5 страница13 июля 2022, 11:48

5 (Доигралась.)

Ребят...так как я из Украины...а у нас война...главы будут выпускаться реже...я незнаю что и как будет дальше... сейчас я сижу дома и боюсь ложиться спать, поэтому...походу я спать сегодня не буду...Кто тоже из Украины, пишите в комментариях, может поговорим...как вы вообще?


Он поцеловал меня в затылок, от чего по моему телу прошлись мурашки. От этого я открыла глаза, но так как я была отвергнута от него он этого не видел

-И что это было, вчера...? - Все так же тихо прошептал шатен

Я молчала, слёзы подступили к глазам

-Спишь...? - Он снова поцеловал меня в затылок

Первая слеза потекла по моей щеке и послышался мой всхлип

-Ты плачешь...? - Он прижал меня к себе ещё крепче

Я молчала

-Не молчи, меня это бесит... - Прорычал это парень

Я повернулась к нему и посмотрела в его глаза

-Зачем я тебе...? - тихо произнесла я

-Сложный вопрос...скорее всего для воплощения моих желаний в реальность... - Парень усмехнувшись заправил прядь моих волос за ухо

-Почему шлюху тогда не закажешь? - Слёзы наворачивались без эмоций

-Не интересно... - Он нахмурил брови

-Ясно... - Я снова отвернулась от него

-Эй...ты что...обиделась? - Он снова притянул меня к себе

-Отвали от меня... - Я отодвинулась от него

-Ты забыла правила? Могу напомнить... - Он надвис надо мной

Я смотрела в его глаза и мой взгляд опустился на его пухлые губы

-Чёрт точно...правила...забыла, напомни пожалуйста...) - я вцепилась в его губы

Он ухмыльнулся и отстранился

-И что же тебя так изменило за два дня?) - Пэйтон

-Брайс - Я решила позлить его

-Я что-то не понимаю...мне послышалось...? - Он серьезно на меня посмотрел

-Наверное глухой...) - Я хотела перевернуть нас но он схватил меня за горло и придавил к кровати

-Слишком смелая стала...тебя нужно наказать...непослушная сучка... - Он немного сжал моё горло

-Нет...я обижена на тебя... - Я

-Это не имеет значения... - Пэйтон

-Имеет. - Я

-И на что же ты обиделась? - Он изогнул одну бровь

-А ты подумай...если есть чем думать... - Я издала смешок

-Сейчас доиграешься. - Пэйтон

-Сейчас доиграешься...боюсь боюсь... - Я его начала перекривливать

-Доигралась. - Он перевернул меня так чтобы я сидела на нем

-Ух...я все ещё обижена на тебя... - Я засунула свои руки ему под футболку

-На чт...погоди...ты из-за той шлюхи? - Пэйтон

Я молча провела руками по его прессу

-Да ты ревнуешь...) - Он закатил глаза

Я надавила немного

-Ладно ладно... только не злись...) - Он положил свои руки мне на талию спуская их ниже

-Папочка, ты кажется кое-что забыл... - Я опустила свои руки немного ниже его пресса

Послышались тихие вздохи парня

-Ч..что же...? - Он откинул голову назад

Я приблизилась к его лицу

-Чтобы потрахаться, у тебя есть шлюха по имени Надя...) - прошептав это я немного прикусила его губу

-Она просто шлюшка, и ты меня ревнуешь к ней?) - Опустив свои руки мне на задницу, он её немного сжал

-Может быть, чуть чуть... - Я снова приблизилась к его губам

Он ухмыльнулся и впился в мои губы перевернул нас и надвис сверху

-Ты мне такой даже больше нравишься... - Он снял с меня пижаму и я осталась в одном белье

-А ты мне нет... - Я

-Не понял... - Он серьезно на меня посмотрел

-Тупой? - Я

-Ахуела? - Пэйтон

-Ахуел. - Я перевернула нас и смогла слезть с него

-Эх Мурмаер...со своим недотрахом иди к Наде...) - Я встала и вышла из комнаты

-Ты хоть знаешь что тебя ждёт?! - Крикнул парень из комнаты, но я уже вышла из комнаты

Спустившись вниз я пошла на кухню где сидела не очень приятная мне личность

-Ох...шлюшка Надя! Давно не виделись, не правда ли?) - Я взяла стакан воды и сделав глоток, выявила ей на голову

-Да как ты смеешь! Ты хоть знаешь сколько эти шмотки стоят?! Да они дороже тебя! - Она протёрла свою кофту

-Ах ну да...твои дешманские вещички, дороже моей жизни...так вот...слушай сюда моя дорогая, я тебя потяну в ад за собой...) - Я села на диван напротив неё и улыбнулась

-Когда это ты из нищей, превратилась в такую суку?! - Она хотела меня ударить но её руку перехватил Брайс

-Только попробуй её тронуть, заживо закопаю. - Грубо ответил Брайс

-ПЭЙТОН! - Начала кричать Надя

По лестнице неспеша начал спускаться злой Пэйтон

-Чего тебе? - Пэйтон

-О...он меня ударил, а эта...эта ненормальная, меня облила водой! - Начала строить из себя недотрогу Надя

-Ах да...забыл сказать...мне насрать на тебя и на твою жизнь, ты ведь просто игрушка на ночь... - Он прошел на кухню и налил себе виски в стакан

-ДА ВЫ ВСЕ СДЕСЬ ПОЕХАВШИЕ! УРОД! НЕНАВИЖУ ТВАРЬ!!! - Крикнула та и выбежала из дома со слезами на глазах

Все это время я сидела на диване с победной улыбкой

-Довольна? - Пэйтон

-А почему нет?) - Я

-Может потому что, ты ещё девственница? - Пэйтон

На тот момент я пила воду и чуть не подавилась. Я посмотрела на Пэйтона который сидел на стуле и с серьезным лицом смотрел на меня, а Брайс в тоже время стоял и улыбался

-Ты чё лыбишься? - Я

-А чё нет? Пэйтон всегда получал то что хотел, а тут... - Он снова заржал

-Брайс... - Пэйтон посмотрел на него очень зло

-А...кхм кхм...извини...) - Он пытался сдерживать смех

-Иди ка ты лучше к Винни... - Пэйтон

-Ладно... - Брайс ушел

Пэйтон подошёл ко мне и закинул меня на плечо

-Хей! Ты куда меня несёшь?! - Я била его по спине на что мне прилетел шлепок по моей заднице

-Не беси. - Он все так же меня держал

Он принес меня в свой кабинет

-Зачем мы сдесь? - Я

-Ты хоть когда-то затыкаешься? - Он поставил меня на пол, а сам сел за стол

5 страница13 июля 2022, 11:48