11 страница6 марта 2022, 00:58

11 (Мурмаер...я тебе больше не верю...)

-Ты...что? Опять врешь...? - Я

-Нет... - Пэйтон

-Мурмаер...я тебе больше не верю... - Прошептала я и вырвавшись из его хватки пошла в комнату к Брайсу

Зайдя в неё я увидела Брайса и сразу же обняла его

-Т/и? Что случилось? - Брайс

Я посмотрела на него

-Ты...ты снова плакала? - Брайс

Из моих глаз снова потекли слёзы

-Опять Пэйтон...? - Сказал Брайс от чего я ещё сильнее заревела

-Чшшш...хватит, все хорошо... успокойся... - Он обнял меня и поцеловал в лоб

-Бр..райс...я хо..хочу к Ра...айли... - Я

-Это та, с которой ты жила? - Брайс

-Д...да... - Я

-Хорошо...я попробую с ней связаться... только успокойся... - Брайс

-Спасибо тебе... - Я

-Но больше не плачь) - Брайс

-Постараюсь...ты лучший) - Я поцеловала его в щеку

-Ой да прям уж так ахах...) - Брайс

-Нет ну я серьезно...вот тебе кто-нибудь нравится?) - Я

-Ну нравится...а что? - Брайс

-А кто?) - Я

-Кхм...зачем тебе это? - Брайс

-Ну я же тебе доверяю, вот и ты мне доверь свою тайну...) - Я

-Ладно... хорошо... - Брайс

-Нуууу и кто же...?) - Я

-Райли... - Брайс

-Чтооо? Серьёзно? Ахах...ну могу тебя поздравить...) - Я

-Хах...и с чем же...? - Брайс

-Ну во первых...у тебя хороший вкус, а во вторых Райли моя душа, кровинушка родная, мы с ней как сёстры...так что я могу тебе помочь) - Я

-Спасибо...лучшая) - Брайс

-Ахах, ну вот и договорились) - Я

-А сейчас, давай фильм посмотрим?) - Брайс

-Да! Точно) - Я

Мы сидим смотрим фильм, но услышали стоны

-Твою мать Мурмаер... - Брайс

-ЗАЕБАЛ УЖЕ ТАМ ВСЕХ! - Крикнула я

-Пхазпха...это уж точно...) - Брайс

-Так! Все...меня это уже бесит...сделай громче... - Я

Мы включили звук громче и продолжили просмотр фильмов. Утро. Я проснулась и пошла на кухню. Зайдя туда я увидела снова какую-то бабу которая сидела на столе, а между её ног стоял Пэйтон и они о чем-то мило болтали. Я решила отыграться по полной...Зайдя в свою комнату, я нашла у себя нарядик...
Я одела

И пошла на кухню. Пройдя прям возле них я наклонилась по чашку которая стояла на нижней полке из-за чего мои шортики приподнялись и ему было прекрасно видно мою задницу...

-Козел! - Послышался крик девушки

После шлепок и как закрылась входная дверь. Я незаметно улыбнулась и встав почувствовала мужские руки на своей талии

-Ты специально...? - его руки опустились чуть ниже пояса

-А что я...она сама ушла, я её и пальцем не тронула...) - Я убрала его руки и пошла в свою комнату, но перед этим на последок крикнула: Не скучай...)

На что я услышала лишь недовольный вздох. Зайдя к себе в комнату, я победно улыбнулась и включив себе фильмец, начала его смотреть. За просмотром фильма я не заметила как уснула, но во сне я почувствовала как меня кто-то будто поднял на руки и куда-то понёс. Вечер этого же дня. Я проснулась в обнимашках

-Ммм...Брайс...ты уже проснулся...? - Я повернулась и открыв глаза потеряла дар речи

-А...какого...Что чёрт возьми... - Я

-Тише... - Он прижал меня ещё сильнее к себе

-Что я сдесь делаю?! Я была у себя в комнате! - Я

-А и да...что ты там говорила...Брайс? - Его лицо сразу же стало серьёзным

Я сразу же затихла

-Хорошо...а теперь слушай меня... - Пэйтон

11 страница6 марта 2022, 00:58