16 (Что ты уже задумала, ахах?)
Я подошла к кабинету Пэйтона
-Открыто...ладно... - Открыв дверь я вошла в кабинет
-И где он... - Я услышала шаги сзади себя
-Ты меня ищешь...? - Послышался хриплый голос за спиной
-П...Пэйтон...? - Я развернулась к нему
-Кого-то другого ожидала увидеть...? - Он закрыл дверь и направился в мою сторону
-Пэйтон...что с...с тоб..бой...? - Я не успела ничего понять как уже оказалась прижата к столу
-А что со мной...? - Он заправил прядь моих волос за ухо и улыбнулся
Я молчала
-Зачем пришла...? - Он нежно поцеловал меня в шею
-Я...хотела поговорить...Пэй...хватит прошу... - Я
На удивление он прекратил и посмотрел на меня
-Слушаю... - Пэйтон
-Я...незнаю как объяснить это, но...я люблю тебя...не смотря на то сколько боли ты мне причинил...мне плевать, я не могу с этим ничего поделать... - Я опустила голову вниз
-Глупышка... - Он поднял мою голову за подбородок и нежно поцеловал в губы
Я положила свои руки ему на шею. Он приподнял меня на руки и сев на кресло, посадил меня к себе на колени, отстранился
-И я тебя... - Он снова посмотрел в мои глаза
-Снова врешь...? - Я
-Нет... - Пэйтон
-Все это время...я думал только о тебе...как бы я не пытался, но ты не выходишь из моей головы...Т/и...я люблю тебя...ты станешь моей девушкой...? - Пэйтон
-Я...подумаю... - Я
-Я тебя понял...если хочешь...можешь снова жить сдесь... - Пэйтон
-Хорошо... - Я обняла его
Он явно этого не ожидал но обнял меня в ответ и поцеловал в лоб
-Ладно...я пойду... - Я пошла в свою прошлую комнату
Ко мне в комнату вошёл Брайс
-Ну как? Все хорошо? Ничего не сказал? - Брайс
-Тише, разогнался... - Я начала рассказывать все что произошло
-Ну что могу сказать...я удивлен...он никогда никого не любил...а тут ты пришла и охмурила его... - Говорил Брайс после чего получил подзатыльника
-Ой ладно, ладно ахах...так ты останешься?) - Брайс
-Думаю да... - Я
-Хорошо, тогда не буду мешать... спокойной ночи) - Он вышел из моей комнаты
Я легла на кровати и улыбнулась смотря в потолок. Так я и уснула. Утро. Я проснулась в теплых объятиях
-Ммм... Пэй...? - Я
-Доброе утро малышка...) - Все так же обнимая меня говорил, тихим хриплым голосом парень
Я огляделась и поняла что нахожусь в комнате Пэйтона
-А как я...? - Я
-Я тебя сюда перенес... - Пэйтон
-А...ладно... - Я
-Тебе не нравится моя комната...? - Пэйтон
-Нет, все хорошо...) - Я
-Ладно, пойдем на кухню...) - Он поднял меня на руки и понес на кухню
-Ну Пэй, у меня ноги есть ахах...) - Я
-А мне нравится, когда ты у меня на руках...) - Он чмокнул меня в лоб
-Люблю тебя... - Тихо прошептала я
Он улыбнулся и посмотрел на меня
-И я тебя...) - Пэйтон
-А...я... - Я
-Я все слышал, глупышка...) - Пэйтон
-Ой, все...кушать хочу...) - Я
-Сейчас все будет...) - Он посадил меня на диван, а сам подошёл к плите
К нам спустились Брайс и Винни
-Ого Мурмаер...впервые вижу чтобы ты что-то готовил, ахах...) - Винни посмотрел на меня ухмыляясь
-Хакер! - Пэйтон
-Ладно, ладно...) - Он сел напротив меня на кресло и залип в телефоне
Брайс сел возле меня
-Как ты его так уговорила...?) - тихо спросил Брайс
-А...он сам, я ничего не делала ахах...) - Я
Пэйтон развернулся и увидев что мы с Брайсом мило общаемся немного разозлился
-Кхм...Т/и подойди ко мне пожалуйста... - Пэйтон
Я посмотрела на Брайса и улыбнувшись подошла к Пэйтону
-Что-то случилось...?) - Я
Он подошёл ко мне ближе и нагнувшись нежно поцеловал приобняв меня за талию. Я ответила. Отстранившись он улыбнулся
-Люблю тебя...) - Пэйтон
-и я тебя...) - Я конечно не ожидала, но обняла его
После я села на своё место и смотрела на то как Пэйтон сверлит взглядом Брайса
-Хм...он тебя ревнует ко мне...ахах) - Брайс
-Знаю и это очень даже хорошо...) - Я
-Что ты уже задумала, ахах?) - Брайс
