13 (Пэйтон опять за своё...)
Всех с 8 марта девочки!!!💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗 Вы все лучшие и самые красивые, берегите себя :)
Как только я зашла в его комнату увидела...
-РАЙЛИ! - Я подбежала к ней и мы упали на кровать в объятиях
-Ахах, привет Т/иш...я очень скучала) - Она меня поцеловала в лоб
-Зачем ты это сделала...? - говорила я все так же обнимая её
-Т/иш...я не могла отказать...он угражал жизнью моих друзей и родных...извини прошу... - Райли обняла меня ещё крепче
-Люблю тебя... - Я
-И я тебя зайка...все будет хорошо) - Райли
Мы все вместе сели на кровать
-Брайс... Пэйтон опять за своё... - Я
-Блять...Т/и... - Он обнял меня
-Да ладно...не впервые же... - Я его тоже обняла
-А ещё новые правила поставил... - Я начала все рассказывать
-Значит...ты уже не девственница...?) - Райли
-Райли йопт! - Я
-Хпхахпа - Райли
-Пхахха - Брайс
-Кароч... ПОШЁЛ ОН НАХУЙ К ВИННИ!!! - Крикнула я
-ХПХАХАХА - Брайс упал на пол и скрутился в калачик
-ХПХАХАХА - А Райли за ним
Получилось так что Райли упала на него сверху и они поцеловались
-ООООО ДА ТУТ И СВОДИТЬ НЕ НУЖНО, ПЭЙТОН ВСЕ УЖЕ РЕШИЛ ЗА МЕНЯ! - Я начала хлопать
-Кхм...извини, я не специально... - Райли встала и села возле меня засмущавшись
-Кхм...ничего, понимаю... - Брайс сел с другой стороны меня
-А Пэйтон то...МАЛАДЕЦ! АХАХПА - Я
-Пхахпх - Райли
-Пхаххп - Брайс
Мы ещё посидели и поговорили, но Райли уже нужно было идти и мы пошли её проводить
-Заходи ещё, люблю тебя...) - Я обняла её
-Конечно, и я тебя...) - Райли
-Кхм...может выйдем как-нибудь прогуляться...? - Брайс
-Хм...ну можно...) - Райли посмотрела на меня засмущавшись
-Тогда я позвоню...) - Брайс приобнял её
-Хорошо, до встречи...) - Райли обняла его
-До встречи...) - Брайс отстранился и Райли ушла
-Хууух... - Брайс выдыхнул
-ЕБАААААТЬ!!! Я ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЕДУ!!!! ВЫ ПРЕКРАСНО ВЫГЛЯДИТЕ ВМЕСТЕ!!! - Я начала восхищаться
К нам спустилась Эмили
-О...кого я вижу..."Девушка" Пэйтона вернулась... - Я
-Ммм...а ты уже сдесь убралась? - Девушка
-Чё? Ты чёт попутала шмара? - Я подошла к ней
-Да не, вроде уборщицы убирают - Эмили
-Ах ты ж тварь... - Я схватила её за волосы и ударила об стену
Она посмотрела на меня и из её носа пошла кровь. Она начала реветь и орать как ненормальная
-Дура, не ори боже... - Я обратно подошла к Брайсу
К нам спустился Пэйтон
-Эмили чё ты оре...ЧТО ТУТ ЧЁРТ ВОЗЬМИ ПРОИСХОДИТ?! - Он посмотрел на девушку которая сидела на полу и захлёбывалась в своей же крови. Он сразу перевел свой взгляд на меня
-Т/и блять! - Пэйтон
-А чё сразу я? - Я обняла Брайса и спряталась за него
-Сколько можно уже?! - Пэйтон
-Отьебись ты от меня... - Я
-Ты кажется забыла правила...могу напомнить...даже не просто могу, а нужно... - Он подошёл ко мне
-Не трогай меня урод! - Я начала вырываться
Брайс хотел помочь
-Брайс! - Пэйтон перекинул мня через плечо
-Т/и... извини... - Брайс виновато опустил голову
-А я что-то не понела...а как де я малыш? - Эмили
-Да пошла ты... - Пэйтон прошел мимо
Я показала ей фак и улыбнулась
-1/1 шмара...) - Сказала я после чего получила шлепок по заднице
-Чёрт Мурмаер! Заебал уже... - Я
-Кажется тебя нужно перевоспитать...совсем расслабилась... - Он занёс меня в комнату и закрыв дверь кинул на кровать
-Папочка, я все поняла...не нужно...) - Я легла напротив него приподнявшись на локти
Я была одета в
Приспустив немного халат, открылся вид на мою грудь
-Ты себя плохо ведёшь...не прокатит. - Оглядев меня с ног до головы, он пошёл на меня
