7 (Серьезный разговор...)
Я продолжила входить постепенно то ускоряясь то замедляясь....я чувствую как на пике...
-Боже...как же это...АХУЕННО А-АХ! - Я кончила
-Почаще так бы...ахах...ладно...а сейчас спать...) - Я укрылась и поправив свои шортики уснула
Утро. Я проснулась от прикасаний и поцелуев
-Ммм... - Я
-Доброе утро...) - Он снова поцеловал меня в шею прикусив её немного до приятной боли
-Доброе...а ты когда вернулся? - Я
-Да так...немного ещё в кабинете побыл, а потом сразу к тебе...) - Пэйтон
-А...ты сдесь спал? - Я
-Да, а что? Тебе есть что скрывать?) - Пэйтон
-Да...нет...с чего бы...? Ты про что...? - Я
-Да нет...просто хах...) - Он усмехнулся и встал с кровати
-Вечером у нас будет серьёзный разговор малышка...) - Он ухмыльнулся и вышел из моей комнаты
-Что я уже натворила...? - Я легла на кровать смотря в одну точку
Весь день я лежала, смотрела фильмы и страдала фигней. Вечер. Ко мне в комнату входит Пэйтон
-Зайди ко мне в кабинет... - Ответил парень и вышел из комнаты
Я ничего так и не поняв, встала и подошла к шкафу. Я переоделась и немного накрасилась
Я подхожу к его кабинету и постучав услышала громкое: Входи!
Зайдя в кабинет, я сразу же обратила внимание на парня, который сидел с бутылкой вина на кресле
-Садись... - Говорил он наливая вино в бокалы
Я хотела сесть на стул, как он похлопал по своим коленям
-Кхм... - Я села к нему на колени
-И что же за разговор...? - Я
-Что ж...ты же знаешь что даже если ты мне соврешь...я все узнаю... - Он положил свою руку мне на ногу
-Н...на что ты намекаешь...? - Я сидела как на иголках
-Как будто ты сама не знаешь... - Он сделал глоток из бокала
-Пей... - Пэйтон
Я сделала глоток из бокала
-Эх...жаль я ушел вчера... - Он приподнял свою руку чуть выше и сжал мою ногу
-Ч..что? Ты о ч..чем...ммм...? - Я
-Я все слышал...и видел...малыш, я же всеровно рано или поздно все узнаю...) - Пэйтон
-Ты...что? - Я
Он повернул мне свой ноутбук, где было видео с камер наблюдения из моей комнаты со вчерашнего вечера после фильма...
-Т... ты...ты за мной следил?! - Я
-Нунуну...почему же сразу следил... контролировал чтобы ты не убежала...а тут...даже в интернете такого не посмотришь...) - Пэйтон
-Слууушай...может мне нажать эту чудесную кнопочку и это видео залить в сеть?) - Он хотел нажать выложить, но я его схватила за руку
-Стой! Чего ты хочешь...? - Я
-Ну для начала...убери руку...) - Пэйтон
-Ты не выложишь...? - Я
-Хах...ты серьёзно думала что я солью тебя? Ты только моя...и никто не будет на тебя смотреть кроме меня... - его рука начала подниматься ещё выше
-Ч..что...это все означает...? - Я
-А что тебе не понятно...? - Он поцеловал меня в шею
Я молчала
-Не молчи. - Пэйтон
-Зачем тебе это все...? Зачем я? Почему не хочешь рассказывать про родителей? Почему ничего о себе не говоришь? ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ?! - Я
Он посмотрел на мои губы и прилькнул к ним. Я положила свои руки ему на шею углубляя. Он приподнял меня и посадил на стол. Он стал между моими ногами. Я отстранилась
-Пэй...я тебя даже не знаю... - Я
-Знаешь...я за тобой слежу уже 5 лет...каждый день...школа...родители... друзья... неудачные попытки суицида... - Пэйтон
-Зачем тебе это все...? - Я
-Я люблю тебя... - Он снова впился в мои губы
Я улыбнулась и углубила его пододвинувшись ближе
-Т/и...? - Пэйтон
-Я готова... - Я стянула с себя штаны
-Не трогай моё... - Прорычал шатен
Он резко перевернул меня, чтобы я легла на стол
-Что ты... - Я
-Чшшш... - Пэйтон
Послышался звук ремня, после жгучая боль на моих ягодицах
-Ммм...что ты делаешь...? - Я
-Молчи. - Пэйтон
Шлепок за шлепком. После чего он отодвинул мои трусики и резко вошёл
-А-АХ! Чёрт...! - Я
-Какая ты сладкая...ммм...) - Он продолжил двигаться
-П...П..Пэйтон! Помедленнее! Прошу папочка! - Я
Он остановился давая мне привыкнуть. Спустя несколько минут, боль начала уходить и я начала двигаться бёдрами ему на встречу. Он ухмыльнулся и продолжил двигаться все быстрее и глубже
-ГОСПОДИ! МММ... - Я
-О да... - Он ускорился
-ПАПОЧКА! - Я
-Ух...ты меня заводишь ещё сильнее... - Пэйтон
-Я СКОРО...МММ... - Я
-Подождешь. - Он вышел и резко вошёл в промежность
-Ч...Ч..ЧЁРТ! П..Пэйтон...! - Я
-Чшшш... - Он поцеловал меня в затылок и сделав резкий глубокий толчек остановился
-А-АХ! Ты...ч..что делаааееееешь...ммм... - Я
Он ухмыльнулся и сделал ещё один грубый толчек шлепая меня по ягодицах
-МММ ЧЁРТ! КАК ЖЕ ХОРОШО...А-ах... - Я кончила
-Ты сводишь меня с ума малышка...) - Он перевернул меня впился в мои губы
Я отстранилась от него и медленно спустилась на колени
-Уверенна...?) - Он заправил прядь моих волос за ухо
-Вполне...) - Я
Я облизнула головку, после чего взяла его полностью. Послышался хриплый стон парня
-Охх...ты прекранаа-ах... - Он откинул голову назад надавливая на мой затылок
Спустя некоторое время он кончил
-Чееерт...ммм... - Пэйтон
Я встала. Он лег на кровать, а я головой ему на грудь
-Это было ахуенно... - сказала я после чего мне прилетел шлепок по моей заднице
-Ммм...за что...? - Я
-Не матерись. - Он немного сжал мою задницу от чего я прогнулась
-Ну Пэй... - Я провела рукой по его прессу
-Не делай так...и как я тебя просил меня называть? - он снова меня шлёпнул
-Мгх...папочка хватит... - Я
-Хорошая девочка...а теперь спать. - Он развернул меня и поцеловав в затылок, обнял прижимая к себе. Утро. Я проснулась, время 12:39
Я одела
и пошла на кухню попить воды. Зайдя на кухню я увидела девушку в одном нижнем белье которая стояла возле плиты и пыталась что-то приготовить...
