9 (Тише ты...она тебя любит, а ты...)
-Кхм... пойдем лучше к тебе в комнату... - Брайс снял с себя футболку и накинув на меня, потянул в мою комнату
Зайдя в комнату я сняла с себя футболку Брайса и села на кровать. Брайс подошёл ко мне и сел рядом
-Лучше надень футболку... - Брайс
-Нет, мне жарко... - Я посмотрела на него и сделала глоток из бутылки
-Т/иш...мне кажется или тебе уже хватит... - Брайс
-Нет...это Пэйтону хватит...вечно в дом привозит каких-то шалав... - на моих глазах виднелись слёзы
Я убрала бутылку и сев на Брайса крепко обняла
-Брайс...вот скажи...что со мной не так...? Может я уродина...? Почему он так со мной...? За что...? Что-то не так со мной...? - Я
-Нет... ты очень красивая, милая, привлекательная, добрая девушка...и самое главное что тебе не нужны деньги и популярность...а Пэйтон...сам виноват что теряет такую девушку...он бабник, любит чтобы все было по его правилам...самовлюблённый мальчишка...- Брайс
Я посмотрела на него и улыбнулась
-Правда...?) - Я
-Правда...) - Он посмотрел на меня
Между нашими лицами оставались миллиметры. Я подтянулась к нему и наши губы соприкоснулись благодаря мне. Я положила свои руки ему на шею притягивая ещё ближе к себе. Он отстранился
-Т/иш... - Брайс
-Я...извини...снова творю непонятно что... - Я опустила голову вниз, после чего послышался мой всхлип
-Хей...чшш...не плачь... - Он заправил прядь моих волос за ухо
Я посмотрела на него. Он пододвинулся ко мне и наши губы снова соприкоснулись, на этот раз благодаря ему. Его руки спустились мне на талию. Он лег на кровать все так же на коленях со мной. Я сняла с себя халат и спустившись к его шее начала оставлять засосы
/Пов Пэйтона/
Эмили ушла домой, а я остался в кабинете. Открыв ноутбук, я увидел видео с камер наблюдения комнаты Т/и где была она и...
-Брайс?! Чёрт! Ну ты у меня ещё получишь шлюха... - Закрыв ноутбук он направился в мою комнату
/Конец пов Пэйтона/
Я все так же сижу на Брайсе. Я провела рукой по его прессу
-Чёрт Т/и...мы же не можем... Пэйтон убьет меня... - Брайс
-Чшшш...) - Я провела пальцем по его губах, после чего впилась в его губы
В комнату врывается злой Пэйтон
-Что. Сдесь. Мать вашу. Происходит?! - Пэйтон
-Ох...папочка Пэйтон вернулся... присоединяйся...ахах...) - Я медленно начала ёрзать на коленях у Брайса
-Шлюха...с тобой мы ещё поговорим, но Брайс... - Он достал из кармана ствол и направил на него
-Мурмаер...ты делаешь глубочайшую ошибку... - Брайс
-Да? А трахаться с моей бабой это не ошибка? - Пэйтон
-Значит так, да? А трахаться с шалавами когда у тебя есть я это норма? - Я
-Т/иш... - Он сделал шаг вперёд
-Ненавижу тебя Мурмаер... - Я выбежала из комнаты и побежала на кухню
-тварь...Тварь! ТВАРЬ! - Он убрал пистолет и несколько раз ударил кулаком в стену
-Мурмаер...ты псих... - Брайс надел футболку
-Не лезь не в своё дело Холл! - Пэйтон
-Тише ты...она тебя любит, а ты... - Брайс понял что проболтался
-Лю..что?! - Пэйтон
-Уже ничего...советую тебе разобраться в своих мыслях... - он пошёл ко мне
