10 (Я тебе кажется говорил не заходить в мой кабинет без моего разрешения)
Зайдя на кухню он увидел меня расплаканую в обнимку с Винни
-Чё за херь?! - Брайс
-Чшш...я только её успокоил... - Винни
-Чего...? - Брайс подошел ко мне и увидел что я начала засыпать
-Уснула... - Брайс поднял меня на руки
-Значит так...я её отнесу к себе в комнату...потому что Мурмаеру нужно разобраться в своих мыслях...и со своими проблемами тоже... - Он понес меня в свою комнату
Утро. Я проснулась и у меня сразу же заболела голова
-Ммм...чёрт... - Я схватилась за голову и снова упала на кровать
-Что...где...я...? - Я огляделась и увидела рядом с собой спящего Брайса
-Брайс...это твоя комната...стоп...чеееерт... - Я начала вспоминать что вчера случилось
Конечно мне стало стыдно, так как я была на эмоциях мне было пофиг на все...
-Брайс...Брайс! БРАЙС БЛЯТЬ ВСТАВАЙ! - Я залезла на него и начала будить
-Да ёпт твою мать! Т/и...? А ты...уже проснулась? - Он открыл глаза и увидел меня
-Угу...хпхпхах...) - Я
-Таблетку от головы дать ахах...?) - Брайс
-Желательно да...) - Я
-Сейчас... - Он встал и вышел из комнаты
Спустя несколько минут он пришел с таблеткой и стаканом воды
-Спасибо... - Я выпила таблетку
-Кушать будешь...?) - Брайс
-Угу...) - Я
-Сей минуту мудмазель...) - Брайс
-Ох...жду не дождусь принц на белом коне ахах...) - Я
Он пошёл на кухню, а я взяла телефон и зашла в Инстаграм. Спустя несколько минут в комнату входит Брайс с панкейками
-Оооо...мои любимые, с клубникой и шоколадом?) - Я
-Именно...) - Брайс поставил на стол панкейки, а сам сел возле меня
-Я восхищенна, принц...ахах) - Я
-Приятно, мудмазель...ахах) - Ответил Брайс и продолжил смотреть как я уплитаю панкейки
Спустя некоторое время...
-Т/иш, мне нужно отойти не надолго... - Брайс
-Хорошо...я фильмы пока посмотрю) - Я
-Отлично, тогда я пошёл) - Он меня обнял, после чего вышел из комнаты
Я захотела каких-то вкусностей к фильму, поэтому пошла на кухню. Идя по коридору я увидела открытую дверь в кабинет Пэйтона...
-Странно...обычно закрыто... - Я подошла чуть ближе и увидела много бутылок, разбросанных бумаг, фотографий, вещей...
Зайдя в кабинет за столом на кресле сидел Пэйтон, который мирно спал
-Боже...зачем срач то сдесь такой разводить...? - Я решила немного убраться
Да, он мне говорил не заходить к нему в кабинет...но кто его будет слушать? Все...но не я ахпхаза
Пока я убирала, я наткнулась на какую-то фотографию, где был маленький мальчик видимо Пэйтон и женщина с мужчиной...смотря на эту фотографию я видела себя, вместо этого маленького мальчика...из моих глаз потекли слёзы...вытерев из краем пижамы, я положила фото
-Я тебе кажется говорил не заходить в мой кабинет без моего разрешения... - Послышался хриплый голос сзади
-Извини... - Я обернулась к нему и хотела выйти, но он схватил меня за руку и посмотрел в мои глаза
-Ты плачешь...? - Он вытер мою слезу
-Почему ты так смотрела на ту фотографию...? - Пэйтон
Я молчала
-Ответь. - Сказал более грубым голосом парень
Из моих глаз снова потекли слёзы
-Чшшш... -
-Почему ты такой...? - Я
-Какой...? - Пэйтон
-Такой... - Я
-Скажи... - Пэйтон
-Ужасный...хоть и чёртовски красив...но ужасен...ты...я...да я ненавижу тебя! - Я
-А я люблю... - тихо ответил парень все так же смотря в глаза
