12 (Новые правила...)
-С этого дня, у тебя появиться ещё несколько новых правил..старые не забывай, но есть и новые... - Он протянул мне листок бумаги
-Опять...? - Я
-Читай. - Пэйтон
-Боже...ладно...1) С этого дня, теперь ты живёшь в комнате Пэйтона Мурмаера
2) Ты можешь говорить с друзьями по телефону, но гулять только вместе с Пэйтоном Мурмаером
3) Пэйтона Мурмаера можно называть: Пэйтоном, Пэем
4) Общаться с Брайсом и Винни, только с разрешения Пэйтона Мурмаера - Я дочитала правила
-Почему я вообще должна тебя слушать...? - Не успела я договорить как он надвис надо мной
-Потому что за каждое непослушание следует наказание малышка...поэтому будь хорошей девочкой и папочка тебя не накажет... - Он поцеловал меня в шею и лег рядом прижав к себе
-Я...поняла... - Я
Кажется он ревнует меня к Брайсу, но чтобы точно убедиться в этом я придумала новый план...но самое главное, это не получить потом пиздюлей...а хотя когда меня это останавливало? Ахпхха
-Пэйтон...расскажи про себя... - Я
-Вот почему тебя это так интересует? - Пэйтон
-Хочу узнать тебя получше... - Я
-Ну не отстанешь же...ладно... - Пэйтон
-Я слушаю...) - Я развернулась к нему и приподнялась на локти
-Кхм...Мне было 5 лет...Отец с матерью часто сорились и это доходило даже до побоев...он начал приводить в дом баб, выпивать, а после трахался с ними при мне...это продолжалось на протяжении пяти лет...и вот мне 10...мать вовсе забила на отца, нашла себе нового хахаля...отец все так же продолжал приводить в дом баб от 17-23 лет
Вскорее они развелись...мать уехала к тому хахалю куда-то в другую страну, отец спился...мне ничего не осталось как съехать к Винни...с ним мы хорошо общались, поэтому я пошёл к нему...а дальше психотерапевт...таблетки...туман... - Он рассказывал это спокойно без эмоций
-П...Пэй...помнишь ты спрашивал про ту фотографию...? - Я посмотрела на него
Он перевел свой взгляд на меня
-На месте тебя, я видела себя...мама...папа...все было хорошо...но что-то пошло не так...мама и папа начали выпивать и сориться...иногда даже бить меня...мама часто пропадала на работе, а папа всеми способами пытался меня изнасиловать...этот раз был тот же... пришёл после работы... зашёл ко мне когда я делала уроки...бросил на кровать...начал снимать одежду...я рядом увидела вазу и ударив ею он потерял сознание и упал рядом со мной...я не знала что делать и я пошла к Райли...ну а дальше...сам же знаешь... - Я
-Т/и...извини меня за все...я очень виноват...хах...я даже не знаю как извиняться...ни перед кем так не выглядел тупо... - Пэйтон
-Я даже и подумать не могла...что из такой тихони, я превращусь в такую суку... - Я
-Согласен... - Пэйтон
Я приподняла бровь
-Кхм..извини...
-В комнату вошёл Винни
-Мурмаер ты долго там ещё, к тебе тут Эмили приш...ла... - Винни увидел меня и сразу же замолк
-Ммм...Эмили значит...все ясно с тобой... Мурмаер... - Я встала и спокойным шагом вышла из комнаты
Я пошла к Брайсу...да, самый лучший вариант это пойти к нему...хоть это и запрещено, но Пэйтон сам виноват и на даный момент мне ничего не хотелось, только обнимашки с Брайсом...он мне заменял Райли, как будто мы брат и сестра даже не смотря на то что было в моей комнате...ну логично я напилась и мы решили забыть ту ситуацию
