли орать, Макарова!- крикнула я в ответ.
- в первую камеру её.
меня опять заломали и мы прошли до первой камеры, её открыли и прошла туда.
мне протянула руку девушка с заделанными волосами, у неё были выбритые вески, а ещё была надета бандана.
- привет, я Саша)
- привет, я Варя, приятно познакомиться)
- взаимно))
после ко мне подошли ещё некоторые девочки
с.ф.//кк.- короче зашла к нам ещё одна девочка, она такая красивая это пиздец
м.р.//кк.- ну я поздоровалась с ней, вроде бы нормальная девка, надеюсь подружимся
пока я знакомилась с девочками, на меня смотрела белобрысая девушка с картинки волосами.
я подошла к ней и протянула руку.
-привет, я Варя)
-ага- с безразличием сказала она.
в.м.//кк.- подхожу к девке поздороваться, а она как какая-то сука просто агакнула, я подумала ну и пошла она нахуй
далее дядька крикнул, что сейчас будет читать дело каждой и к кому оно относится тот кричит свою фамилию.
в.м.//кк.- он там чето говорил, я такая ага, ага, а потом он начинает читать моё дело
- пыталась убить отца из-за того, что он был тираном.
-Макарова- крикнула я.
далее ещё говорили о девочках, но я отошла и присела. начали говорит и какой-то девушке и назвали её 13 судимостей, я подумала че там за человек.
тут заводят эту особу к нам клетку и я такая подумала, ну наверное подружимся.
она здоровается со всеми и тут очередь подходит до меня.
- малышка, а ты красивая...- сказала Мила Грац
- ойй это мило, спасибо)- ответила я чтобы не начинать конфликт и пожала ей руку.
тут я вижу, что эта белобрысая опять на меня пялиться, причем со злым взглядом, как-будто ревнует.
я не забоялась и начала смотреть на неё, она тут же отвела взгляд.
(мне лень описывать задания, давайте перейдём уже к тому, что их уже отправили к школу)
уже в школе, я познакомилась с остальными участницами.
больше всего я сдружилась с Айыллааной, Дианой и Сашей.
зайдя в первую спальню, я увидела, что со мной будет жить Диана, белобрысая, Мила, Саша, 2 Маши и Юлианна.
ю.к.//кк.- мы переоделись и слышим, музыка на улице, мы все рванули на улицу.
все побежали на улицу, а я осталась в комнате складывать вещи, со мной осталась эта белобрысая.
она подошла ко мне и сказала:
- я Даша
- ого ты заговорила со мной, я Варя)
- ага, приятно познакомиться
- взаимно, зачем ты на меня пялилась на всех испытаниях?
- аэээ, задумалась просто
- ну ладно- с улыбкой на лице сказала я
- а че ты не идёшь к девочкам?
- вещи складываю, а что?
- ничего, помочь?
- ну давай)- сказала я и посмотрела в её глаза, они такие красивые, как океан.
мы сложили вещи и пошли к девочкам, но перед этим я сказала:
-у тебя глаза красивые)
- спасибо, а ты вся красивая)- проговорила Даша, а потом поняла, что сказала
я немного покраснела, но было темно и она этого не заметила.
- Варяяя, ты где была?- подбежала ко мне Диана
- в доме, вещи раскладывала, а Даша мне помогла
- понятненько, тебя там Грац потеряла
- че ей надо?- испуганно спросила я
- не знаю, но будь аккуратнее, если что я прослежу
- хах, хорошо.
пока мы стояли разговаривали, Даша ушла к девочкам.
я подошла к Миле и спросила:
- зачем ты меня искала?
- ооо малышка, я просто потеряла тебя, ты где была?)
- в доме, а что?
- да ничего
- можешь меня не называть малышка?
- как скажешь Варь)
тут ко мне подходит уже пьяная Диана и целует прям в губы.
я не сопротивлялась, т.к. она мне даже симпатизировала.
- Диан, что это было?
- дружеский поцелуй)
- понятненько- проговорила я после чето поцеловала её в щёчку.
- мило)
это всё увидела Даша и она почему-то пригрустила.
я хотела подойти к ней, но меня остановила Грац
- куда идёшь?
- к Даше, а что?
- ничего, просто спросила- сказала Мила и по ней было видно, что она ревнует. Грац поцеловала меня в щеку и ушла.
"мысли"- и че это было...
я пошла к дальше к Даше.
- бу- крикнула я из-за спины, а после спросила- голубоглазка, че такая грустная?
- да ничего, всё хорошо- улыбнулась она
- ну-ну пизди больше, давай колись, че случилось?- настойчиво спросила я.
- ну короче.....
___________________________
806 слов хпха
