6 страница13 июля 2022, 11:48

6 (Господи...мгх...)

Я молча села на диван, разглядывая кабинет. Пэйтон сидел за столом и копошился в каких-то бумагах

-Пэй...мне скучно... - Я

-Как? Что ты сказала? - Он сразу же перевел свой взгляд на меня

-Пэй... - Я хотела разобраться в том почему он такой

-Все же ты напрашиваешься... - Он встал и направился ко мне

-Папочка, извини... - Я поджала коленки под себя

-Не прокатит. - Он поднял меня на руки и сел за стол посадив меня к себе на колени

-Скажи...почему ты такая...? - Пэйтон

-Какая такая? - Я положила свои руки ему на шею

-Такая вежливая и милая...даже если я к тебе не очень хорошо отношусь...? - Пэйтон

-Ну...может потому что я особенная ахах...?) - Я

-Почему ты ко мне так добра? - Пэйтон

-Незнаю...я хочу понять тебя... послушать твою историю...что с тобой произошло... из-за чего ты такой... - Я

-Тебе правда это так интересно? - Пэйтон

-А почему бы и нет...) - Я

-Нет... - Он отпустил меня и снова начал лазить в бумагах

-Ну Пэй... - Я подошла к нему сзади и обняла

-Не называй меня так... - Пэйтон

-Почему? - Я

-Так меня называть могла только мама... - Пэйтон

-Извини... - Я отошла от него и снова села на диван поджав под себя ноги

Спустя некоторое время

/Пов Пэйтон/

-Т/и...Т/и...Т/и! - Я звал Т/и, но она не отвечала поэтому подошёл к ней

Она уснула. У меня на лице появилась какая-то улыбка, я сам сначала не понял. Она такая милая, за что я с ней так...?
Я поднял ее на руки и понес в мою комнату, да не в её, а в мою. Зайдя в комнату, я положил ее на кровать. Снял с себя худи и лег к ней прижимая к себе, обнял и уснул
/Конец пов Пэйтона/
Утро. Я проснулась в теплых объятиях...

-Ммм...П...П..Пэйтон? Ты что сдесь...стоп...это не моя ведь комната... - Я хотела встать но сразу же оказалась на кровати

-Куда убегаешь малышка? - Он надвис сверху

-А...э...Пэйтон, что это за комната? - Я

-Моя комната - Пэйтон

-А...почему я не в своей? - Я

-Тебе сдесь не нравится? - Он заправил прядь моих волос

Я снова молчала, так как не знала что ответить

-Не молчи. - Он поцеловал меня в шею

-П... Пэйтон...расскажи мне про себя... - Я

-И что ты хочешь чтобы я тебе рассказал...? - Пэйтон

-Ну...сколько тебе лет...чем увлекаешься...может про родителей... - Не успела я договорить как он меня схватил за горло

-ЗАТКНИСЬ! - Пэйтон

-Т...т..ты...чег...го...? - Мне было трудно дышать и страшно

Он посмотрел на свои руки и отпустив меня отошёл от меня

-Не говори больше о них... - Он смотрел на свои руки

-Л...ладно...я пойду... - Я встала и направилась к выходу как меня хватают за руку и прижимают к стене

Не успела я ничего и понять как он накрыл мои губы своими. Спустя несколько минут я отстранилась от нехватки воздуха

-П...Пэй... - Я поставила перед ним руки отпихая его немного от себя

Он смотрел в мои глаза иногда спуская свой взгляд на мои губы. Мои глаза бегали по его лицу разглядывая его черты лица. Между нашими лицами оставались миллиметры и наши губы соприкоснулись благодаря мне. Он углубил его прижимая меня ещё ближе к себе за талию. Я положила свои руки ему на шею прижимая к себе. В комнату входит какой-то парень

-Пэйтон там какие...упс...я помешал?) - Парень стал скрестив руки на груди, стоя в дверном проёме

Пэйтон отстранился и посмотрел мне него

-Кхм...тебя не учили стучаться?! - Пэйтон

-Ладно...ухожу, ухожу... - Он вышел из комнаты

-А это...? - Я

-Винни...Брайс тебе не рассказывал про него? - Пэйтон

-А... рассказывал... - Я

-Что? - Пэйтон

-Да как-то...это...не важно впрочем... - Я

-Ладно...я пойду... - Я вышла из комнаты и направилась на кухню

-Что тут у нас сегодня вкусненького? Доброе утро) - Я зашла на кухню и увидела Брайса

-Доброе, наверное... Пэйтон...) - Брайс

Я подошла к нему и дала подзатыльника

-Ой...ахах...ладно ладно) - Брайс

К нам спустился Пэйтон и Винни

-Значит так...я уезжаю...приеду вечером...Брайс, ты знаешь что... - Пэйтон

-Знаю я...и правила тоже знаю... - Брайс

-Хорошо, тогда Винни со мной... - Они с Винни вышли из дома и куда-то поехали

Мы с Брайсом остались одни

-Чё делать будем? - Я

-А чё предложишь? - Брайс

-Хз...может фильм посмотрим? - Я

-Ну... давай... - Брайс

Мы пошли в гостинную, где был большой телевизор. Пока я ходила за вкусняшками, Брайс включил что-то. Мы начали смотреть. Спустя некоторое время началась постельная сцена

-Брайс...чё за фильм то? - Я

-Щя...вроде "50 оттенков серого" а что? - Брайс

-Да не...все норм... - Я продолжила смотреть фильм

Конечно же не все хорошо...я чувствовала лёгкое возбуждение которое вылезло хуй знает каким боком. Я хотела уже побыстрее разойтись по комнатам

-Брайс...я устала...пойду спать уже наверное... - Я

-Хорошо, до завтра) - Он обнял меня после чего я пошла к себе в комнату

Зайдя в неё я закрыла дверь и увалившись в кровать залезла под одеяло пытаясь уснуть. Спустя несколько минут я все ещё не могу уснуть, это возбуждение не проходило

-Чёрт...что же делать...может...да ну не...хотя... - Я отодвинула край своих шортиков и просунув руку в трусики провела по промежности

-Чеееерт...ммм...ладно... - Я начала делать круговые движения пальцами что приносило невероятный кайф

-Господи...мгх... - Я понемногу ускорялась

Мне хотелось большего...одним пальцем я проникла во внутрь

-ДА ЧЁРТ ВОЗЬМИ! - Из меня начали вырываться громкие стоны

На счёт Брайса я не волновалась, так как моя комната в самом конце коридора

6 страница13 июля 2022, 11:48