4 (Ч...ч..что? Это был сон...?)
-П...П..Пэйтон хват..тит... пожалуйста... - Не успела я договорить как его руки сжали мое горло, от чего мне стало трудно дышать
-Как. ты. меня. назвала? - говорил он сжымая моё горло
-Г...г..господин...и..извини...т.те... - Я
Он видел что мне трудно дышать, но всё равно не отпускал
-Ты будешь наказана... - Он освободился от одежды и резко без защиты вошёл в мою промежность
-Н...Н..НЕТ! Б...Б..БОЛЬ..НО! ПРО..ШУ! ОСТАНОВИСЬ! ПОЖАЛ..ЛУЙСТА... - Жуткая боль пронзила меня
Я почувствовала как кровь потекла по моим ногам, но ничего не могла сделать. Внутри все разрывалось, боль...В глазах потемнело и я снова упала в обморок. Утро. Я проснулась в холодном поту у себя на кровати
-Ч...ч..что? Это был сон...? - Я посмотрела на своё тело
Я была все так же одета в то же белье но синяков на теле не было
-Господи...как я вчера так уснула... - Я встала и кровати и направилась в ванную
Идя по коридору я столкнулась с Пэйтоном
-Ой...извините...я не хотела... - Я опустила голову вниз
-Кхм...извинения потом попросишь, а сейчас не тревожить меня... - Он снова оглядев моё тело пошел к себе в кабинет
Я пошла в ванную. Спустя некоторое время. Вечер. Я лежу у себя в комнате, Пэйтона не было. Послышался грохот из первого этажа. Я подумала что это Пэйтон и спустившись вниз я увидела Пэйтона и какую-то шлюху, с которой он целовался
-Кхм... - Я пошла и взяв стакан налила себе виски
Пэйтон отстранился от той шлюхи и удивленно на меня посмотрел
-Не думал...что ты пьешь... - Он все так же держал за талию ту шлюху
-Кстати, знакомся...это Надя) - Пэйтон
Я смотрела на них все так же отпивая из стакана виски. Допив всю жидкость, я взяла стакан и "случайно" уронила его на пол. Осколки разлетелись в разные стороны. Я отодвинула осколки из пола ногой делая себе проход и иду к себе в комнату, захватив ещё бутылку вина со словами: Удачной ночки...
По выражению лица Пэйтона было понятно что он разозлился и взяв ту бабу он потянул её в свой кабинет. Я заперлась в комнате и спустя некоторое время из кабинета Пэйтона послышались громкие стоны
-УРОД! - Крикнула я и опустошив стакан, кинула об стену от чего он разбился
Всю ночь мои слёзы наворачивались и не останавливались. Я выпила 3 бутылки вина и уснула. Утро. Я проснулась и ужаснулась. Вся комната была в осколках и пустых бутылках из под вина. Вещи разбросанные
-Что чёрт возьми произош...чееееерт... - Я начала вспоминать все что происходило
-Как так можно было напиться...господи...ещё и эти... НЕНАВИЖУ! - Я кинула подушку в стену, а сама залезла под одеяло
В комнату начали стучаться
-Т/и! Открой! - ?
-Кто бы это ни был, прошу...уйдите... - Я
-Т/и! Я не уйду! Это Брайс... - Брайс
-Нет...я не хочу сейчас говорить...я в ужасном виде и состоянии... - Я услышала щелчок и дверь открылась
В комнату вошёл Брайс и сразу же подошёл ко мне
-Что он с тобой сделал? Господи... - Он огляделся
-Т/и...это вообще на тебя не похоже... - Он сел на кровати возле меня
-Знаю... - послышался мой всхлип
-Ты что...плачешь? - Он приобнял меня
-Н...нет..что ты.. - Я
-Иди ко мне... - Он поднял меня и пересадив к себе на колени, крепко обнял
-За что мне все это...? - Тихо прошептала я
-Незнаю... - Он посмотрел на меня
-Ну посмотри на меня... - Он поднял меня за подбородок и посмотрел в мои глаза
-Все же ты плакала... почему? - Брайс
-Да они заебали... - Я сразу же замолчала
-Только не говори что ты ревнуешь... - Брайс усмехнувшись снова посмотрел на меня
-Я? Его?! Пф...нужен он мне... - Я
-Ага..вижу...) - Брайс
-Она очередная его шлюха, не больше... - Брайс начал меня успокаивать
-Да...но есть ещё одно но...я его вчера разозлила когда разбила стакан об пол... - Я
-Чёрт...Т/иш...если он будет не в духе...он сделает тебе больно... - Брайс погладил меня по спине
-Может сбежать...? - Я
-Не получится...даже если ты и сбежишь...у него связи... - Брайс
-Боже... почему все так сложно... - Я все так же обнимая Брайса продолжила на нем сидеть
Послышались шаги
-Чёрт Т/и! Это Пэйтон, а если он увидит тебя у меня на коленях, нам обоим будет не сладко... - Брайс хотел меня отодвинуть от себя но я не давала этого сделать
-Чт...что ты делаешь? - Брайс
-Тихо ты...мне глубочайше насрать на него, он мне никто...пусть идёт дальше трахаться с той шлюхой... - Я
-Чег...так ты ревнууууууешь) - Брайс
Я молчала
-Ты его любишь...? - Брайс
Я все так же молчала. В комнату входит злой Пэйтон
-Что. сдесь. чёрт возьми. происходит?! - Говорил Пэйтон смотря на то как я сижу на коленях у Брайса
Брайс посмотрел на меня и понял что я уснула
-Тише ты...она мягко говоря была не в настроении, а я её успокаивал и она уснула... - Брайс
-Ясно...иди к Винни... - Пэйтон подошёл к моей кровати и сел рядом со мной
Брайс посмотрел на меня и вышел из комнаты. Я все так же спала, а Пэйтон смотрел на меня
-Какая ты милая когда спишь... - Тихо прошептал шатен и лег ко мне обняв за талию
