14 (Хочешь уйти...?)
-Ну Пэй... - Я
-Я кажется уже говорил... - Он надвис сверху
-Почему я ещё сдесь, а не как те шлюхи...за дверью...? - Я
-Потому что ты лучшая...я люблю тебя... - Он наклонился ко мне ближе
-Врешь...? - Я
-Нет... - Он впился в мои губы
-Врешь же... - Я отстранилась
-Почему ты так думаешь...? - Он снова хотел меня поцеловать но я увернулась
-Тебе только то и нужно...один секс... - Я
-Я тебе не вру... - Он поцеловал меня в шею
-Тогда зачем весь этот цирк...? - Я
-Какой...? - Он все так же покрывал мою шею засосами
-Использовал меня...после привел ещё одну подружку и переспал с ней...и после этого ты мне говоришь что любишь меня...? - Я
-Т/иш...я... - Пэйтон
-Самовлюбленный мальчишка, которому нужен только секс... - Я
-Ты не понимаешь... - Пэйтон
-А что мне понимать...я...чёрт...я же люблю тебя, а ты просто воспользовался мной... - Я посмотрела на него
-Хочешь уйти...? - Пэйтон
Я почувствовала как внутри меня все разрывалось на мелкие кусочки
-Хочу... - Я встала и перед тем как выйти посмотрела на Пэйтона, который сидел на кровате и смотрел в пол
Слёзы наворачивались из моих глаз...смахнув их я направилась к Брайсу
/Пов Пэйтона/
Я ничего не чувствую...боль... сломленость...может любовь? Не может быть...скорее всего привязанность... никогда такого не чувствовал...Я встал и подойдя к стене начал её бить...на руках кровь...я незнаю что со мной происходит...
-Чёрт...ЧЁРТ! - Я пошёл в кабинет и заперся там
/Конец пов Пэйтона/
Зайдя к Брайсу я сразу же обняла его
-Что случилось...? Ты опять плакала...? - Он обнял меня
-Извини...не могу уже просто... - Я начала рассказывать о произошедшем
-Так...ты домой...? - Брайс
-Да, к Райли... - Я
-Я понял...давай подвезу...? - Брайс
-Хорошо... - Я
Спустя некоторое время...мы уже стоим на пороге нашего с Райли дома
-Ладно...я буду скучать...приезжай к нам...) - Я обняла его
-Обязательно...) - Он обнял меня и поцеловал в лоб
-До встречи...) - Я
-До встречи...) - Брайс сел в машину и поехал
Я вошла в дом и увидела Райли которая смотрела фильм. Тихо подойдя сзади я обняла её
-Приветик...) - Я
-Т/ИШКА!!!! - Он перекинула меня на диван и обняла
-Ахах я тоже рада тебя видеть...я это... домой приехала...) - Я
-Мурмаер тебя пустил домой? - Райли
-Да, теперь все будет как раньше...) - Я
-Господи...я очень рада!!!! - Райли
Ночь 1:57. Я лежу возле спящей Райли и не могу уснуть. Я думала про то что со мной произошло за это время...плохие моменты...и хорошие...с Пэйтоном...конечно я его не разлюбила...страдать по нему тупо, но чёрт...забыть его сложно...хочу его обнять...снова почувствовать его губы на своих...его прикосновения...его волосы... глаза...черты лица...губы...да он прекрасен...
Обняв Райли я снова попыталась уснуть и у меня это получилось...Утро. Я проснулась без всяких эмоций. Встав с кровати я посмотрела на спяшую Райли и пошла что-то приготовить покушать. Спустя некоторое время я приготовила свои любимые блинчики и сев за стол начала кушать погрузившись в свои мысли. Ко мне пришла сонная Райли
-Доброе утречко) - Райли
-Угу... - Я
-Т/иш? - Райли
-Угу... - Я
-Т/и, ты меня слышишь...? - Райли
-Угу... - Я все так же смотрела в одну точку и кушала
Райли подошла ко мне и приобняла
-Т/иш...что с тобой...? - Райли
-А что со мной...? - Я посмотрела на неё
-Т/и...это совсем не ты... - Она увидела мой пустой взгляд
-А какая я...? - Я продолжила кушать
-Веселая...добрая...милая...а сейчас... - Райли
Слезы подступили к глазам
-Что с тобой случилось...? - Райли
