3 (Малышке нравится...?)
Эти карие глаза смотрели в мои...его пухлые губы так и манят чтобы поцеловать...его волосы, которые падают на лицо...он прекрасен...
-Будь аккуратней... - Он осмотрел меня с ног до головы закусив губу
Я не могла отвести свой взгляд с его губ
-Т/и...ты меня возбуждаешь... - Парень отошёл от меня
-А? Что? - Я
-Ничего...иди в свою комнату и готовся к сегодняшнему вечеру... - Он ушел куда-то
-Что это было...чёрт...Т/и... только не это... - Я быстро направилась в свою комнату
Зайдя в неё я сразу же одела
И накрасилась
Время 18:05 я пошла искать кабинет Пэйтона, все что я знаю, это то что он находится на втором этаже в конце коридора. Поднявшись на второй этаж я пошла по коридору искать его кабинет. Найдя нужную мне дверь, я постучала и вошла
-Проходи и садись... - Парень сидел ко мне спиной на кресле
Я прошла в кабинет и села на стул напротив него. Он развернулся ко мне оглядывая с ноги до головы
-Ты очень красивая... - Пэйтон
-Спасибо...так что такое важное? - Я
-Не спеши...ознакомься с правилами... - Парень протянул мне бумагу
-Читай в голос... - Пэйтон
-Хорошо...1) всегда слушатся Пэйтона Мурмаера
2) Все своё тело ты отдаешь Пэйтону Мурмаеру
3) Выходить из дома только с разрешения Пэйтона Мурмаера
4) Говорить с друзьями только с разрешения Пэйтона Мурмаера
5) Если Пэйтон Мурмаер что-то сказал, ты обязана его послушать
6) Если ты ослушаешься, ты будешь наказана
7) За каждое непослушание, наказание
8) Не входить в кабинет Пэйтона Мурмаера, пока он а сам не разрешит
9) Ты переходишь на домашние обучение
10) Называть Пэйтона Мурмаера: Господин либо папочка... - дочитав правила я посмотрела на парня, который сидел и разглядывал мое тело
-Пэйт.. - Неуспела я договорить
-Как ты меня назвала? - Его лицо сразу же стало злым
-И...извините господин... - меня начало немного трясти
-Так то лучше, но наказания...не избежать...
-Ч...ч..что за наказание...? - Я
Он наклонился ко мне
-А ты как думаешь? - На его лице появилась ухмылка
Он сел обратно на кресло
-Ты девственница? - Парень сидел смотря мне в глаза
-Кхм, что? - Я была в шоке от услышаного
-Ты глухая? Или слепая? Может тебе напомнить правила... - Пэйтон
Я замолчала и опустила свой взгляд в низ
-Ответь. - Сказал он это более грубым голосом
-Д...д..да... - Меня опять всю начало трясти
-Ммм...это хорошо...но тебе будет не очень... - Парень задумался
-Ч..что? Что вы имеете ввиду...? - Я не поняла как оказалась у него на коленях
Он схватил меня за горло
-Послушай сюда милая...ты вся моя и я сделаю с тобой то, о чем ты даже подумать и не можешь... - Его горячие губы прикоснулись к моей шеё и прикусил ее от чего я немного вздрогнула
-Чёрт...почему ты такая...? - он отстранился все так же держа меня за шею
Мне было трудно дышать
-Ммм...похоже я не смогу терпеть... - Он встал с кресла и оперев меня к столу прижал меня задом к себе
-Тебя правда ещё никто не трахнул? - Он сделал резкий толчек через ткань
Я проронила томный стон
-Ох, чееееерт...да ты горячее чем я думал... - Он снова вжался
-Ммм...госпо...дииин... пожалуйста...хва...атит.. - Я
-Это только начало веселья малышка...) - Он наклонился к моей шеё и оставил засос прикусив немного
Мне было страшно, так как неизвестно что этот парень собрался со мной делать
-Нееет Пэйтон...подождёшь...эту малышку никто кроме тебя не трахнет... - Парень снова посадил меня к себе на колени
-Гос...сподин...я могу идти...? - Я
-Ещё нет... - Пэйтон
Он надавил на мои бедра от чего я полностью упала на его колена
-Господ...дин...пожалуйста, я хочу в свою комнату... - Я
-Ммм...чёрт... хорошо, иди... - Он нехотя отпустил меня
Я поправила своё платье и пошла к себе в комнату. Зайдя в неё я сразу же упала на кровать
-Что он тебе говорил? - ?
-Блять! - Я оглянулась так как испугалась
-Ты зачем так пугаешь...?! - Я
Я увидела Брайса
-Тише ты...извини... - Брайс
-Он дал мне листок с правилами...он чёртов псих! Но такой красивый... - Последнее тихо прошептала я
-Да...стоп, красивый?) - Брайс
-Что? А...н..нет...тебе послышалось... - Я
-Да ладно...ты влюбилась? - Брайс
-Нет! Он...он...псих! - Я
-Ты уже это говорила...) - Брайс
-Так! Все! Я хочу прилечь... - Я
-Ладно, ладно...если что, зови...) - Брайс усмехнувшись вышел из комнаты
Я хотела переодеться и направилась к большому шкафу напротив моей кровати. Открыв его, там был огромный выбор одежды
-Ахринеть... - Я начала смотреть вещи
Я заметила какой-то красный пакет. Открыв его, я нашла нижнее белье
-Чеееерт...оно конечно сексуальное, но слишком открыто...ладно...померяю...ничего же не будет...) - Я взяла это белье и пошла переодеваться
Надев его, я стала напротив зеркала и стала рассматривать каждый сантиметр своего тела
-Ты прекрасна... - ?
Сзади себя я почувствовала горячее дыхание которое обжигало мою шею. Я немного выгнулась. Он нежно прикоснулся к моей шеё оставляя бордовый засос, он прижал меня к стене
-Как же я хочу тебя... - Он начал покрывать мою шею засосами спускаясь ниже
-П...Пэ...господин...что вы... - Не успела я договорить как он заткнул меня поцелуем поднимая на руки
Я обхватила ногами его торс. Он придерживая меня за задницу лег на кровать надвисая сверху. Я положила свои руки ему на щеки притягива ещё ближе к себе. Он отстранился и ухмыльнувшись посмотрел на меня
-Да ты уже вся горишь...) - Он снова впился в мои губы попутно снимая с себя футболку
Я увидела его шикарный, рельефный пресс и невольно закусила губу
-Малышке нравится...?) - Он взял мою руку и провел ею по своему прессу
